отзывы и жалобы
DHL Express
Антон
Санкт-Петербург
01.04.2010
... Сожалею, что Вам приходится ждать.

И долго еще ждать. мне просто не понятна данное отношение к лиентам, а в данном случае просто халатность сотрудников DHL, доставка DHLом оплачена!!!, жду ответа с января 2010 года, и что так и будет все висеть в подвешенном состоянии, наверное это уже (посылку), которая у вас, можно отнести к присвоению собствености частного лица ....
Жду ответа, не очень то хочеться терять время на судебные разбирательства, когда уверен, что можно решить все мирным путем. Свяжитесь со мной, для объяснения...
Пётр
Екатеринбург
12.02.2010
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,сделали заказ с немецкого интернет-магазина imperial-clothing.com,посылку отправили с помощью DHL,уже после того как был сделан заказ мы поняли,что сумма немного превышает 5000 рублей,по трекинг номеру выяснилось,что посылка уже 2 недели находится в импорте,но до адресата не доставляется...как быть?

И если придется платить пошлину,то где это можно будет сделать в Екатеринбурге и самое главное: как с нами свяжутся, потому что ни в DHL,ни в Почте России наших телефонных номеров нет.

Заранее спасибо!
eDost
12.02.2010
Посылка отправлена не DHL Express.
Ждите извещения от Почты России.
Дмитрий
Тюмень
12.02.2010
проверено администрацией
Заказал товар на ибей (сумма чуть более 165$). Товар прибыл через 4 дня в Екатеринбурк (Кольцовская таможня). Мне позвонили и предложили провести таможенное оформление за 5000 руб. от чего я соответственно отказался (это почти стоимость моей посылки, а еще плюс пошлина и т.д. и т.п.). Мне выслали комплект документов для таможенного оформления на месте. Звоню в таможню, а мне сообщают что они, согласно к.-то распоряжения не проводят таможенное оформление грузов экспресс-доставки и никогда такого небыло (в обратное утверждению DHL, где сказали что оформление конечно же производиться). Началась перезвонка в такой связке DHL - Я - таможня (похоже на игру в пинбол). В моей просьбе, чтобы менеджер DHL лично послушал, что отвечает нач.отд.тамож.оформ г. Тюмень было категорично отказано (мы этим не занимаемся). Так вот что вы мне посоветует а) Мне ехать в Екатеринбург для проведения оформления; б) Оплатить услуги оформления по астрономическим ценам и в итоге конечная стоимость множественно превысит смысловую; в) отказаться от товара. И вот что интересно, будет ли человек в здравом уме и памяти повторно прибегать к вашим услугам? Что за идиотская маркетинговая политика?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2010
Дмитрий, прежде чем принимать решение, давайте я еще раз уточню у своих коллег, какие варианты у нас есть по таможенному оформлению. Сожалею, что приходится испытывать неудобства, как клиента, я Вас отлично понимаю. Я всё выясню и сообщу Вам.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
17.02.2010
Дмитрий, я все проверила и хочу поделиться с Вами информацией, которую мне предоставили мои коллеги.
В сопроводительных документах на данный груз первоначально была указана стоимость груза - 65 долларов США. Однако, по весу груза и характеру содержимого, данная стоимость вызвала сомнения таможни и брокера DHL. Груз был предварительно осмотрен, находящийся в нем DVD-проигрыватель для установки в автомобиле сфотографирован.
В интерненете на сайте E-Bay по указанной модели и маркировке плейера была найдена цена продажи идентичного товара - 197.95 долларов США. Сотрудник DHL проинформировал Вас об этом факте. Вы подтвердили, что с учетом доставки заплатили за товар около 220 долларов США.
Таким образом, таможенная стоимость Вашего груза составила 197.95 USD = 5962,25 руб. (по текущему курсу ЦБ РФ = 30,12)
Соответственно, в случае превышения стоимости товара суммы в 5 тысяч рублей, выпуск груза беспошлинно невозможен согласно п.2 ст.319 ТК РФ.

Вы сообщили о том, что будете проводить таможенное оформление самостоятельно по месту своей регистрации - в г.Тюмени. К сожалению, мы не имеем возможности и юридических оснований каким-либо образом влиять на таможенные органы в г.Тюмени.

Мы готовы оформить груз в Екатеринбурге. В таком случае, Вам необходимо будет оплатить услуги брокера DHL.
Я сожалею, что ситуация сложилась подобным образом. Однако, Вы вправе решить, какой вариант из тех, что Вы перечислили в предыдущем сообщении, для Вас наиболее приемлем.
Марина
Уфа
12.02.2010
проверено администрацией
Добрый день!Airway bill: 2208340573, подскажите почему посылка так долго проходит таможенное оформление?

Airway bill: 2208340573
Груз находится в процессе таможенного оформления Пятница, Февраль 12, 2010 at 09:19
London-Heathrow - UK - Ufa - Russian Federation, The

Пятница, Февраль 12, 2010 Time LocationГруз находится в процессе таможенного оформления09:19 North of Moscow - Russian Federation, The
Четверг, Февраль 11, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления09:16 North of Moscow - Russian Federation, The
Среда, Февраль 10, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления09:41 North of Moscow - Russian Federation, The
Вторник, Февраль 09, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления09:22 North of Moscow - Russian Federation, The
Понедельник, Февраль 08, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления07:30 North of Moscow - Russian Federation, The
Воскресенье, Февраль 07, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления09:48 North of Moscow - Russian Federation, The
Суббота, Февраль 06, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления09:37 North of Moscow - Russian Federation, The
Пятница, Февраль 05, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления09:35 North of Moscow - Russian Federation, The
Четверг, Февраль 04, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления09:46 North of Moscow - Russian Federation, The
Среда, Февраль 03, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления10:00 North of Moscow - Russian Federation, The
Вторник, Февраль 02, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления09:19 North of Moscow - Russian Federation, The
Воскресенье, Январь 31, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления10:27 North of Moscow - Russian Federation, The
Суббота, Январь 30, 2010 Груз находится в процессе таможенного оформления10:13 North of Moscow - Russian Federation, The
Пятница, Январь 29, 2010 Отправление поступило на таможню North of Moscow - Russian Federation, The12:54 North of Moscow - Russian Federation, The
Груз находится в процессе таможенного оформления12:54 North of Moscow - Russian Federation, The
Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в Moscow region - Russian Federation, The12:19 Moscow region - Russian Federation, The

все необходимые документы я отправляла Алле Афанасьевой-ваш сотрудник г.Самара.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2010
Марина, прошу прощения за то, что приходится ожидать посылку дольше, чем Вы рассчитывали. Я уточню у Аллы, когда ожидается выпуск груза и сообщу Вам.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
17.02.2010
Марина, 29 января Алла направила Вам уведомление о прибытии груза, а также информацию о документах, необходимых для проведения таможенного оформления. Алла подтвердила мне, что документы она от Вас не получила. Могли бы Вы уточнить, когда и куда их направляли? Могли бы Вы отправить их Алле как можно скорее? Спасибо
Марина
Уфа
01.03.2010
2208340573
Елена, добрый день! как узнать почему моя посылка находится 1месяц в таможенном оформлении?и получу ли я её?
отправитель обещал срок доставки 12 дней, прошло 35 дней.
Airway bill: 2208340573
Отправление находится в процессе таможенного оформленияПятница, Февраль 26, 2010 at 09:22
London-Heathrow - UK - Ufa - Russian Federation, The

Пятница, Февраль 26, 2010 Time LocationОтправление находится в процессе таможенного оформления09:22 North of Moscow - Russian Federation, The
Четверг, Февраль 25, 2010 Отправление находится в процессе таможенного оформления10:18 North of Moscow - Russian Federation, The
Марина
Уфа
01.03.2010
2208340573
Елена, документы я отправляла Алле 3 раза,последний раз с предыдущими вложениями.она мне звонила и потвердила получение документов.
Марина
Уфа
01.03.2010
2208340573
Елена, проясните по моей посылке, пожалуйста.на вашем сайте трекинг не меняется с 26 числа, а по трекингу отправителя-написано что я отказалась от посылке.-
вот что там написано
-Shipment Refusеd by Customer
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.03.2010
Марина, документы мы получили, спасибо. Они переданы в работу. Информации о том, что Вы отказались от посылки, на нашем сайте нет.
Марина
Уфа
13.03.2010
Елена, добрый день!
груз 2208340573.
Елена , что с моей посылкой?я уже по несколько раз отправляла документы и в Самару-Алле Афанасьевой и в Москву-Inna Lebedeva Inna.Lebedeva@dhl.com , но посылка , по вашему трекингу, лежит без движения.
а её получу?когда?она у вас уже 45 дней!!!!, а жду я её уже 50 дней.я когда нибудь её получу?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.03.2010
Марина, Ваша посылка находится на декларировании. К сожалению, сейчас сроки таможенного оформления значительно увеличились, именно поэтому Вам приходится так долго ожидать доставку своего груза. Сейчас сложно делать какие-то прогнозы по выпуску груза.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru