|
Добрый вечер ув.ДХЛ ! Мне отправили из Иркутска в Сирию документы и по ощибке работника Вашего офиса в Иркутске было допущена смертельная ощибка,так как вмесе отправки в Сирию отправили в Сьерра-Леоне Отправитель обратил внимание через час и позвонил им и ксожелению сказали что исправить только в понедельник ,поехал к ним сегодня и ему общали исправить ощибку и отправят в Сирию. До данного момента не видем исправления в данных и переживаем что посылка поедет туда куда назначен пункт назначения и это значит что у меня большие проблемы по времени. Прошу Вас помочь решать мою проблему. Нижее копии отслеживание груза. За ранее огромное спасибо. Транспортная накладная: **** Отправление обработано в MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE Подписаться на получение уведомлений Понедельник, Декабрь 12, 2011 at 21:37 Пункт отправления: IRKUTSK - IRKUTSK - RUSSIAN FEDERATION, THE Пункт назначения: FREETOWN - FREETOWN - SIERRA LEONE Понедельник, Декабрь 12, 2011 Месторасположение Время 11 Отправление обработано в MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 21:37 ... 2 Отправление обработано в IRKUTSK - RUSSIAN FEDERATION, THE IRKUTSK - RUSSIAN FEDERATION, THE 14:59 1 Груз принят у отправителя IRKUTSK - RUSSIAN FEDERATION, THE 14:06 |
|
Уважаемый Махмуд Айман, благодарю Вас за обращение в DHL и от лица компании приношу самые искренние извинения за то, что Вам приходится волноваться о сроках доставки и судьбе документов, отправленных Вам из г. Иркутска в г. Тартус (Сирия). Мы прекрасно понимаем, насколько важным для Вас является своевременная доставка данного отправления. По результатам проведенного внутреннего расследования я хочу сообщить Вам следующую информацию: отправление было принято 10 декабря 2011 г. Действительно, сотрудник, принимавший отправку, допустил грубейшую ошибку. Помогая грузоотправителю в заполнении авианакладной, он указал пункт назначения Сьерра-Леоне, вместо Сирии. На момент обращения грузоотправителя, внести исправления непосредственно на авианакладную уже не представлялось возможным. Данные были оперативно переданы в отдел отслеживания и уже 13 декабря 2011 г. транзитный пункт DHL в Нигерии подтвердил, что груз переадресован и движется в пункт назначения. 17 декабря 2011 г. груз прибыл в Сирию и был передан на доставку субподрядной организации. 21 декабря 2011 г. была получена информация о деталях доставки. Документы были доставлены 18 декабря 2011 г. в 10 часов 30 минут, подпись получателя: Ayman Mahmoud. В любом случае, мы вынуждены признать ошибку нашего сотрудника и тот факт, что грузоотправителю не был оказан тот высокий уровень сервиса, которого заслуживают все наши клиенты. Хочу отметить, что мы никогда не оставляем без внимания замечания клиентов. Мы тщательно расследуем все инциденты и принимаем меры по их предотвращению в будущем. Сотрудник, допустивший ошибку, будет строго наказан, согласно внутренним правилам DHL. Еще раз примите наши извинения. Надеюсь, предоставленная информация позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Отправили посылку службой DHL из Филиппин, после моей оплаты. До Москвы долетела за 3 дня - все супер, но дальше не продвинулась, завернули на таможне без шанса растаможить самому. Сумма там копеечная, жалко времени только. Сегодня получил ответ что реэкспорт уже оформили и отправят обратно. Ну если бесплатно, то я не против - жаль только что приняли и я потерял неделю время на ее возврат отправителю месяц-два на пересылку обычной почтой. Может стоило все же отправить ее в Самару? Я бы разобрался с местной таможней. До Москвы мне далековато. |
|
Александр, очень сожалеем, что так произошло, но в настоящее время мы не осуществляем доставку из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц грузов (не документов). Поэтому Вашу посылку вернули обратно отправителю. |
|
Номер накладных: 1803******, 1803******. По этим накладным нам гарантировали доставку из Екатеринбурга в Петропавловск-Камчатский 12, максимум 13 декабря. Крайний срок для нас 13 декабря, в итоге 12 декабря письма были в Петропавловске-Камчатском но даже 13 их не доставили. Нужно было просто приехать по адресу указанному на конверте и доставить письмо, по непонятным причинам этого не было сделано. Если даже письмо доставят 14 декабря мы скорее всего лишимся контракта. Звонили вашим сотрудникам полнейшая недееспособность и желание что-то решать, а вы позиционируете себя как европейская компания? |
|
