отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.11.2011
Дарья, приносим свои извинения за вынужденную задержку в доставке Вашего груза. Посылка была доставлена 10 ноября в 13:23.
Елена
Санкт-Петербург
10.11.2011
проверено администрацией
Я крайне недовольна работой офиса ДХЛ в Санкт-Петербурге, а именно тем, насколько неоперативно выдаются документы отделом импорта (конкретно Ириной ****) для таможенного формления посылок. Ситуация повторяется из раза в раз: приходит груз, документы на него выдаются только на следующий день после обеда!! Сотрудники ДХЛ, почему вы так медленно обрабатываете документы? Вы понимаете, что вы сутки держите документы, тем самым сокращая свободный срок хранения у вас на СВХ для клиента. Почему задержка документов вами становится проблемой клиента? Вы делаете это намеренно, заставляя нас оплачивать хранение?
Еще один вопрос, который у меня вообще в голове не укладывается: почему Ирина ***** заставлят меня подписывать договор на оказание услуг таможенного представителя (в котором 10-ым или 11-ым пунктом упомянуто хранение), в то время как таможенное оформления я провожу самостоятельно? Почем ваш сотрудник считает возможным навязывать мне подписание договора на услуги, которые мне не оказываются, угрожая невыдачей посылки в случае неподписание договора?
Это не проблема клиента, что ваши сотрудники не могут работать быстро и эффективно, и тем более не проблема клиента, если вы не можете создать договор на терминальное обслуживание!
Превосходный, очень быстрый сервис, но только до момента прибытия в СПб. Доставка у ДХЛ из Америки занимает всего 2 дня. Но зато таможенное оформление,которое накануне прихода каждой посылки мне настойчиво предлагают - 7-10 дней. Мне бы было стыдно на вашем месте...
И не надо клиенту каждый раз повторять вы у нас не одни и сваливать все задержки с оформлением на таможню. Задумайтесь лучше о том, как работа конкретных людей сказывается на имидже компании...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.11.2011
Елена, мы понимаем Ваше недовольство, связанное с желанием побыстрее получить сопроводительные документы на груз. Однако мы имеем возможность передать их Вам только после того, как получим от таможни. Мы информируем Вас накануне прибытия груза, однако передавать документы в более ранние сроки не представляется возможным по объективным причинам. Договор, который Вы подписываете при передаче документов, является стандартным для всех клиентов, включая и тех, кто проводит таможенное оформление самостоятельно, поэтому там содержится указанная Вами информация о хранении. Надеюсь, мы смогли прояснить ситуацию.
Сергей
Москва
13.11.2011
проверено администрацией
Вот ведь категорически просил отправителей из Новой Зеландии, чтобы отправляли груз чем угодно, только не DHL! Отправили местной заказной почтой, а та почему-то передала DHL ((( Не могу понять, как мне в принципе получить оттуда посылку.
Эту, я так понимаю, отправят обратно?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
22.11.2011
Сергей, мы связались с нашими коллегами в Новой Зеландии, они подтвердили, что сотрудничают с новозеландской почтой и наша компания осуществляет доставку грузов, которые она нам передает. На будущее отправителю необходимо уточнять, каким образом будет осуществляться доставка, чтобы не возникало подобных ситуаций. Примите наши извинения за неудобства.
Ирина
Армавир
16.11.2011
Доброй ночи! Я крайне недовольна работой DHL.
Я воспользовалась вашей службой для пересылки пакета с документом из Армавира в LAS ROZAS DE MADRID. Срок доставки отправления 15.11.2011г. Документы должны срочно попасть получателю.
На данный момент информация по отслеживанию за отправлением такова:
Вторник, Ноябрь 15, 2011 МесторасположениеВремя
16Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработкиCOLOGNE - GERMANY 09:12
Почему отправление ожидает обработки уже почти сутки. Укажите причину задержки и сроки получения. Примите меры для срочной доставки отправления адресату.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.11.2011
Ирина, добрый вечер! Сожалеем, что груз не был доставлен к ожидаемому Вами сроку. Это связано с задержкой рейса ввиду нелетной погоды в Германии. Груз был доставлен 16 ноября в 15:58 по местному времени. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Анна
Якутск
17.11.2011
проверено администрацией
Очень недовольна тем, как работает DHL в России: отправила посылку из Англии в Якутск и почему-то она оказалась во Владивостоке. Оказывается посылка прибыла туда на 5 день после отправления, а сейчас уже пошел 10 день как она там находится. Все услуги были выплачены заранее, а во Владивостоке требуют оформления какого-то таможенного договора, заполнения писем, очень сомнительных по своему юридическому содержанию форм и дополнительной оплаты в размере 1 200 рублей. А иначе они грозятся не выдать посылку и отправить ее назад. Мало того, что сказали, если очень нужно, то приезжайте во Владивосток эту посылку сами забирать. Это издевательство какое-то!! Нужно же все-таки предупреждать все международные офисы DHL о том, что в России посылку не выдадут спокойно, как в других цивилизованных странах, а будут заниматься тратой времени клиента, посылка будет находиться в совершенно другом городе и при этом еще DHL будет требовать дополнительной выплаты, чтобы ее доставить в пункт назначения! Российский сервис DHL - это сплошная головная боль и одно неудобство, как же так можно издеваться над своими клиентами.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
22.11.2011
Анна, я уточнила у моих коллег во Владивостоке, как обстоят дела с Вашим грузом.
В графе получатель в сопроводительных документах отправитель указал Медицинский Центр. Фактически груз предназначен для физического лица (Именева Н.И.). Для таможенного оформления требуется скорректировать информацию о получателя в таможне. Эта услуга платная - 1200руб. без НДС. Также необходимо подписать брокерский договор с нашей компанией, чтобы мы могли заняться таможенной очисткой Вашей посылки. Поскольку сроки хранения на таможенном складе ограничены законодательством РФ, получателя проинформировали, что в случае отказа от получения или бездействия с его стороны в плане предоставления документов, посылка будет оформлена на возврат.
На сегодняшний день, решение по оформлению, получателем не принято.
Светлана
Москва
17.11.2011
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказала платье, свадебное!!! на сайте в интернете, платье сшили, в Китае, оно даже прилетело в МСК, покаталось по разным пунктам DHL в Германии, в МСК и вот теперь, когда оно уже где-то рядом я вижу статус Возврат отправителю.
Оно где-то рядом, было, а теперь, видимо, опять улетит далеко и неизвестно когда ко мне приедет и приедет ли вообще к свадьбе... :(
Я могу сама его забрать, приехать на своих двоих, скажите только куда. Номер накладной в скрытом поле. Время не ждет, как вы понимаете... Надеюсь на вашу лояльность к клиентам.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.11.2011
Светлана, очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, однако Ваш груз сегодня отправлен обратно в Китай под новой накладной 3091892274. Примите наши искренние извинения за то, что наши коллеги в Китае приняли груз по ошибке и отправили его в Россию. В настоящее время мы не осуществляем доставку грузов из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц.
Рыженкова Раиса
краснодар
18.11.2011
Пожалуйста сообщите адрес юридического лица- ответчика DHL, что бы мы могли подать исковое заявление о возмещении материального и морального вреда в связи с некачественной услугой.
Удивляет, что нигде на ваших сайтах нет юридического адреса и названия формы хозяйствующего субъекта ( акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью и т д.)
С надеждой на получение информации, Раиса.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
22.11.2011
Раиса, официальную претензию Вы можете направить по адресу г.Москва, 127083, ул.8го Марта, 14 ЗАО ДХЛ Интернешнл либо по электронной почте rucustomercare@dhl.com
Анна
Москва
18.11.2011
проверено администрацией
Елена, добрый день!
на мое имя 16.11. пришел груз. Я решила растаможить его с помощью Ваших брокеров и 17.11 предоставила все необходимые документы. Я неоднократно посылала запросы с просьбой рассчитать всю сумму, которую нужно будет предъявить Вашему курьеру в момент доставки, но мои письма остаются без внимания. Надеюсь получить информацию от Вас.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
22.11.2011
Анна, прошу прощения за задержку с ответом. Поскольку груз был доставлен 21 ноября, сообщите, пожалуйста, нужна ли Вам еще какая-то дополнительная информация.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru