|
Тимофей, добрый день. Таможенное оформление вашего заказа заняло чуть больше времени, чем обычно. Поступил заказ 26.10 на наш склад и в этот ж день доставили его в пункт выдачи. Напоминаю, что при получении нужно при себе иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность). |
|
Добрый день! Прошу уточнить, где моя посылка? Плановая дата поступления 23.10, однако сегодня уже 26.10 и статус ее до сих пор на пути в город получателя на контроле у сотрудника компании
|
|
Артемий, здравствуйте. Заказ сегодня 27.10 отгрузили в пункт выдачи. В течение всего дня уведомим о возможности получения. |
|
17.10 была отправлена посылка из санкт -Петербурга в город Ноябрьск ,уже 4 день пошел как нет продвижение по посылки ,отправлена в город получателя и все ,это нормально вообще?на пункте говорили придет через 5-6 дней ,а в итоге сегодня уже 10 день пошел ,сколько еще ждать посылку ?почему не объясняют нормально сотрудники что так долго будет идти посылка ,если бы знали не обратились бы в вашу компанию !!! Пишет что плановая дата сегодня ,но до сих пор в пути в город получателя ,даже не понимаю на прямую она придет или еще в какой то город поступитвв. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юсиф, добрый день. Груз 23.10 был отправлен напрямую со склада г. Екатеринбург в г. Ноябрьск. Ориентировочно сегодня ожидаем поступление. Ожидайте смену статуса и сообщение о готовности получения. |
|
2 дня из 5, который пункт выдачи должен хранить мой заказ, пункт выдачи был ЗАКРЫТ! Затем, мне пришло сообщение, что мой заказ отправлен в другое отделение. Второй день моего заказа в этом отделении нет! И оно крайне далеко ( читай неудобно!) И третье, я звонила на горячую линию Боксберри, молодой человек извинился, но сообщил, что это и другая ситуация ( я опишу её нижу) абсолютно нормальные ситуации и если я хочу, могу писать отзыв на сайте, помочь он ничем не может, а мой заказ в новом отделении - я приехала - нет) Я второй мой заказ уехал обратно) срок хранения не был продлен на срок закрытия отделения и это нормально по словам сотрудника тех поддержки . Вопрос : я получу свой заказ когда-нибудь? Где он вообще? на контроле у сотрудника компании
|
|
Зоя, добрый день. Отделение, которое выбирали при оформлении экстренно было закрыто. В связи с чем требовалась переадресация. Посылка уже готова к выдаче в отделении по адресу: Санкт-Петербург г, Репищева ул, д.10, корпус 1. Срок хранения до 02.11 включительно. По вашему второму заказу не было обращения насчет продления срока хранения. По заказам от данного магазина нужно к ним обращаться по вопросу продления. |
|
Посылка отправлена из Москвы 26.10. Планируемая дата доставки - 27.10. Сегодня 29.10 и у посылки статус уже вторые сутки Отправлен в город получателя Начитался отзывов, что частенько посылки теряютв С моей то хоть все нормально?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Даниил, здравствуйте. Ваш заказ сегодня 29.10 поступил в г. Нижний Новгород и уже отправлен в пункт выдачи. В течение дня уведомим о возможности обращения в офис для получения. Не забудьте взять с собой паспорт (или другой документ удостоверяющий личность) для получения. |
|
Самая ужасная компания по пересылки!!! Посылка из Новосибирска пришла в Москву и там была украден. 15.10.2023г поступила в Москву, а ответ дали только 31.10.2023г.что якобы утрачена. А я считаю что украден. Невкоем случае не пользуйтесь данной компанией!!! Берегите свои вещи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте. Риск утраты имеет место быть, об это прописано также в договоре Оферты. На протяжении длительного времени мы принимали меры по установлению местонахождения груза. Но безуспешно. Вам, как отправителю полагается компенсация денежных средств в размере указанной при оформлении объявленной стоимости вложения и предоплаченных денежных средств за не оказанную услугу по доставке. Ранее с вами связывались по этому вопросу и электронную почту вы не предоставили, куда можно направить документы для заполнения. По возможность в скрытом поле направьте мне её, пожалуйста. |
|
Посылка отправлена авито доставкой через Боксберри. На авито поступило сообщение, что посылка прибыла 2 ноября в отделение, нужно её забрать. 3 ноября пришла забрать, на что ответили, что посылка не пришла в отделении (проблемный груз). Посылка в самом Боксберри статус один и тот же, что она едет на ПВЗ. А на авито она ждёт получения. Я так понимаю её потеряли... На горячей линии Боксберри говорят одно и тоже, что едет ждите. Что забыли её взять... Видимо 3 день подряд забывают...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте. Ваш заказ фактически поступил в отделение. Ожидаем внесение изменений в системе и вам смогут выдать его. Ожидайте смс о готовности получения (ориентировочно в рабочие дни). |
|
В пункте выдачи и отправки Боксберри по адресу : город Москва , Перовская улица , дом 55 , 05.11.2023 сотрудник отказался предоставить книгу жалоб и предоставить бланк для написания жалобы. Информация зафиксирована на видео , будет передана в Роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|