Уважаемый Сергей Станиславович, благодарим Вас за обращение в DHL и приносим извинения от лица компании за задержку в доставке документов, отправленных от Вашей организации в г. Петропавловск-Камчатский 08 и 09 декабря 2011 г. В соответствии с регулярным расписанием DHL, доставка данных отправлений получателю в г. Петропавловск-Камчатский ожидалась в течение рабочего дня 12 декабря 2011 г. Ваши документы были своевременно переданы в транзитный пункт DHL г. Москва и в составе консолидированной партии груза оформлены на транзит в пункт назначения. К сожалению, аэропорт г. Петропавловск-Камчатский не успел своевременно обработать поступивший груз, что привело к задержке в его выдаче. Поскольку основной вид нашей деятельности авиа-экспресс перевозка, то, мы уверены, Вы понимаете, насколько тесно мы связаны с функционированием авиакомпаний и аэропортов, работа которых связана с различными обстоятельствами, повлиять на которые компания DHL не в силах. Ваши документы поступили на курьерскую базу DHL г. Петропавловск-Камчатский в середине дня 13 декабря 2011 г. Передать Ваши документы на доставку до конца рабочего дня не представлялось возможным, поскольку на тот момент осуществляющие доставку курьеры уже выехали на маршрут. Тем не менее, была достигнута предварительная договоренность о доставке документов непосредственно грузополучателю по окончании рабочего дня. Поскольку получатель мог находиться по адресу, отличному от указанного в авиатранспортной накладной, курьеру была передана просьба связаться с ним по телефону, что и было сделано. К сожалению, получатель не дал курьеру никаких инструкций, в связи с чем доставка была перенесена на следующий рабочий день. Доставка состоялась 14 декабря 2011 г. в 11 часов 28 минут по местному времени. В любом случае, согласно Условиям Доставки DHL, изложенным, в том числе и на авиатранспортной накладной, являющейся договором перевозки, компания DHL не гарантирует сроков доставки груза и не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, обусловленные задержкой в доставке. Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения. |
|
У меня вопрос, почему посылка поехала из Самары (которая всего в 400 км от пункта назначения) на юг Москвы, при этом пройдя аж две(!) таможенных обработки. В чем смысл такого таскания посылки по всей территории России? |
|
Аркадий, со стороны, действительно, наши маршруты могут показаться несколько странными, но именно так обеспечивается оптимально быстрая и качественная доставка, осуществляемая нашей компанией. Вся наша сеть состоит из множества сортировочных центров, своего рода терминалов, через которые проходят огромные потоки грузов. Именно поэтому сначала Ваша посылка прибыла в Москву, там был оформлен внутритаможенный транзит в Самару, где было произведено таможенное оформление груза. После этого посылку направили в конечный пункт назначения. |
|
С 10-00 часов утра 14 декабря 2011 года компания пытается решить вопрос о заключении договора на доставку корреспонденции с помощью DHL и решение вопроса под оплату по факту доставки из регионального отделения г.Пятигорска принять пакет в наш адрес в Москве. На 15-00 часов ни один из двух вопросов DHL не решен: на связи были операторы 5 шт.(простите человек Ольга, Руслан, Сергей, Анна,Владимир и в конце Анастасия),а воз и ныне там.Это уже нежелание иметь клиента.В Пятигорске директор отделения не может решить вопрос, так как будет на работе после 15-00. С уважением руководитель фирмы П.Л.А. |
|
Людмила, простите, не совсем понятна суть проблемы. Пожалуйста, сообщите, удалось ли решить Ваш вопрос и нужна ли Вам еще помощь? |
|
ИЗ США мне были отправлены документы. Вечером 14.12.2011 на сайте DHL с удивлением обнаружил, что у моей посылки состояние возврат отправителю. 12.12 была попытка доставки, но ни курьера, ни пропущенного звонка на мобильный я не увидел. Когда я получу документы? |
|
Георгий, Ваш груз был возвращен в США 14 декабря под новым номером накладной 3091906473. Дело в том, что 12 декабря наш курьер прибыл по Вашему адресу, но, к сожалению, не смог Вам позвонить, так как на накладной не был указан контактный телефон. Оставить карточку-уведомление также не представилось возможным, так как не было доступа к Вашей квартире. 13 декабря мы связались с страной отправления и попросили их предоставить дальнейшие инструкции. Они подтвердили возврат. |
|
Да уж, количество негативных отзывов явно преобладает. Хочу высказать свое мнение в защиту DHL, как бывший сотрудник, могу сказать следующее: клиентам стоит более обширно посмотреть на ситуацию прежде, чем предъявлять претензии, ведь люди, которые работают на местах являются лишь исполнителями политики и программы руководства, а программа в наше время, как ни крути, у всех крупных работодателей - получение прибыли, в том числе за счет минимизации расходов. В этом ключе задержки и проблемы с получением грузов могут быть связаны 1) с реальной нехваткой людей для обрабатывания достаточно большого кол-ва груза и здесь претензии к руководству компании. 2) Также задержки могут происходить из-за несовершенного законодательства или неграмотного прочтения законов таможенниками (если мы имеем в виду посылки из-за рубежа). 3) А также задержки могут быть связаны с простым непонимаем клиентами элементарных вещей. 4) Либо задержка по независящим от компании обстоятельствам (нелетная погода и пр.) То есть виноват может быть DHL, либо клиент, либо таможня. В случае если виноват DHL решить вопрос в пользу клиента по щелчку пальцев невсегда возможно, так как DHL на сегодняшний день - это махина, корпорация, с довольно большим аппаратом сотрудников и внутренними правилами (как, допустим, в государстве) и чтобы решить тот или иной вопрос по устранению недостатков нужно согласовать решение с рядом людей, а это время и ресурсы. Теперь на типичном примере, пришла посылка из-за границы, её нужно оформить в таможне, так как ВСЕ грузы, прибывающие из-за границы оформляются в таможне, только порядок оформления разный. Документы попали к агенту на следующий день, его коллега в отпуске, то есть он работает в режиме цейтнота. Есть приоритетные задачи 1, которые он ДОЛЖЕН кровь из носу выполнять каждый день, к обеду у него дошли руки чисто физически до этой посылки, он позвонил несколько раз клиенту, не дозвонился, через несколько часов повторил звонок, клиент взял трубку, ему разъяснили порядок оформления, он с ним не согласен, просто потому что не согласен, агент тратит на него мин 15 мин времени по тел, затем ещё время для того, чтобы написать е-майл и прикрепить формы документов для там.оформления, в течение следующих часов (дней) клиент звонит, пишет по е-майл пустые вопросы, которые снимаются внимательным прочтением документов или личной заинтересованностью клиента, перезванивает, чтобы уточнить дошел ли е-майл, а потом ещё и догадывается прислать документы на проверку. Затем перезванивает каждый день, чтобы узнать оформлен ли груз. А теперь прикиньте просто если у агента в работе 20 клиентов на импорт, 15 на экспорт, плюс текущая операционная деятельность, целесообразно ли дергать человека ненужными звонками?! Это только маленький пример, на самом деле в DHL работают реально ответственные люди и во многом проявляют энтузиазм и задерживаются на работе ради клиентов, и в выходные выходят, и делают больше, чем положено согласно их обязанностям по просьбе клиентов. Хочется, чтобы клиенты тоже были адекватны и задумались, во время рыночных отношений бесплатное таможенное оформление (до 200 евро) негосударственной сервисной службой это ли не благотворительность? А как Вы оцените забор доп. документов (не отправок) курьерами по пути следования по маршруту по просьбе клиента? Или смену адреса получателя без проблем в рамках одного региона? Или бесплатные консультации в рамках компетенции специалистов (иногда клиенты звонят просто посоветоваться, и им никто не отказывает)? Каждый сотрудник может много разных примеров привести, если ему задать вопрос: Что Вы делаете из личной инициативы и энтузиазма для клиентов?, жаль только, что клиенты подобную инициативу не замечают... |
|
УЖАС!!!Ребенку срочно нужно было лекарство, которое ооочень сложно достать, обзвонили все аптеки россии нашли в единственном месте Екатеренбурге,(сама живу в Москве) договорились с девушкой с аптеки, что она поможет перешлет в итоге отправили DHL на следующий день позвонили утром и сказали что принесут во второй половине дня,в 6 часов вечера позвонили мы сами и нам сказали ПОСЫЛКА ПРИШЛА 15.20, НО ВСЕ КУРЬЕРЫ ПЬЯНЫЕ ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК СОВСЕМ УМИРАЕТ ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ ЕСЛИ УСПЕЕТЕ ДО 19.00Я просто опешила!!!муж собрался и бегом поехал за лекарством, я три часа ругалась с DHL оказывается они даже найти мою посылку не могут,мужа даже на территорию охрана не пустила три часа спустя 21.30 пасылку вынес какой то мальчик и сказал с нами бесполезно ругаться или судиться нам всё ровно!!!Я никогда такого не видела!!!В понедельник собираю все справки и еду в суд!!!за пересыл лекарства из Екатеренбурга в Москву, я заплатила 6000 рублей. |