|
Спасибо за испорченный день. Было очень не приятно. Мне на мобильный позвонил молодой человек, представился сотрудником DHL, сообщил, что мой груз находится в Ижевске и что если я буду дома, то доставка произойдет в ближайшее время. Я уволилась с работы и напрасно прождала курьера. Ни его, ни груза, ни звонков. Подобное издевательство было праздничным поздравлением от компании DHL или было предоставлено так сказать бонусом? |
|
Наталья, Вам действительно звонил ижевский курьер, но ошибочно. После выяснения обстоятельств, начиная с 15 часов, с Вами пытались неоднократно связаться с номера ... и сообщить о невозможности доставки по известным Вам причинам, но Ваш телефон, к сожалению, не отвечал. Что касается Вашего вопроса о брокерском договоре, то он, действительно, не был с Вами заключен. Данная ситуация сложилась по причине долгого процесса выяснения реальной стоимости груза, как Вы знаете, мы пытались оформить его бесплатно. Никто не собирается подделывать никакие документы и подписи. Мы можем, учитывая отсутствие договора, пойти Вам навстречу и не брать сумму за брокерские услуги. Что касается счета, то мы можем выставить его и на Вас, как на частное лицо, в данном случае это не принципиальный вопрос. Вы все еще отказываетесь от получения груза, отказное письмо Вы так и не прислали? Еще раз хочу заметить, что мы можем скорректировать счет в сторону уменьшения по причине отсутствия брокерского договора, это, действительно, справедливо. Вам нужно будет заплатить только пошлины государству в размере 2497,60 рублей. Пожалуйста, сообщите о своем окончательном решении. Спасибо. |
|
Сотрудник DHL звонила мне только 1 раз - в это время я разговаривала с другим абонентом. Разговор длился 30 секунд. Больше мне никто не перезванивал. С тем, что сотруднику DHL в нашем городе проще сказать неправду, чем извиниться, я уже привыкла. В настоящее время оказалось, что абсолютно во всех!!! документах указан неверный адрес получателя, т.е. мой. Откуда взялся чужой адрес - мне пока сказать не могут. Но как груз мог пройти растаможивание в таком случае? Сейчас я жду исправленный счет - там тоже указали не мой адрес. Сотрудники DHL вообще что-то могут делать без ошибок? |
|
Елена (к вашему ответу от 01.02.2010) что все посылки, поступающие в Россию из-за рубежа, подлежат таможенному оформлению. ТК РФ - это не для вашей компании? У Вас другое законодательство? В анакладной 3308954703 запчасть 1шт. 23$ - коммерческий груз только в вашей компании. Почему? Вашему сотруднику я сказал, что отказываюсь получать груз и согласился с его угрозой о возврате груза отправителю. Почему груз прибыл на таможню в мой город? Вам стыдно возвратить груз отправителю?... |
|
Валерий, могли бы Вы уточнить, что имели в виду - по поводу таможенного оформления и ТК РФ? Что касается накладной 3308954703 - то таможня классифицировала данный груз коммерческой партией исходя из количества и характеристик товара, содержащегося в посылке. Если Вы отказались от груза, то он будет возвращен в страну отправления. Я уточню, когда ожидается завершение процесса возврата и сообщу Вам. |
|
Валерий, мы получили отказ от Вашего отправителя оплачивать услуги по обратной транспортировке груза. В таком случае необходимо проводить таможенную очистку. Либо по истечению сроков на таможенное оформление груза, посылка будет конфискована таможней. |
|
Елена, когда груз по накладной 3308954703 ещё был в Германии я отказался от получения его через таможню, но Ваша компания всё равно доставила груз таможню. Это ещё раз подтверждает мои слова, что для DHL экономически выгодно отправить все грузы через таможню - это Ваша дополнительная прибыль от склада СВХ и отсутствия доставки по городу. Понятно, что DHL в России не ценит своих клиентов, но, к сожалению, в Китае мои партнеры были повержены в шок услышав негативный отзыв в адрес DHL и, больше не будут пользоваться услугами DHL в России. Я думаю, что Вашим Китайским колегам будет приятно узнать, что груз не был доставлен получателю, а был конфискован таможней. |
|
Валерий, пожалуйста, уточните, кому Вы сообщали о том, что отказываетесь от груза и когда это было, чтобы я проверила, почему информация не была доведена до сведения отправителя. Спасибо |
|
Alfrit Bagautdinov, он просил меня подписать подтверждение о таможенном транзите груза, на что получил отказ. Да, и согласно Вашего бланка Вы должны были без моего подтверждения вернуть груз отправителю. Цитата из Вашего бланка -По истечении 4 (четырех) дневного срока со дня уведомления о следующем в Ваш адрес груза, и не получения информации в виде факсового подтверждения ЗАО ДХЛ Интернэшнл оставляет за собой право начать оформление возврата груза без дополнительного уведомления получателя. |
|
Валерий, 26 февраля сего года мы получили подтверждение от отправителя о том, что груз не подлежит возврату. Именно отправитель принимает решение о судьбе груза. |
|
Я разговаривал с отправителем груза, естественно, он отказался оплачивать ваши проблемы - работу убогих. Вы поразили на повал Русским Сервисом отправителя груза не доставив груз и потребовав с него двойной транспортный тариф (доставка - возврат). ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ СЕРВИС!!! СЛАВА и ДОЛГАЯ ПАМЯТЬ DHL!!! |
|
Мария Якименко (доб. номер 5917) - сотрудник DHL по таможенному оформлению физ. лиц в СПб - это что-то с чем-то!!! До нее не дозвониться, на письма она не отвечает. Отправьте ее? куда нибудь на повышение квалификации или увольте, так как с ней одно расстройство. Ее слова противоречат действительности! История: заказал в Китае диагностический прибор + ноутбук для диагностики личного автомобиля. 11.01.2010 - отправили. В Питер пришло быстро, но: Со мной связалась М. Якименко и сообщила, что от меня нужны документы на таможенное оформление, бланки док-тов скинула на почту. Я их заполнил, подписал, отсканировал, и оправил 15.01.2010: 1. Брокерский договор разовый с физ лицами (4 листа) 2. Оплата_WesternUnion (1 лист) - то что я оплатил 3. Копия паспорта + прописка (2 листа) 4. Письмо _личное пользование ТС до 5000 ( 1 лист) 5. Подтверждение оплаты - (1 лист) - что деньги получили в Китае 6. Приложение 2_Express (1 лист) 7. Счет на оплату - (1 лист) - Инвойс 8. Ссылка на сайт (покупка) - где покупал Далее вообще казус: дозвонился кое как, по телефону получаю от нее информацию: Да там же у Вас ноутбук... - на это надо получать лицензию... - где получать сообщу дополнительно ... Долго добивался от нее где ее получить, и наконец то получил письмо с контактными телефонами по лицензированию: Москва: Минпромторг - лицензирование. Там мне сказали: так как ноутбук не имеет возможность беспроводной связи и не является продукцией, содержащей в своем составе шифровальные (криптографические) средства надо написать заявление в таможенный орган, написал: -------------------заявление-------------------------- Груз представляет собой: Диагностический инструмент (включая ноутбук) для тестирования личного автомобиля на неисправности и сбои в работе автомобиля. На основании Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза шифровальных (криптографических) средств заявляю, что входящий в комплект диагностического прибора ноутбук IBM T30 не имеет возможность беспроводной связи и не является продукцией, содержащей в своем составе шифровальные (криптографические) средства, или технические и криптографические характеристики которых подлежат нотификации, указанные в разделе 2.19 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками таможенного союза. ------------------------------------------------------- Отсканировал, подписал, и отправил ей с просьбой подать весь комплект документов на таможенное оформление. И опять звонки, звонки, ... не дозвониться. и тут бах, письмо: Вашего письма не достаточно. Орган, выдающие лицензии должен дать Вам бумагу, в которой будет сказано, что Ваш товар не подлежит лицензированию. Да как же так, она дает мне контакты (телефоны) по лицензированию. А теперь опровергает!!! Если она говорит что данного письма не достаточно, при этом ссылаясь на какой то ОРГАН, то дайте контакты этого органа? В итоге посылка на оформлении больше месяца!!! Просьба разобраться. |
|
Антон, сожалею, что приходится тратить свое время и нервы, пытаясь получить посылку. В настоящее время, в отдел импорта поступает большое количество звонков от клиентов, поэтому сейчас несколько сложнее оперативно связаться с сотрудниками отдела импорта. Я попросила руководителя Марии разобраться в ситуации и предоставить четкие инструкции касательно дальнейших действий. Также попросила уточнить вопрос о необходимости лицензирования Вашего ноутбука. Надеюсь, ситуация решится в самое ближайшее время. Я буду держать Вас в курсе. |
|
Антон, я получила разъяснения по поводу таможенного оформления Вашей посылки от руководителя отдела импорта, разрешите с Вами поделиться этой информацией. Для ввоза ноутбука физическим лицом необходимо предоставить заключение, выдаваемое органом в области связи, о возможности ввоза (разрешение ГКРЧ). Сложность оформления этого груза состоит не в разрешении ГКРЧ, а в том, что если в ноутбук встроены специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации, то ввоз такого ноутбука физическим лицом запрещен, а организации могут ввозить такие товары, получив разовую лицензию, а также разрешение ФСБ. Мы, как брокеры, предполагаем, что в данный ноутбук такие технические средства не встроены. Однако таможня не принимает в оформление декларации с такими товарами без предоставления технической документации производителя, а также письменного обращения производителя, однозначно доказывающих, что в ноутбук специальные технические средства не встроены. Получатели - физические лица располагают в лучшем случае только обычным руководством пользователя, в котором перечислены основные технические параметры и функции. Полная техническая документация на ноутбуки не является общедоступным документом, письма от производителя физическим лицам получить невозможно, т.к. ноутбуки покупаются не у производителей. Мы бы хотели также прокомментировать Ваше взаимодействие с Марией, сотрудником отдела импорта. В отношении новых правил лицензирования мы следуем инструкциям, получаемым из таможни. Изначально Вам был выслан стандартный набор документов для подготовки. Затем таможня проинформировала нас о том, что ввоз ноутбуков и мобильных телефонов временно приостановлен до получения разъяснений вышестоящих органов. После этого таможня проинформировала нас о том, что выпуск возможен только при предоставлении тех документов, о которых я упоминала в начале письма. В ближайшее время мы собираемся письменно обратиться в таможню за разъяснениями по поводу ввоза и вывоза радиоэлектронных средств. Сожалею, что Вам приходится ждать. |