отзывы и жалобы
DHL Express
Наталья
Ижевск
04.03.2010
В продолжение моей истории.

Мной было запрошено подтверждение о предоставлении мне скидки из этого инет-магазина. Счет с расшифровкой причины предоставления скидки был направлен Сурмиловой Анне.
Также я просила сообщить является ли этот документ исчерпывающим.

После недели молчания я увидела, что посылка была расторможена, выпущена из Нижнего Новгорода в Москву.

Но радость была недолгой.
Мне на почту пришел счет на имя какого-то ИП - про которое я знать не знаю и слышу первый раз с требованием оплатить его.

Поинтересовавшись у Сурмиловой Анны о причинах, по которым мне надо оплатить данный счет, я с удивлением узнала следующее:

ЦИТАТА
Добрый день, Наталья!

Извините, пожалуйста, за задержку в ответе.

Документ, который Вы предоставили в качестве подтверждения дисконта, был передан в таможню. К сожалению, он не явился должным основанием для таможенных органов, и Ваш груз был выпущен с таможни с платежами. Мы не были об этом оповещены, заявление на доработку нам не возвращали, груз был оформлен инспектором в числе других. Для получения Вам необходимо заплатить сумму, указанную в счете и груз будет доставлен.

Приносим свои извинения, что не смогли Вам помочь, но таковы законы нашей страны.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Мною тут же была написана претензия в Московский офис, после чего мне позвонила Сурмилова Анна и сказала, что счет так и должен быть выписан на левую контору и что если я хочу получить свой груз, то я обязана его немедленно оплатить.

Прошу провести расследование по возникшей ситуации. Подозреваю, что в отношении меня были совершены мошеннические действия.
Наталья
Ижевск
05.03.2010
Спасибо за испорченный день. Было очень не приятно.

Мне на мобильный позвонил молодой человек, представился сотрудником DHL, сообщил, что мой груз находится в Ижевске и что если я буду дома, то доставка произойдет в ближайшее время.

Я уволилась с работы и напрасно прождала курьера. Ни его, ни груза, ни звонков.

Подобное издевательство было праздничным поздравлением от компании DHL или было предоставлено так сказать бонусом?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Наталья, Вам действительно звонил ижевский курьер, но ошибочно. После выяснения обстоятельств, начиная с 15 часов, с Вами пытались неоднократно связаться с номера ... и сообщить о невозможности доставки по известным Вам причинам, но Ваш телефон, к сожалению, не отвечал.
Что касается Вашего вопроса о брокерском договоре, то он, действительно, не был с Вами заключен. Данная ситуация сложилась по причине долгого процесса выяснения реальной стоимости груза, как Вы знаете, мы пытались оформить его бесплатно. Никто не собирается подделывать никакие документы и подписи. Мы можем, учитывая отсутствие договора, пойти Вам навстречу и не брать сумму за брокерские услуги. Что касается счета, то мы можем выставить его и на Вас, как на частное лицо, в данном случае это не принципиальный вопрос.
Вы все еще отказываетесь от получения груза, отказное письмо Вы так и не прислали?
Еще раз хочу заметить, что мы можем скорректировать счет в сторону уменьшения по причине отсутствия брокерского договора, это, действительно, справедливо. Вам нужно будет заплатить только пошлины государству в размере 2497,60 рублей.
Пожалуйста, сообщите о своем окончательном решении. Спасибо.
Наталья
Ижевск
10.03.2010
Сотрудник DHL звонила мне только 1 раз - в это время я разговаривала с другим абонентом. Разговор длился 30 секунд. Больше мне никто не перезванивал. С тем, что сотруднику DHL в нашем городе проще сказать неправду, чем извиниться, я уже привыкла.
В настоящее время оказалось, что абсолютно во всех!!! документах указан неверный адрес получателя, т.е. мой. Откуда взялся чужой адрес - мне пока сказать не могут. Но как груз мог пройти растаможивание в таком случае?
Сейчас я жду исправленный счет - там тоже указали не мой адрес.
Сотрудники DHL вообще что-то могут делать без ошибок?
Валерий
Пермь
11.02.2010
Елена (к вашему ответу от 01.02.2010)
что все посылки, поступающие в Россию из-за рубежа, подлежат таможенному оформлению.
ТК РФ - это не для вашей компании? У Вас другое законодательство?

