|
МЕСЯЦ не могут доставить документы из Москвы в Анадырь! Звонила в DHL несколько раз. Они даже не могут сказать утерян ли груз, где он находится, сколько ещё ждать и ждать ли вообще... Воспользовалась их услугами в надежде, что документы дойдут быстро, ну, или хотя бы не позднее 10 рабочих дней, как они и обещали. А в итоге, Почта России и то быстрее доставила бы, и далеко не за 2000 рублей, как DHL!!! |
|
Анастасия, приносим свои извинения за длительную задержку в доставке. Дело в том, что доставку Вашего груза осуществляла компания-субподрядчик, в связи с этим Ваш адресат получил посылку позже озвученного срока. Принимая во внимание этот факт, было принято решение вернуть Вам тариф за транспортировку. Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и волнения. |
|
Отвратительная компания!!! Заказала три посылки из Англии, с доставкой в Волгоград. По истечении времени выясняется, что в Волгоград посылки из-за рубежа не доставляют!Без какого-либо уведомления посылки отправили обратно..... Но каким то образом одна из посылок все таки дошла до Волгограда...В офисе сотрудники толком не могут пояснить ситуацию, все время разные версии слышу! Причем DHL в Волгограде очень удивлен, что посылки из-за рубежа в город-герой не доставляют!Как объясните ситуацию... |
|
DHL взяло для доставки из галереи в Италии купленную мной для своей личной квартиры картину, ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ за доставку. Далее мне сообщили, что галерея не может отправить купленный мной и оформленный на меня груз мне же в Москву, потому что уже больше года отправку DHL осуществляет только от юридического лица юридическому лицу. Мой груз завис из-за DHL. На таможне в России я оформила документ о несопровождаемом грузе! Согласно законодательству! Почему мне его в DHL не отдают, требую дать координаты моей фирмы, а я не работаю - моему ребенку год! Картину купила на отдыхе. Помогите получить картину! |
|
Мария, в данной ситуации необходимо связаться с магазином и оформить возврат денежных средств за доставку, так как картина была возвращена отправителю (магазину) 18 ноября. Возможно, они предложат другие способы доставки в Россию. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. |
|
14 сентября отправил посылку( подарок в украину донецк стоимостью 800р)посылка пришла вовремя но в офисе донецка сразу же попросили заплатить 1500гр или 7500т р.объясняя тем что нужно посылку про сканировать и эта услуга платная. получатель отказался так как не располагает такой суммой денег . на што ему показали листок сканирования посмеялись и сказали что посылка поедет обратно через три месяца. это был подарок моей невесте на годовщину .получателем был её брат его очень оскорбило повидение сотрудников. а сейчас она переезжает . как и когда мне вернут посылку и будет ли возврат денег за приченённые неудобства ? когда я отпровлял посылку ( подарок ) я спецально у работников DHL надо ли ей платить за посылку мне сказали что не больше 10% от стоимости подарка,вот я и отправил его через вашу фирму(посылка мелочь сувенир он был дорог как память )) |
|
Сергей, мы уточнили у наших украинских коллег, какие были бы начислены платежи на Ваш груз. Они подтвердили, что брокерские услуги DHL стоили бы около 63 долларов США, если бы Вы самостоятельно проводили оформление, то оплатили бы в таможню около 13 USD. Поскольку Вами было принято решение о возврате груза, никаких дополнительных платежей начислено не было. |
|
Ужасный сервис DHL в Алматы, товар пролежал в главном офисе четыре дня, пока не кинулся искать его(а то бы там и сгинул), да ещё содрали 1500тенге за свои услуги (10% от стоимости товара, грабёж!), хотя уже оплачено было за экспресс-доставку! Постараюсь больше не сталкиваться с DHL! |
|
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, насколько правомочны требования сотрудников DHL, заключить договора обслуживания, предоставить подтверждение оплаты и прочее, если стоимость посылки (с Amazon.com)составляет 94,43 USD (из них 30,96 USD стоимость пересылки)??? |
|
Александр, прошу прощения за задержку с ответом. Хочу подтвердить, что действия наших сотрудников абсолютно корректны. Брокерский договор заключается с Вами для того, чтобы мы могли провести таможенное оформление Вашего груза от Вашего имени. |
|
Люди не верьте DHL, когда вам обещают доставить груз за сутки по России. В двух офисах в Москве и в Волгодонске сообщили:Если курьер заберет до 12:00 в Волгодонске конверт, то его доставят на следующий день в Саратов. Несколько раз уточнил не будет ли срыва, предложил получить в Москве для надежности, заверили что за сутки доставим. В результате забрали в 11:30 01.12.11 а доставили 05.12.11. Очень жалею, что не ознакомился с отзывами перед отправкой. Пользоваться услугами DHL нельзя, обманывают клиентов. В результате попал на 20000 за простой, за такие деньги доехал бы сам на машине за двое суток. |
|
Сергей, приносим свои извинения за непредвиденную задержку в обработке Вашего груза. Нам искренне жаль, что мы доставили Вам неудобства. Однако по условиям перевозки, указанным на авианакладной, мы, как и любая транспортная компания, не можем на 100% гарантировать транзитное время. |
|
Отправление было получено сегодня. отправили его в пятницу из Владивостока, спасибо за оперативную работу |
|
Добрый день! Всегда была довольна вашими услугами,но теперь понятно,что как только какая то нестандартная ситуация ваши сотрудники не могут дать объяснение, а после выяснения обстоятельств, не считают нужным извиниться за свою ошибку.И уважающие себя компании предлагают какую-либо компенсацию за неудобства. Отследив по трекингу посылку,созвонилась с сотрудницей DHL в Ростове-на-Дону,она сообщила, что с растамаживанием посылки все хорошо, проблем не возникло,и предположила,что в понедельник адресат сможет ее забрать в офисе, о чем просили в письме, в котором также было подтверждение заказа из интернет-магазина.Спустя час я получаю смс-оповещение,что посылка отправлена обратно в магазин.Сотрудницы Марины на месте не было и я общалась с Акопом,сначала мне рассказывали,что не могла посылка так быстро быть отравлена назад,потом он выдвигал различные предположения и в итоге дал гениальный ответ: иногда происходят вещи,которые невозможно объяснить!!!Направил меня в Москву, транзитный отдел обратно на Марину. В итоге оказалось,что поговорив со мной,спустя пол-часа Марина дала команду отправить посылку обратно!!!Ни извинения,ни предложения как то компенсировать неудобства я не получила.Я рассчитывала в понедельник уже получить свою покупку,вместо этого еще неделю она будет летать туда-сюда!Очень жаль,ошибки бывают у всех,но извинения и компенсации никто не отменял! |