отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.12.2009
Людмила, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось волноваться о сроках доставки Вашей посылки. Хочу подтвердить, что груз был доставлен 25 декабря по адресу, указанному в авианакладной. В составе посылки находились 20 банок разных консервов. Консервы рыбные и мясные подлежат пограничному ветеринарному государственному ветеринарному надзору на территории Российской Федерации. Сопроводительных документов, подтверждающих ветеринарную безопасность, в грузе не было обнаружено. Но, с учетом, что товар подарок частного назначения (хотя и в накладной, и в инвойсе написано Образцы продукции) компания DHL предложила провести переговоры с ветеринарными врачами индивидуально, предоставив им фотографии содержимого, с уже проведенного предварительного осмотра. Вам также были предложены услуги по таможенному оформлению груза с учетом оплаты отправителем или получателем услуг по упрощенному таможенному оформлению 1652.00 RUR (включая НДС). Вы приняли решение самостоятельно провести таможенное оформление груза.
Что касается предыдущих посылок, в которых, судя по Вашим комментариям, не доставало содержимого, могли бы Вы сообщить мне номера накладных, чтобы мы провели внутреннее расследование и установили причину пропажи части посылки, а также предложить соответствующую компенсацию? Заранее благодарю.
Сергей
Санкт-Петербург
22.12.2009
проверено администрацией
Несмотря на все недостатки российской DHL, с которыми и сам пару раз сталкивался, хочу поблагодарить за успешно доставленные отправления и пожелать условий для роста качества обслуживания. Во как!
Лилия
Москва
25.12.2009
проверено администрацией
Полный негатив. Если вам не нужны неприятности, никогда не обращайтесь в эту компанию!!! Решила значит я сделать подарки к Новому году себе и не только. Китайские умники непонятно почему решили послать мою посылку вместо ЕМС компанией DHL (наверное решили мне такой подарок преподнести..)). Звонок утром в 11.00. Таможенный брокер сообщает мне радостную новость Вашу посылку задержали на таможне, у вас лимит превышен 5000 р.. Я в шоке.. Посылка стоит 150 долларов, без цены доставки. Доставка 200 долларов. С меня требуют еще 190 долларов за таможенную очистку. Я выпала в осадок.. Далее начинается самое интересное. Я попыталась узнать, включена ли цена доставки для физических лиц в лимит 5000 р. или нет. Брокер сообщает, что да, включена, значит я должна платит пошлину с общей суммы 350 долларов. Я не поверила, звоню снова, с третьего раза меня соединяют с нужным человеком, который внимание!! сообщает, что цена доставки не включена, значит цена моей посылки 150 долларов укладывается в лимит... Ну да думаю я кто же мне правду теперь скажет. Теперь никто просто так мне посылку не отдаст, как же выпустят они из своих цепких ручонок живые деньги, скажут, что коммерческая партия и все, к Новому году я точно ничего не получу. Отсылаю документы по мылу. Все говорят ждите, через три дня получите посылку. Принимаю решение, забрать груз в их офисе на Ленинском проспекте, т.к. мне близко. Звоню через три дня спрашиваю утром в 10.00, где моя посылка. Мне дают ответ: все днем в 12-13.00 будет на Ленинском, подъезжайте. Я звоню в 13.00 спрашиваю то же самое. Ответ: ваш груз не ушел утренним рейсом, будет на Ленинском только вечером в 17.30. Звоню в 17.00. Отвечают: все подъезжайте, ваш груз через полчаса будет на Ленинском. Подъезжаю в 18.30. А мне заявляют: нет вашего груза у нас. Нормально, я по пробкам еду на Ленинский (то еще удовольствие), а груза нет оказывается, мда.. Девушка звонит кому-то, никто не знает где моя посылку. Только четвертый по счету человек говорит, что только через час-полтора будет в Ленинском офисе... Пауза. Сколько можно голову людям морочить Мало того, что с меня содрали денег даже больше, чем было заявлено изначально, так еще я свою же посылку никак забрать не могла. (согласитесь 192 доллара никак не могут стоить 6300 рублей, интересно какой у них курс доллара) На телефонные звонки часто не отвечают, такое чувство, что мне делают великое одолжение. Таможня у них находиться там же, где их главный офис, и у меня нехорошие подозрения. Вот интересно, ЕМS государственная служба, а все у них на уровне, девочки всегда вежливые. А здесь, где казалось бы должно быть на высоком уровне, пшик. В итоге этой супербыстрой доставкой я получила свои подарки через 14 дней и заплатив 6300 рублей. (Хороший подарочек на Новый год. А если бы посылка шла ЕМС, то я получила бы ее примерно через 10 дней, не заплатив ни копейки. Отсюда вывод: не хотите неприятностей, не обращайтесь сюда.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.12.2009
Лилия, я сожалею, что у Вас был негативный опыт работы с нашей компанией. Примите наши извинения за то, что Вам пришлось тратить своё время, чтобы получить посылку в нашем сервисном отделении. Причиной тому стала неверная консультация. С сотрудником была проведена беседа. Надеюсь, подобное не повторится. Что касается таможенных платежей, то сумма складывалась из таможенной пошлины, которая расчитывалась исходя из таможенной стоимости товара и брокерских платежей DHL за проведение таможенного оформления. В Вашем случае посылка не могла быть выпущена для личного пользования, так как содержала большое количество одинаковых позиций. В таких случаях таможня не разрешает выпуск на частное лицо. Примите наши извинения за противоречивую информацию, предоставленную с нашей стороны.
Лилия
Москва
30.12.2009
Одинаковые позиции -это не то же самое, что и одинаковые вещи. Все вещи в моей посылке были абсолютно разного фасона, цвета, т.д. и т.п.(((. Вы меня не убедили, постараюсь с вами больше никогда не сталкиваться, и другим посоветую.
Регина
Казань
27.12.2009
проверено администрацией
Посылка была выслана во вторник 22 декабря,вроде бы вс шло нормально,но доехав до South of Moscow(в пятницу 25 декабря)находиться и по сей день так.Спрашивается,что она там три дня подряд делает,за что платим такие огромные деньги,чтобы они по три дня там лежали,что ли!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.12.2009
Регина, сожалею, что посылка до сих пор не доставлена, понимаю, что Вы недовольны задержкой в доставке. В настоящее время ввиду большого количества груза на складе в аэропорту Домодедово, нет возможности своевременно обработать все отправления, поэтому возникают задержки. Сегодня Вашу посылку должны отправить в Казань. Доставка ожидается завтра. Примите наши извинения за неудобства и волнения.
Регина
Казань
30.12.2009
Сегодня уже девятый день,а моей посылки,до сих пор нет!
Новогоднее настроение испорчено!
edost
30.12.2009
Судя по трекингу посылка доставлена Среда, Декабрь 30, 2009 в 09:43
Дмитрий Генкин
Норильск
29.12.2009
проверено администрацией
Посылка, номер накладной 1161714363, была выслана из г. Самара 21.12.2009 г. в г. Норильск. 23.12.2009 г. согласно информации на сайте, прибыла в транзитный пункт South of Moscow, где и находится по сей день. Все дни, нахождения груза на транзитном складе погода в Норильске была летной, работники офиса представительства DHL в г. Норильске пояснить причину задержки не могут, их запросы в Московский офис DHL игнорируются. Прошу принять меры по срочной отправке груза по месту назначения, а также сообщить точную дату его прибытия.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.01.2010
Дмитрий, примите наши извинения за то, что посылка была доставлена позже ожидаемого Вами срока, а именно 8 января. В последнюю декаду декабря у нас наблюдались задержки в отправке грузов в Норильск и ряд других направлений, связанных с большим количеством отправлений как на наших складах, так и в аэропортах. Я искренне сожалею о том, что мы доставили Вам неудобства.
Дмитрий
Ярославль
30.12.2009
проверено администрацией
Пропал груз (3003862444) в Москве. И никто не может сказать где он. На сайте и по телефону информация что груз отправлен, но в Ярославль не прибыл. Мероприятия по розыску инициировали, но предупредили что когда найдут неизвестно. Оригинально-с! А еще 29-го меня заверили и по телефону и по мылу что груз будет отправлен.
И еще не понятна кодировка городов - и Ярославль и Курск одинаково. Может из-за этого вся путаница то?
Подпортили настроение перед НГ.
Дмитрий
Ярославль
31.12.2009
3003862444 - доехала. Уф... успели! Спасибо!
Евгений
Иваново
30.12.2009
проверено администрацией
Возникла потребность оперативной доставки оборудования из г. Зеленоград (практически Москва) в г. Иваново, расстояние примерно 300 км. Сроки очень поджимали из-за необходимости закрытия и регистрации контракта на поставку этого оборудования. За 3 коробки общим весом примерно 60 кг слупили более 17 тыс рублей. Курьер забрал груз 23.12 в 14:30. Был выбран вариант доставки Экспресс до 18:00. Никакого груза мы 24.12 не получили. Обратившись по телефону в московский офис DHL получили потрясающий ответ, что Экспресс до 18:00 означает до 18:00 любого дня, а не следующего рабочего как указано и на российском и на международном сайте. На все недовольства, наши и отправителя, представители DHL махнули рукой, с руководством не соединили, никаких мер по исправлению своей нерасторопности и немедленной доставки груза не предприняли. Вкратце ответ такой: или забирайте груз и везите сами или ждите пока мы соизволим. Спрашивается, в понимании DHL экспресс доставка на 300 км за цену трансатлантического авиаперелета - это несколько дней в пути, как будто грузы перевозит повозка с очень привередливым и упрямым осликом? И вопрос до кучи: почему квитанция называется авианакладной, если везут ни пойми на чем, потому что цены самолетные?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
31.12.2009
Евгений, добрый день. Я проверила все обстоятельства, связаные с доставкой оборудования в Иваново. Доставка оборудования, действительно, должна была состояться 24 декабря, как и было заявлено. Однако в связи с большим количеством грузов, поступившим 23 декабря на наш склад, Ваш груз не был своевременно обработан и направлен в Иваново. Примите наши извинения за неудобства, которые повлек за собой этот инцидент. Мы безусловно оформили Вам возврат тарифа за транспортировку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru