|
Тимур, здравствуйте. В настоящее время сроки таможенного оформления составляют от 5 до 10 рабочих дней с момента предоставления клиентом документов для проведения таможенной очистки. Я проверила в нашей системе отслеживания грузов - 16 февраля груз был передан на декларирование. То есть выпустят посылку не раньше начала следующей недели. Сожалею, что приходится так долго ждать. |
|
19 февраля 2010 года мной была отправлена посылка (конверт с документами) в Болонью (Италия). В момент отправки, нас уверили что отправление будет доставлено 22 февраля. На сайте www.dhl.ru мной осуществлялось отслеживание состояние отправления.22 февраля а 6.20 утра пакет приехал в Болонью, прошел ВСЕ необходимые процедуры по таможне и прочему. Я так понимаю пакет был готов к доставке. Но ни 22, ни 23 ни тем более 24 числа он так и не приехал по месту назначения. Многочисленные звонки получателя в местный офис DHL заканчивались уверениями следующего содержания ждите, никуда не уходить, сегодня вам ее привезут Таким образом получатель потеряв ТРИ рабочих дня, без никакого результата. 25 еще один день, но каковы гарантии того что посылка наконец доедет до места назначения? Почти не сомневаюсь: независимо от результата, следующего раза с DHL больше не будет. Надоело тепрпеть такое безобразие. |
|
Тина Александровна, примите наши извинения за задержку в доставке срочных документов. В качестве компенсации позвольте Вам предложить воспользоваться правом бесплатного отправления на равнозначную сумму. Предложение бессрочное. Уверена, мы сможем оправдать Ваше доверие. |
|
Прошло 17 рабочих!!! дней после прибытия посылки в Спб Пулковское. Были предоставлены все необходимые документы Марии Якименко. Но в ответ тишина(. До Марии не дозвониться, просто не берет трубку, на письма отвечает с большой задержкой. Такое ощущение, что просто наплевать на клиента((( Загвоздка в технической информации, которую производитель предоставил мне, якобы она является неполной. Но другой просто нет в природе. Это было разъяснено Марии, даны необходимые ссылки и описания.После недельного молчания написала, что не может передать документы без технического описания. Что мне делать??? Почему Вашими сотрудниками не предлагаются варианты решения проблемы и нет живой связи??? |
|
Всегда думал, что курьерские службы международных компаний работают четко и слажено. Сам несколько раз пользовался услугами dhl по отправке документов по Россий, проблем не было. Теперь в шоке от работы Санкт-Петербуржского офиса этой компаний, я впервые увидел такое отношение к клиентам. Был сделан заказ на вещи из Англий на сумму 163;113, номер трека: 5436028673. Февраль 05, 2010 поссылка была отправлена из Манчестера, Февраль 08, 2010 - прибыла в Санкт-Петербург статус поссылки Отправление находится в процессе таможенного оформления. Если я бы раньше бы узнал, номер своего трека, я бы сам связался. Мне позвонили только в 16 Февраля. Сообщили, что ваша поссылка пришла, поинтересовались о полученных смс, которых я не получал! В разговоре с Татьяной Тсуриковой я узнаю, что я должен заплатить пошлину и подписать какие-то брокерские документы которые оперативно пришли на email, после разговора. Был предложен вариант таможить самому, но я не понял суть этого процесса. Содержимое пришедшее на почту содержал такой вид: пошлина 2033 руб брокерсике услуги - 4307 руб 4 документа: Письмо _личное пользование ТС больше 5000р.doc Уведомление на физ.лицо_общее.doc Брокерский договор разовый с физ лицами_2010.doc Приложение 2_Express с 01.12.09.doc По своему опыту, я всегда получал поссылки через ЕМС. Зная, что порог прохождения таможни 10к рублей, но у меня поссылка на 163;113. В течение часа, отписал ответ на почту, с просьбой объяснить почему я должен заплатить пошлину и несколько цитат из Таможенного кодекса РФ. Попутно я начал искать ответы на счет уплаты пошлины свыше 5к рублей в интернете, хотя они должны быть на официальном сайте или присланы на почту грамотно обоснованы с юридической стороны, а не тот бред который я увидел. Ответа не получил не 16, не 17 февраля. Повторно отписал 18 февраля с попыткой прояснения ситуаций и цитированием предыдушего письма. Ответа, так же не последовало. 22 февраля я позвонил на общий номер dhl и решил узнать все детали, но из разговора с оператора я понял, что вопрос нужно решать только с Татьяной Тсуриковой. 25 февраля я отправляю предыдущие письмо с цитированием и строчкой - Я не могу с вами связаться, как по e-maily, так и по телефону . На что в течение часа я получил ответ: Пишите по электронной почте. список отдеоений есть на сайте,высылаю. Ниже копи-паст cписка офисов с сайта dhl. Здорово, ответили и наверное отпишут про цитируемый текст. Через несколько часов я отписал письмо c просьбой предоставить документы на поссылку и адреса куда я могу обратиться за ними. Тем временем поехал в один из офисов на ул. Льва Толстого, 2. Хотел получить ответы, но сотрудница не была компетентна в этом вопросе. На что мне было так же сказано, что нужно созваниваться с Татьяной Тсуриковой, что и было сделано, меня переключали 4 раза между разными сотрудниками, увы так не смог дозвониться и это при представителе компаний dhl. Ответа на письмо в этот день я не получил. 26 февраля я все таки дозвонился до Татьяной Тсуриковой, спросил про входящию почту на email, ответ был таков, что отвечали на все письма (1 из 4 писем). Я сообщил, что приеду на 5 Предпортовый проезд, д. 22 забрать сопроводительные документы на поссылку. На ресепшене, я встретил женщину, такую же негодующею на отношение к клиентам. Совместно узнавали, с кем можно переговорить о такой работе сотрудников и куда можно обратиться в этих случиях. Тем временем сотрудница с ресепшена созвонилась с Татьяной Тсуриковой и беседовала о документах другого клиента, я попросил передать ей привет. Я очень хотел пообщаться с ней, но через 20 минут ожидания на ресепшене все таки получил документы на поссылку, но не от Татьяны Тсуриковой. Предполагаю была очень занята или стало неудобно выходить на решепшен, хотя ранее телефоного разговора по предыдущему клиенту было ясно, что она лично передаст документы клиенту. Я не прошу ваших извинений Елена, как вы делаете перед другими клиентами от лица компаний, я прошу, чтобы человек который занимается разбирательствами подобных случаев, структуризировали работу ваших сотрудников. Чтобы можно было понять, за что клиент должен платить пошлину если поссылка свыше 5к рублей и это не должно быть присланно в безалаберном виде, а грамотно обосновано c юридической стороны. Подготовьте определеные шаблоны для клиентов, чтобы знать какие шаги сделать для быстрого получения поссылки. Тем более вы Елена, знаете проблемы которые происходят из-за дня в день, но они не исправляются, потому что компаний выгодно обманывать людей и вводить заблуждение, брать деньги за некоторые услуги, которые не должны оплачивать клиенты, так как это уже входит в сумму отправителя. Я так же хочу чтобы руководство сделало выводы из ранее опубликовынных здесь происшествий и приняли меры по структуризации работы их сотрудников. Обратите внимание, что очень много претензий по поводу работы Санкт-Петербуржского филиала. |
|
Антон, в первую очередь, примите наши извинения за то, что не была налажена своевременная обратная связь с Вами и Вам пришлось тратить свое время на попытки связаться с отделом импорта, а также лично приезжать в наше сервисное отделение, чтобы получить информацию касательно Вашего груза. Все отзывы о работе сотрудников доводятся до руководителей соответствующих отделов для принятия мер. Информация о том, как происходит таможенное оформление посылок, поступающих в нашу страну из-за рубежа, есть на нашем сайте http://www.dhl.ru/publish/ru/ru/information/customer/_________________2.high.html В соответствии с ТК РФ (ч.2 ст.319) законом установлена обязанность по уплате таможенных платежей для МПО (международных почтовых отправлений), если таможенная стоимость товара превышает 10 000 рублей, а для прочих товаров - 5000 рублей. Мы являемся экспресс-перевозчиков, не предоставляем услуги почтовой связи, поэтому к нам применимо второе условие (лимит 5000 рублей). Таможенная стоимость Вашего отправления превышает 5000 рублей. Расчет таможенных платежей произведен следующим образом: поскольку содержимое - одежда, таможенная пошлина составляет 20% 18% НДС. Импортный агент, как правило, сообщает клиенту приблизительную сумму - 38% от таможенной стоимости, что и составило около 2000 рублей. Точный расчет платежей возможен только после выпуска груза с таможни. Брокерские услуги - эта сумма складывается из составления заявления (3200 руб 18%НДС) терминальные услуги (450 рублей), итого около 4000 рублей. Мы обязательно примем во внимание Ваш комментарий и будем делать всё, чтобы улучшить сервис, особенно в сфере взаимодействия сотрудников отдела импорта и получателей грузов. |
|
Елена DHL,объясните , пожалуйста. Мой груз 1529581362 проходит по индивидуальной схеме таможенного оформления.( Хотя не превышает 5000р.)Груз 26.02.2010 прибыл в Пулково.Со мной связалась Татьяна Тсурикова,и предложила либо самой оформлять груз ,или отправить дополнительно документы. При этом , по ее словам, при личном оформлении срок составляет 1 день , а при использовании услуг брокера около МЕСЯЦА.Откуда такие сроки??? |
|
Александра, в настоящее время сроки таможенного оформления в DHL составляют от 5 до 10 рабочих дней с момента предоставления получателем всех необходимых документов. Сроки самостоятельного оформления мне прокомментировать сложно, так как здесь все зависит от получателя и таможенного инспектора. |
|
Доброе утро! подскажите что случилось с моей посылкой.номер накладной -2208344596. я жду её месяц.вашим сотрудникам отправляла документы на указанный ими адрес. |
|
Вера, как сообщили мне мои коллеги из отдела импорта, Вы предоставили документы для оформления груза под номером 2208358736. По накладной номер 2208344596 - мы ждем от Вас документы. Когда Вы сможете их выслать? |
|
добрый день, Елена! я сегодня отправила уже 3 раз документы на груз 2208344596, на адреса указанные в письме вашего агента. документы на груз 2208358736-я отправляла на тот же адрес.почему не пришли документы на груз 2208344596 мне не известно, в потверждении при отправлении стоял статус -отправлен, |
|
2208344596 Елена, добрый день!моя посылка находилась в вашем офисе с Среда, Февраль 03, 2010 .сегодня я вижу по движению, что она отправлена отправителю.я ужасно растроенна.на каком основании вы мне её не доставили.звонила в офис в Уфе, и мне обещали её доставить на этой недели.я посылку ждала более60дней, несколько раз отправляла требуемые документы. на каком основании вы отправили мою посылку? я очень недовольна вашей работой. |
|
Вера, сотрудник, занимающийся таможенным оформлением Ваших двух грузов, сообщал Вам, что не получены документы по накладной 2208344596, поэтому мы не смогли провести таможенное оформление этого груза. Пожалуйста, могли бы Вы отправить мне копию Вашего последнего сообщения? |
|
2208344596 Елена, я оптравляла документы алле Афанасьевой более 3-х раз.на тот же адрес куда и по другой посылке. куда мне прислать копию отправленных писем. Ужасное отношение к клиентам.я ждама более 2-х месяцев, собирала и отправляла по несколько раз документы, и тут узнаю, что вы их не получили. |