В анакладной 3308954703 запчасть 1шт. 23$ - коммерческий груз только в вашей компании. Почему?

Вашему сотруднику я сказал, что отказываюсь получать груз и согласился с его угрозой о возврате груза отправителю. Почему груз прибыл на таможню в мой город?
Вам стыдно возвратить груз отправителю?...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2010
Валерий, могли бы Вы уточнить, что имели в виду - по поводу таможенного оформления и ТК РФ?
Что касается накладной 3308954703 - то таможня классифицировала данный груз коммерческой партией исходя из количества и характеристик товара, содержащегося в посылке. Если Вы отказались от груза, то он будет возвращен в страну отправления. Я уточню, когда ожидается завершение процесса возврата и сообщу Вам.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.02.2010
Валерий, мы получили отказ от Вашего отправителя оплачивать услуги по обратной транспортировке груза. В таком случае необходимо проводить таможенную очистку. Либо по истечению сроков на таможенное оформление груза, посылка будет конфискована таможней.
Валерий
Пермь
02.03.2010
Елена, когда груз по накладной 3308954703 ещё был в Германии я отказался от получения его через таможню, но Ваша компания всё равно доставила груз таможню. Это ещё раз подтверждает мои слова, что для DHL экономически выгодно отправить все грузы через таможню - это Ваша дополнительная прибыль от склада СВХ и отсутствия доставки по городу.
Понятно, что DHL в России не ценит своих клиентов, но, к сожалению, в Китае мои партнеры были повержены в шок услышав негативный отзыв в адрес DHL и, больше не будут пользоваться услугами DHL в России. Я думаю, что Вашим Китайским колегам будет приятно узнать, что груз не был доставлен получателю, а был конфискован таможней.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
03.03.2010
Валерий, пожалуйста, уточните, кому Вы сообщали о том, что отказываетесь от груза и когда это было, чтобы я проверила, почему информация не была доведена до сведения отправителя. Спасибо
Валерий
Пермь
04.03.2010
Alfrit Bagautdinov, он просил меня подписать подтверждение о таможенном транзите груза, на что получил отказ.

Да, и согласно Вашего бланка Вы должны были без моего подтверждения вернуть груз отправителю.

Цитата из Вашего бланка -По истечении 4 (четырех) дневного срока со дня уведомления о следующем в Ваш адрес груза, и не получения информации в виде факсового подтверждения ЗАО ДХЛ Интернэшнл оставляет за собой право начать оформление возврата груза без дополнительного уведомления получателя.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Валерий, 26 февраля сего года мы получили подтверждение от отправителя о том, что груз не подлежит возврату. Именно отправитель принимает решение о судьбе груза.
Валерий
Пермь
05.04.2010
Я разговаривал с отправителем груза, естественно, он отказался оплачивать ваши проблемы - работу убогих.
Вы поразили на повал Русским Сервисом отправителя груза не доставив груз и потребовав с него двойной транспортный тариф (доставка - возврат).
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ СЕРВИС!!! СЛАВА и ДОЛГАЯ ПАМЯТЬ DHL!!!
Антон
Санкт-Петербург
12.02.2010
проверено администрацией
Мария Якименко (доб. номер 5917) - сотрудник DHL по таможенному оформлению физ. лиц в СПб - это что-то с чем-то!!! До нее не дозвониться, на письма она не отвечает. Отправьте ее? куда нибудь на повышение квалификации или увольте, так как с ней одно расстройство. Ее слова противоречат действительности!
История: заказал в Китае диагностический прибор + ноутбук для диагностики личного автомобиля.
11.01.2010 - отправили. В Питер пришло быстро, но: Со мной связалась М. Якименко и сообщила, что от меня нужны документы на таможенное оформление, бланки док-тов скинула на почту.
Я их заполнил, подписал, отсканировал, и оправил 15.01.2010:
1. Брокерский договор разовый с физ лицами (4 листа)
2. Оплата_WesternUnion (1 лист) - то что я оплатил
3. Копия паспорта + прописка (2 листа)
4. Письмо _личное пользование ТС до 5000 ( 1 лист)
5. Подтверждение оплаты - (1 лист) - что деньги получили в Китае
6. Приложение 2_Express (1 лист)
7. Счет на оплату - (1 лист) - Инвойс
8. Ссылка на сайт (покупка) - где покупал

Далее вообще казус: дозвонился кое как, по телефону получаю от нее информацию: Да там же у Вас ноутбук... - на это надо получать лицензию... - где получать сообщу дополнительно ... Долго добивался от нее где ее получить, и наконец то получил письмо с контактными телефонами по лицензированию: Москва: Минпромторг - лицензирование. Там мне сказали: так как ноутбук не имеет возможность беспроводной связи и не является продукцией, содержащей в своем составе шифровальные (криптографические) средства надо написать заявление в таможенный орган, написал:
-------------------заявление--------------------------
Груз представляет собой: Диагностический инструмент (включая ноутбук) для тестирования личного автомобиля на неисправности и сбои в работе автомобиля.

На основании Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза шифровальных (криптографических) средств заявляю, что входящий в комплект диагностического прибора ноутбук IBM T30 не имеет возможность беспроводной связи и не является продукцией, содержащей в своем составе шифровальные (криптографические) средства, или технические и криптографические характеристики которых подлежат нотификации, указанные в разделе 2.19 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками таможенного союза.
-------------------------------------------------------

Отсканировал, подписал, и отправил ей с просьбой подать весь комплект документов на таможенное оформление.

И опять звонки, звонки, ... не дозвониться.

и тут бах, письмо:
Вашего письма не достаточно. Орган, выдающие лицензии должен дать Вам бумагу, в которой будет сказано, что Ваш товар не подлежит лицензированию.

Да как же так, она дает мне контакты (телефоны) по лицензированию. А теперь опровергает!!!

Если она говорит что данного письма не достаточно, при этом ссылаясь на какой то ОРГАН, то дайте контакты этого органа?

В итоге посылка на оформлении больше месяца!!!

Просьба разобраться.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2010
Антон, сожалею, что приходится тратить свое время и нервы, пытаясь получить посылку. В настоящее время, в отдел импорта поступает большое количество звонков от клиентов, поэтому сейчас несколько сложнее оперативно связаться с сотрудниками отдела импорта. Я попросила руководителя Марии разобраться в ситуации и предоставить четкие инструкции касательно дальнейших действий. Также попросила уточнить вопрос о необходимости лицензирования Вашего ноутбука. Надеюсь, ситуация решится в самое ближайшее время. Я буду держать Вас в курсе.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.02.2010
Антон, я получила разъяснения по поводу таможенного оформления Вашей посылки от руководителя отдела импорта, разрешите с Вами поделиться этой информацией.

Для ввоза ноутбука физическим лицом необходимо предоставить заключение, выдаваемое органом в области связи, о возможности ввоза (разрешение ГКРЧ). Сложность оформления этого груза состоит не в разрешении ГКРЧ, а в том, что если в ноутбук встроены специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации, то ввоз такого ноутбука физическим лицом запрещен, а организации могут ввозить такие товары, получив разовую лицензию, а также разрешение ФСБ.
Мы, как брокеры, предполагаем, что в данный ноутбук такие технические средства не встроены. Однако таможня не принимает в оформление декларации с такими товарами без предоставления технической документации производителя, а также письменного обращения производителя, однозначно доказывающих, что в ноутбук специальные технические средства не встроены.

Получатели - физические лица располагают в лучшем случае только обычным руководством пользователя, в котором перечислены основные технические параметры и функции. Полная техническая документация на ноутбуки не является общедоступным документом, письма от производителя физическим лицам получить невозможно, т.к. ноутбуки покупаются не у производителей.
Мы бы хотели также прокомментировать Ваше взаимодействие с Марией, сотрудником отдела импорта.
В отношении новых правил лицензирования мы следуем инструкциям, получаемым из таможни. Изначально Вам был выслан стандартный набор документов для подготовки. Затем
таможня проинформировала нас о том, что ввоз ноутбуков и мобильных телефонов временно приостановлен до получения разъяснений вышестоящих органов. После этого таможня проинформировала нас о том, что выпуск возможен только при предоставлении тех документов, о которых я упоминала в начале письма.
В ближайшее время мы собираемся письменно обратиться в таможню за разъяснениями по поводу ввоза и вывоза радиоэлектронных средств.
Сожалею, что Вам приходится ждать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru