|
Дарья, приносим свои извинения за вынужденную задержку в доставке Вашего груза. Посылка была доставлена 10 ноября в 13:23. |
|
Елена, мы понимаем Ваше недовольство, связанное с желанием побыстрее получить сопроводительные документы на груз. Однако мы имеем возможность передать их Вам только после того, как получим от таможни. Мы информируем Вас накануне прибытия груза, однако передавать документы в более ранние сроки не представляется возможным по объективным причинам. Договор, который Вы подписываете при передаче документов, является стандартным для всех клиентов, включая и тех, кто проводит таможенное оформление самостоятельно, поэтому там содержится указанная Вами информация о хранении. Надеюсь, мы смогли прояснить ситуацию. |
|
Вот ведь категорически просил отправителей из Новой Зеландии, чтобы отправляли груз чем угодно, только не DHL! Отправили местной заказной почтой, а та почему-то передала DHL ((( Не могу понять, как мне в принципе получить оттуда посылку. Эту, я так понимаю, отправят обратно? |
|
Сергей, мы связались с нашими коллегами в Новой Зеландии, они подтвердили, что сотрудничают с новозеландской почтой и наша компания осуществляет доставку грузов, которые она нам передает. На будущее отправителю необходимо уточнять, каким образом будет осуществляться доставка, чтобы не возникало подобных ситуаций. Примите наши извинения за неудобства. |
|
Доброй ночи! Я крайне недовольна работой DHL. Я воспользовалась вашей службой для пересылки пакета с документом из Армавира в LAS ROZAS DE MADRID. Срок доставки отправления 15.11.2011г. Документы должны срочно попасть получателю. На данный момент информация по отслеживанию за отправлением такова: Вторник, Ноябрь 15, 2011 МесторасположениеВремя 16Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработкиCOLOGNE - GERMANY 09:12 Почему отправление ожидает обработки уже почти сутки. Укажите причину задержки и сроки получения. Примите меры для срочной доставки отправления адресату. |
|
Ирина, добрый вечер! Сожалеем, что груз не был доставлен к ожидаемому Вами сроку. Это связано с задержкой рейса ввиду нелетной погоды в Германии. Груз был доставлен 16 ноября в 15:58 по местному времени. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Очень недовольна тем, как работает DHL в России: отправила посылку из Англии в Якутск и почему-то она оказалась во Владивостоке. Оказывается посылка прибыла туда на 5 день после отправления, а сейчас уже пошел 10 день как она там находится. Все услуги были выплачены заранее, а во Владивостоке требуют оформления какого-то таможенного договора, заполнения писем, очень сомнительных по своему юридическому содержанию форм и дополнительной оплаты в размере 1 200 рублей. А иначе они грозятся не выдать посылку и отправить ее назад. Мало того, что сказали, если очень нужно, то приезжайте во Владивосток эту посылку сами забирать. Это издевательство какое-то!! Нужно же все-таки предупреждать все международные офисы DHL о том, что в России посылку не выдадут спокойно, как в других цивилизованных странах, а будут заниматься тратой времени клиента, посылка будет находиться в совершенно другом городе и при этом еще DHL будет требовать дополнительной выплаты, чтобы ее доставить в пункт назначения! Российский сервис DHL - это сплошная головная боль и одно неудобство, как же так можно издеваться над своими клиентами. |
|
Анна, я уточнила у моих коллег во Владивостоке, как обстоят дела с Вашим грузом. В графе получатель в сопроводительных документах отправитель указал Медицинский Центр. Фактически груз предназначен для физического лица (Именева Н.И.). Для таможенного оформления требуется скорректировать информацию о получателя в таможне. Эта услуга платная - 1200руб. без НДС. Также необходимо подписать брокерский договор с нашей компанией, чтобы мы могли заняться таможенной очисткой Вашей посылки. Поскольку сроки хранения на таможенном складе ограничены законодательством РФ, получателя проинформировали, что в случае отказа от получения или бездействия с его стороны в плане предоставления документов, посылка будет оформлена на возврат. На сегодняшний день, решение по оформлению, получателем не принято. |
|
Здравствуйте! Заказала платье, свадебное!!! на сайте в интернете, платье сшили, в Китае, оно даже прилетело в МСК, покаталось по разным пунктам DHL в Германии, в МСК и вот теперь, когда оно уже где-то рядом я вижу статус Возврат отправителю. Оно где-то рядом, было, а теперь, видимо, опять улетит далеко и неизвестно когда ко мне приедет и приедет ли вообще к свадьбе... :( Я могу сама его забрать, приехать на своих двоих, скажите только куда. Номер накладной в скрытом поле. Время не ждет, как вы понимаете... Надеюсь на вашу лояльность к клиентам. |
|
Светлана, очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, однако Ваш груз сегодня отправлен обратно в Китай под новой накладной 3091892274. Примите наши искренние извинения за то, что наши коллеги в Китае приняли груз по ошибке и отправили его в Россию. В настоящее время мы не осуществляем доставку грузов из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. |
|
Пожалуйста сообщите адрес юридического лица- ответчика DHL, что бы мы могли подать исковое заявление о возмещении материального и морального вреда в связи с некачественной услугой. Удивляет, что нигде на ваших сайтах нет юридического адреса и названия формы хозяйствующего субъекта ( акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью и т д.) С надеждой на получение информации, Раиса. |
|
Раиса, официальную претензию Вы можете направить по адресу г.Москва, 127083, ул.8го Марта, 14 ЗАО ДХЛ Интернешнл либо по электронной почте rucustomercare@dhl.com |
|
Елена, добрый день! на мое имя 16.11. пришел груз. Я решила растаможить его с помощью Ваших брокеров и 17.11 предоставила все необходимые документы. Я неоднократно посылала запросы с просьбой рассчитать всю сумму, которую нужно будет предъявить Вашему курьеру в момент доставки, но мои письма остаются без внимания. Надеюсь получить информацию от Вас. |
|
Анна, прошу прощения за задержку с ответом. Поскольку груз был доставлен 21 ноября, сообщите, пожалуйста, нужна ли Вам еще какая-то дополнительная информация. |