|
Ещё раз обращаюсь по поводу компенсации за задержку моего экспресс отправления. Компания не выполнила свои обязательства и не доставила груз вовремя. В связи с этим груз пришлось отправлять обратно. Хочу возместить затраты. Куда мне обратиться за возмещением. Моё предыдущее обращение осталось без ответа. |
|
Отправили посылку уже пять дней даже город покинуть не может это что такое? Сказали что за 5-6 дней дойдёт, а теперь стоит на пункте что ожидает отправки в город получателя и всё глухо потеряли чтоли или как?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ от 10.10.Плановая дата доставки 16.10.2023. Заказ в указанную дату не поступил. Доставка авиа, до Сахалина 8 часов. Другая курьерская служба уже доставила посылку от 13 числа. Когда ожидать отправление?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день. Из г. Москва в г. Южно-Сахалинск доставка производится в течение 4-х рабочих дней, не считая дня приема. Посылка ваша в пути ещё. Поступление ожидаем 16-17.10. О готовности к выдаче направим смс. |
|
Заказ от 10.10.2023. Расчетная дата доставки 16.10.2023 Дата указанная сотрудником компании в списке выше прошла. Актуализируйте информацию. Если вы называете дату, постарайтесь ее соблюдать. Когда ожидать поступление? |
|
Здравствуйте. Максим, опоздали с доставкой. Сегодня 18.10 заказ только поступил на склад г.Южно-Сахалинск и отправили в отделение. Завтра 19.10 в течение дня уведомим о готовности получения. Ориентируйтесь на смс. |
|
Посылка из г. Пермь была отправлена мне 12.10. С 13.10 трек перестал обновляться, завис на статусе доставляется в город получателя. Сейчас нет сведений о местонахождении посылки. Чат в приложении не работает, постоянно пишет что то пошло не так. Я хочу знать, где сейчас моя посылка и когда ее доставят в Краснодар. На сайте пишут что доставят за четыре дня, и где обещанная доставка ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, здравствуйте. По маршруту Пермь-Краснодар наблюдается задержка в доставке. До 20.10 включительно ожидаем сведения по поводу поступления в г. Краснодар. По итогу оповестим и вас. |
|
С авито продавец отправил ещё 10.10.обещаный срок 17.10, дата принципиально, брался это способ доставки, чтобы пришло до 21.10. Теперь новые сроки до 21.10 включительно и не известно, будут ли еще переносы! Я, как покупатель, крайне озадачена таким поворотом, на сайте указаны куда меньшие сроки доставки с Омска. Вопрос, что с посылкой? Придет ли она за 10дней или компании необходим месяц, два? Почему тогда эти сроки не указываются при оплате услуг? на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день. Опоздали с доставкой на 1 календарный день. Проблему быстро устранили и доставили сегодня 18.10 заказ в отделение. Выдача происходит по коду из смс и паспорту. |
|
Посылка в Москву пришла в ужасном виде, товар испорчен! За услугу взяли 740 рублей. Считаю что это ошибка конкретного человека , который так упаковал и не указал что кидать нельзя!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, добрый день. Вижу, что заказ уже получен в г. Москва. Скажите, до получения производилось вскрытие, осмотр содержимого и был ли составлен акт? Если у вас есть фотографии внешней/внутренней упаковки и акта, то вышлите нам материалы на почту info@boxberry.ru. В теме письма укажите номер посылки. Будем проводить проверку после получения необходимых данных. |
|
До Москвы заказ дошел быстро и тут началось. Плановая доставка 20.10.20023 сегодня уже 24.10.2023 ни кто не может сказать где заказ. В бот можно даже не обращаться смысла нет только и слышишь,создали заявку. Тех поддержка обещала перезвонить так и не кто не звонит (( статус заказа: передано на доставку в пункт выдачи уже 4 дня( видимо курьер в Москве потерялся) Где моя посылка и ждать её вообще? безобразие!!! клиентоориентированность отсутствует!!! всем всё ровно,что с вашей посылкой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, здравствуйте. Сотрудники склада провели уже проверку и проблему устранили. С 25.10 можно обратиться в отделение для забора груза. В смс выслали код получения, который нужно озвучить сотруднику. |