|
Посылка с 3 ноября направляется в ПВЗ! Звонила на горячую линию, отвечают, что мой заказ в статусе проблемный груз ! Начиталась отзывов, боюсь, пойду получать и половины в заказе не будет из-за так называемых потерь!!! Уважаемые сотрудники ТК, где моя посылка??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. Изначально ваш заказ в отделение поступил не полностью (одно место из двух). Я сделала запрос, чтобы узнать, доставлено ли второе место. До 16.11 включительно или ранее оповестим по итогу. |
|
Отвратительной пункт г. Реутов, Паркова ул., дом 4! Оператор Ольга (блондинка) грубая, хабалистая женщина, отказывающая выполнять свою работы. Приехали на пункт, так как он рядом с домом, чтобы отправит посылки. Количество было большое (170 штук). Коробки не большие, размером с книгу. При этом, заранее связывались с горячей линией, чтобы уточнить, возможно ли привезти все посылки разом или лучше разбить. Нас сказали, что проблем нет, пункт большой, привозите. Заказали машину, оплатили, привезли посылки в отделение. Оператор отказалась принимать, ссылаясь, что у них нет места для хранения такого количества. При этом места было достаточно. Попытались решить через директора, но тот тоже нас отфутболил. При условии, что все посылки уже были нами ОФОРМЛЕНЫ ЗАРАНЕЕ. На каждой коробке указан номер отправления. Нам не нужно было их регистрировать, упаковывать и тд. Мы всё сделали заранее, но нам отказали. Позвонили на горячую линию, где нам сообщили, что отказывать не имеют право и наши посылки должны принять. Но оператору Ольге на это было плевать. Ссылаясь на то, что у неё очень много работы она пила кофе, сидела в телефоне и за 2 часа, которые мы провели в отделении, не оформила НИ ОДНУ посылкув Ещё и ехидно ухмылялась и говорила, что мы будем сидеть с ней до вечера. В итоге, благодаря сотрудникам тех поддержки, нам нашли другое отделение (которое было меньше раза в 5) где у нас приняли ВСЕ посылки за 2,5 часа без каких-либо проблем. Отвратительное отделение и сотрудники, не желающие работать. Что директор отделения, что оператор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Заявка мной направлена в ответственное подразделение. Возьмем во внимание данную ситуацию с работой партнерского отделения в дальнейшем. |
|
Из интернет-магазина мне отправили заказ через boxberry, всё бы ничего, но уже неделю висит статус В пути в город Получателя г.Ярославль. Я связывалась с оператором в группе вконтакте, мне ответили, что был отправлен запрос на уточнение местонахождения посылки, но ответ пока не поступил, необходимо ожидать. А сколько мне нужно ожидать? Когда информация появится? Объявленый срок доставки (3.11) уже прошёл, как я могу удостовериться, что моя посылка ко мне вообще дойдёт?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арина. Сотрудники ответственного подразделения уточняют информацию по поступлению в г. Северодвинск. Сориентировать по итогу сможем до 15.11 включительно или ранее. |
|
УКРАЛИ СОДЕРЖИМОЕ ПОСЫЛКИ Отправила посылку из Минска в Саратов. По пути содержимое коробки украли и оставили два пакета пустых. Вес её был около 1 кг это зафиксирована в чеке отправления, а она пришла пустая. Значит где-то её вскрыли и украли содержимое. Посылка была застрахована. Как я понимаю вам уже ничего не докажешь, какой смысл тогда страховать. Вы должны разобраться в этом, так как человек который ворует, будет и дальше чистить посылки ваших клиентов. В чате от вас невнятные отписки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли посылку. Отправляла из Петрозаводска в Астану три посылки в один день. Две из них были доставлены и получены 04.11., третья должна была быть доставлена сегодня, 08.11.2023. Информации о доставке нет. Посылки нет. Местонахождение ее сотрудникам неизвестно. На сообщения отвечают отговорками. Что делать?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте. Заказ на текущий момент находится на складе г. Екатеринбург. Дата отгрузки в Казахстан нам ещё не предоставлена. Но уточняем эти сведения. Сообщить о поступлении в город-получателя сможем до 16.11 включительно. |
|
Мой заказ прибыл в Ростов-на-Дону, на заказ была оформлена доставка до двери т.к. я в данный момент по состоянию здоровья из дома не выхожу и только лишь доставка до двери меня устраивает. Сегодня 9.11.2023 мне позвонила сотрудник службы boxberry и заявила что посылка превышает вес доставляемых до двери посылок на 2кг. Не 15кг. а 17кг.. И я должна забрать посылку сама из пункта выдачи. Я сама этого сделать никак не могу. Денег на оплату уже другой службе доставки - уже от пункта выдачи и до моего дома, в настоящее время тоже у меня нет. Почему же служба доставки только лишь сейчас обнаружила такое несоответствие веса и оплаченной услуги доставки до двери ? Это кто работает в этой службе что такие ситуации возникают ??? Видимо такие ситуации норма для boxberry . Постараюсь изыскать всё возможности для жалоб и негативных отзывов на boxberry.... С услугой - доставка до двери даже маломобильные люди имеют возможность делать покупки в интернет-магазинах а такая служба доставки как boxberry лишает людей этой возможности, обманом беря деньги за доставку до двери и не выполняя эти условия...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте. У нас на сайте boxberry.ru в открытом доступе размещены требования к отправлению. Вес одной посылки не должен превышать 15 кг. Отправитель передал на доставку негабаритный груз. Получение было доступно самовывозом, но по просьбе был оформлен возврат. |
|
Посылка отправлялась через авито.доставку из Москвы силами boxberry. 8.11 отправитель передал, 10.11-плановая дата доставки. 12.11 обратился в тех. поддержку, мне ответили что была задержка и новая дата доставки 14.11. Где моя посылка? Как она может 6 суток добираться из Москвы в Самару?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, здравствуйте. По направлению Москва-Самара произошла задержка на 3 календарных дня. Фактически груз поступил 13.11 в пункт выдачи. Код получения выслали в смс. |
|
С помощью Боксьери был отправлен возврат в интернет магазин. Через две недели посылка пришла обратно. Причина в том что не смогли три разу позвонили адресату, а он не взял трубку. И оказалось, что посылка негабаритная. Т е. невозможно было связаться со мной как с отправителем? И как посылку приняли в пункте, если она не габаритная? Политика компании - хамство и свинство. Принципиально не буду пользоваться услугами этой горе- фирмы
на контроле у сотрудника компании
|