отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.11.2023
Андрей, добрый день. На нашем сайте boxberry.ru в открытом доступе размещены требования к отправлению. Ваш груз превышал допустимые габариты. Поскольку доставка курьером не могла быть осуществлена, то мы пытались связаться с получателем для согласования самовывоза из удобного отделения. Но безуспешно.
Посылка оформлена на возврат.
Дополнительно сообщаю, что при оформлении нужно вносить актуальный номер телефона получателя. Поскольку курьерская доставка осуществляется также по подтверждению получателя нахождения на адресе в процессе звонка. Без этого выезд не совершается.
Анна
Волжский
16.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
07.11.2023г. обратилась в Boxberry для отправки посылки в Москву ,которая в течение 4 рабочих дней должна быть доставлено в пункт выдачи. Но с 10.11.2023г. так и застряло мое отправление в статусе Передан на доставку до пункта выдачи. Со слов сотрудника колл-центра: на бумаге в пункт выдачи мое отправление передали,а фактически его нет на пункте выдачи! Получается, оно утеряно ! И самое главное-тишина,никто не формирует заявление о поиске ,пока сам не начнешь звонить, связываться с операторами,просить найти письмо,тратить свое время,свои нервы,за свои же собственные деньги ! Никогда не верю отрицательным отзывам,пока не проверю на своем опыте.
15.11.2023г. сотрудником колл-центра было сформировано внутреннее заявление на поиск отправления ,которое продлится аж до 22.11.2023г. Доставка за 1000 км-4 дня,а поиски 7 дней )и по -прежнему одни уверения,что по видеокамерам отследят,найдут и доставят в пункт выдачи,обещают ,что со мной свяжутся...тогда почему никто не связался со мной до 15 сентября ,когда все сроки доставки прошли и не поставили меня в известность о задержки доставки? Почему моя заявка на поиск отправления, оформленная сотрудником колл-центра, нигде не отражается в личном кабинете ,ведь в любой момент можно сказать ее не было,сдвинув тем самым еще больше срок ожидания ,пока клиент не устанет от поиска отправления ?Почему сотрудники чата в личном кабинете на вопрос какие меры были предприняты по поиску отправления ? отвечают ,что подробности, не сожалению, им не предоставлены. Кто тогда ответит на мои вопросы ? Настолько разочарована, что и не передать...21 век...простая отправка письма ,хотя оно было очень ценным для меня и его получателя превращается в этом бардаке в проблему . Совет:читайте обязательно отзывы при выборе службы доставки и ,как опыт показывает, написанному-верить!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2023
Анна, добрый день. Изначально нашими сотрудниками была создана заявка с информацией, что по документам груз есть, а по факту в отделение не поступил. С чего и было начато инициирование разбора. На проверку требуется время. Далее по вашему обращения сотрудник горячей линии сделал повторный запрос на уточнение. При этом составление заявок является в нашей внутренней системе и в личном кабинете у клиента не отображается.
По итогу проверки ваш заказ 17.11 был доставлен в пункт выдачи. Получателю об этом выслали смс с кодом в тот же день.
Екатерина
Балашиха
16.11.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
Хочу написать отзыв о службе доставки Боксберри. Сделала в интернет магазине заказ с доставкой службой боксберри. Заказ был отправлен 8-го ноября, 13 ноября товар должен был быть у нас. В итоге из трёх коробок служба доставки теряет одну коробку и отправляет весь заказ в проблемный груз. Два дня не могу добиться информации где мой товар и когда он будет. Интернет магазин тоже от боксберри ничего добиться не может, так как сотрудники службы доставки отвечают заученной фразой ждите, пока идет разбирательство. Сколько ждать??? У нас все оплачено, по факту деньги заморожены, кто за это будет отвечать. Если в течение двух дней ничего не изменится буду писать в роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2023
Екатерина, здравствуйте. По документам числится заказ от интернет-магазина переданным 3-мя местами. Но видим, что поступило только два. Нужно время, чтобы специалисты проверили весь этап доставки и нашли оставшуюся часть. До 21.11 включительно ожидаем сведения по доставке. Выдать часть товара сотрудники не могут. Поскольку после чего заказ будет числится полученным в полном объеме.
Сергей
Москва
17.11.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление, которое должно было быть доставлено 13.11, уже четвертый день имеет статус Передан на доставку до Пункта выдачи. В моей посылке товар, который может испортиться со дня на день, а я даже не могу получить хоть какую-то информацию о том, будет ли она в принципе когда-то доставлена, потому что на текущий момент срок доставки просрочен на три дня, и все эти дни просрочки посылка якобы идет по Москве в мой пункт выдачи. Утром, в шесть часов, я обратился в чат приложения боксберри. Сперва мне ответила оператор Марина, написала, что Направила запрос на уточнение информации по заказу, после чего пообещала, что со мной свяжутся по результату ответа и вышла, не дав мне времени на дополнительные уточнения. Я ждал обещанного ответа до шести вечера, после чего нарисал вновь. В этот раз со мной связался оператор Михаил, штатно ответив, что по моему заказу составлена заявка для уточнения причины задержки (как будто я этого не знаю!). Я не успел даже увидеть уведомление, так как был занят, а он вышел спустя четыре минуты после подключения. До сих пор никакой информации мне не предоставили. Посылку должны были доставить 13 ноября, сегодня - 16, и весь день я жду хотя бы какой-то информации, но мне ее не предоставляют. Я уже даже не рассчитываю, что мой товар дойдет в нормальном состоянии, но больше всего поражает даже не нарушение сроков, а отсутствие хоть какой-то поддержки клиентов. В будущем я никогда не буду обращаться к услугам боксберри, даже если не будет предполагаться каких-либо альтернатив
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2023
Добрый день, Сергей. Мы уже уточняем, что послужило причиной задержки доставки груза в пункт выдачи. Заявка направлена и находится в работе. Пока она не закрыта, вас не смогут проконсультировать по деталям. До 27.11 включительно или ранее ожидаем ответ.
Дополнительно сообщаю, что в чате, если после ответа сотрудника клиент не отвечает в течение 3-4-х минут примерно, то диалог закрывается автоматически. При необходимости в любой момент можно открывать вам его повторно.
Елена
Москва
17.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Раньше Боксбери пользовался спросом и уважением. Что происходит сейчас - это кошмар! Чтобы отправить через Авито посылку, пришлось обойти пешком 4 пункта, потратив 2 часа (с грузом оно как-то паршиво)! Жесть! Во всех 4_Г не отправляют! А по телефону меня уверяли, что отправить можно из любого пункта Боксбери. Враньё!
Уже по горячей линии, возмущавшись злобно и яростно, я получила адрес где точно принимают! И то: мне перезвонили для подтверждения, чтобы я зря не ходила. Такого омерзительного положения с отправкой я не ожидала от Боксбери! Уважаемые сотрудники, на картах можно и указывать где не принимают к отправке! Поэтому ставлю самую низкую оценку. Адреса, где не приняли: Ярцевская 31, Рублёвское ш.31, ул. Ак. Павлова 10 и Ельнинская 23!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2023
Елена, добрый день. На нашем сайте boxberry.ru размещена вся актуальная информация. Для того, чтобы проверить пункты приема посылок нужно открыть вкладку наши отделения, указать город и фильтр отправить посылку. Далее подобрать для себя удобный адрес для отправки.
Не все отделения работают на прием грузов на отправку.
Вячеслав
Новосибирск
17.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправил я значит посылку 08.11 моя посылка должна была прийти 15.11.
В итоге она задерживается и незнают где она.
Мои нервы вымотаны настроение испорчено.
Я буду обращаться в соответсвующие инстанции.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тамбов
18.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Когда пришла за посылкой , назвала номер заказа и код для получения а мне отказались отдавать посылку без паспорта . Хотя на сайте прописано что если есть информация о коде получения , то никакие документы не нужны . Заказ пришла забирать почти перед закрытием . Естественно остались плохие впечатления тк посылку придется получать на следующий день !
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2023
Ольга, здравствуйте. Вам не должны были отказать в выдаче, поскольку выдача предусмотрена по коду. Я уже направила запрос куратору подразделения для устранения ошибки сотрудника в выдаче. До 22.11 ожидаем рассмотрение заявки. После чего можете обратиться для забора посылки.
Ольга
Санкт-Петербург
18.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Долго искали посылку в пункте выдачи, не нашли. Сказали, что поищут и уведомят. Только что проверила статус заказа по трекинговому номеру - успешно выдан. Как такое может быть?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Петрозаводск Астана
19.11.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почему удаляете комментарий? Мой заказ реальный и проблема тоже. Заказ утерян. Вместо моего заказа мне пытаются впарить чужой, переклеив штрих-код.
В личном кабинете обновилось, что заказ пришел, приехала в офис OZON, который выдает boxberry в Астане по адресу Айтеке би,7. В офисе выдают мне не мой заказ и не в моей коробке, в которой я его отправляла. Открываю коробку, там внутри раковина, а у меня должны быть личные вещи. Пытаются мне выдать заказ для П***а И***я, в коробке раковина. На этой коробке наклеен штрих код с моего заказа! Штрих-код И***я П***а заклеен сверху штрих-кодом от моего заказа! Якобы это мой заказ, но это не так. Сбоку на коробке еще наклейка с штрих-кодом И***я П***а, там вся информация просто перечеркнута ручкой. Про мой заказ информации не предоставляют! Организация-партнер в Казахстане теперь якобы Победа 22 и указаны 2 номера телефона, по обоим отвечает человек, который не имеет отношения к этой организации и не комментирует никак, номера телефона неверные! Доставка посылки до Астаны стоила 1930 р., сегодня, благодаря оплате мною такси, она стала дороже на 900 рублей, эту сумму они мне компенсировать не собираются, как ответили в поддержке. Как и доставлять мне мой заказ, если они его все-таки найдут, т.е. мне придется снова ехать за ним и тратить деньги на такси, т.е. доставка станет в 2 раза дороже!!! Где мой заказ? Когда будет достоверная информация о нем?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Петрозаводск Астана
29.11.2023
Отправила заказ в коробе XL из Петрозаводска в Астану 28.10.2023, заплатила 1926 рублей за услуги доставки. Заказ утерян. Вместо моего заказа 18.11.2023 мне пытались впарить чужой, переклеив штрих-код моего заказа на чужую коробку с чужим содержимым. Мою посылку потеряли, о местонахождении ее никому в Боксберри ничего не известно, на вопросы не отвечают ничего внятного, нет посылки и всё. Сначала пытались обвинить в потере своих партнеров в Астане. Информации о доставке до сих пор нет. Посылки нет. На сообщения отвечают отговорками. Посылка в пути уже 33 дня!!! Причем статус в личном кабинете - якобы посылка готова к выдаче с 15.11.2023, но в пункте выдачи моей посылки нет!!!
Что делать??
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru