отзывы и жалобы
boxberry
Любовь
Домодедово
25.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Отправила посылку в подарок друзьям, обещали 10 дней.
5 декабря посылка отправлена из Московской области в Казахстан
С 14 декабря стоит статус что на пути в город получателя
В пункте должна была быть еще 19.12, но сегодня уже 25.12, а ее нет, и статус до сих пор не меняется. Служба поддержки отмораживается , пишет что ответа о месте нахождения посылки я могу ждать до двух недель, регламент такой. Не знаю сколько еще ждать, отправляя в начале месяца маленькую посылку за 1500 тыс рублей думала что уж до нового года точно доставят, а оно вон как. Никогда больше не буду пользоваться этим сервисом
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2022
Любовь, добрый день. Из-за несвоевременной отгрузки со склада г. Москва происходит нарушение срока доставки. Посылка уже в пути в г. Алма-Ата. Ориентировочно 28.12 ожидаем поступление. Получателя партнер оповестит о готовности получения.
Гульфия
Видное
25.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
20 .12.22 отправила посылку в г.Казань . Сегодня уже 25 .12.22 а посылка ещё до сих пор в Москве. Хотя доставку сказали ждать 23. И никто нечего незнает почему посылку ещё не отправили . Ужасная служба
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2022
Гульфия, здравствуйте. Сотрудники склада обнаружили накладку в отгрузке и оперативно устранили для скорейшей доставки до пункта выдачи в г. Казань. Получатель до 12.01 включительно может обратиться для забора посылки. Выдача производится по коду из смс.
Сергей
Тула
26.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал БП для ноутбука, хотел поехать сам, но решил доверить это дело доставке, дата была на 21 число, все устраивало, сегодня уже 25!!! Посылка до сих пор не уехала из Москвы! Лучше сам бы съездил! Сижу без работы 4 день! Ноутбук не могу зарядить! Спасибо Boxberry. Звонил, писал футболят, говорят про какие то заявки и т. д. все сроки сорвали... Я уже начинаю предполагать, что посылка утеряна...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2022
Сергей, добрый день. Специалистам ответственного отдела потребовалось время на разбор проблемы и дальнейшее её устранение. Постарались минимизировать нарушение и 26.12 осуществили доставку в выбранное отделение г. Тула.
Федор
Чебоксары
26.12.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отправлена 22.12.22 в Чебоксары с Москвы, статус отправлена на сортировочный не меняется с дня отправления ! Решите проблему посылка должна была прийти 26, видимо не придет уже никогда!
Пользовался вашими услугами неоднократно, скорее всего перестану!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.12.2022
Федор, здравствуйте. Специалисты проверяют сведения по доставке заказа. Оповестить по доставке в г. Чебоксары сможем до 30.12 включительно или ранее.
Фёдор
Москва
07.01.2023
Здравствуйте, посылка была отправлена с Москвы 22.12.22 в Чебоксары. Статус не меняется с 22.12.22 Отправлена на сортировочный терминал в Москве
Ходили узнавали в отделение отправки, показали накладные отгрузки в этот день, весь опломбированый палет с 10 посылками в которых в том числе и моя потерялись(так как проверял отслеживания других людей и они тоже зависли на этом статусе) На горячей линии кормят завтраками, говорят идут разбирательства, а на кой мне ваши разбирательства если моя ценная посылка стоимостью более 20 т.р потерялась, почему нельзя проверить камеры наблюдения, и выяснить куда пропал целый ПАЛЕТ посылок!!!
Людмила
Воронеж
27.12.2022
проверено администрацией
в пути: 33 дня
Добрый день, Boxberry! Моя посылка исчезла с радаров уже больше 10 дней, в поддержке ваши специалисты отвечают одно и тоже -ведется поиск. Что собственно искать, если загрузка происходит под камерами, посылка-красный пакет, всех участников цепочки вы знаете. Если ее украли, то нужно действовать соответственно-заявлять в полицию. Я понимаю, что компании удобно подождать 21 день и признать посылку утерянной, вернуть мизерную компенсацию. К сожалению, человек который ее отправлял доверился вашему сервису в первый и последний раз и поставил низкий номинал. На сайте вашей компании нет ни одного телефона ответственного за данное направление лица. Может быть кто-то из вашей конторы вникнет в мою проблему, поставит себя на мое место как клиента и начнет ее уже решать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.12.2022
Людмила, добрый день. Поскольку проверялись все этапы доставки и параллельно составлять запросы в смежные подразделения, то нужно было время на разбирательство. По итогу проведенной проверки посылка была найдена и отгружена в г. Воронеж. Ожидаем поступление в пункт выдачи. Ожидайте смену статуса.
Людмила
Воронеж
11.01.2023
Добрый вечер, Boxberry . 28 декабря от вашей службы был получен ответ Людмила, добрый день. Поскольку проверялись все этапы доставки и параллельно составлять запросы в смежные подразделения, то нужно было время на разбирательство. По итогу проведенной проверки посылка была найдена и отгружена в г. Воронеж. Ожидаем поступление в пункт выдачи. Ожидайте смену статуса... Сегодня уже 10 января , а статус так и не поменялся . Мои близкие не получили свои подарки к НГ. Служба поддержки до сих пор не знает, где моя посылка. Настроение полностью испорчено равнодушной работой вашего сервиса. Если вы моя посылка была найдена, почему она до сих пор не отгружена в Воронеж?
Наталья
Санкт-Петербург
27.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая ужасная служба доставки. Никто ни за что не отвечает, при общении идёт игра в футбол. Позвоните на горячую линию, напишите на сайт, у нас нет связи с курьерами, я отвечаю только за это, за то другие - вот такие ответы слышу в течение дня. На сайте статус заказа выдан курьеру. Доставка 26 декабря с 9 до 18 И всёв. Ни ответа, ни привета. Теперь получаю ответ, что согласовывают пункт выдачи р Сами что-то там порешали, а вы ждите у моря погоды. Диапазон ожидания курьера на целый день и безрезультатно. Мы же свободные люди, почему бы ещё несколько деньков не посидеть дома, дожидаясь курьера.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.12.2022
Наталья, здравствуйте. С курьерской службой г. Санкт-Петербург проведена работа по улучшения качества обслуживания. На самовывоз посылка не была переведена. В срочном порядке заказ выведен на доставку 27.12. За 30-60 минут до приезда курьер созванивается с получателем для уточнения нахождения на адресе.
Александр
Санкт-Петербург
27.12.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Оформили заказ через авито доставку. В пункте приема boxberry по адрему 196158, Санкт-Петербург г, Пулковская ул, д.7, оператор, который оформлял доставку неверно указал город и видимо что-то еще. В итоге посылка едет в г. Красноярск вместо г. Тула. Прощу срочно исправить данную ошибку службы доставки и отправить товар по правильному адресу!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru