|
Заказывал 13 октября в М маркте товар . который только поступил в продажу по предзаказу. Обещано было . что товар доставят за 2 дня в итоге не доставили и при звонках в гермес и медиамаркт кормили завтраками. Cегодня позвонили из магазина и сказали что гермес потерял мой заказ. В общем о дальнейшем качестве говорить не приходится
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ильдар. Местонахождение Вашей посылки действительно не обнаружено, на текущий момент, продолжаем поиски, однако, со своей стороны, проинформировали интернет магазин о сложившейся ситуации в надежде, что Вам смогут помочь, продублировать заказ при наличии товара на складе. |
|
стью недовольна этой компанией. Не могу получить свой заказ(с кем не бывает?!)),звонила 3 (!!!) раза насчет возможности(или невохможности продления своего заказа), все 3 раза мне обещали продление заказа, мол ожидайте смс, что самое интересное в 1 и 2-й раз операторы мне утверждали,что заказ продлен,ждите смс. Позвонив в 3-й контрольный раз,девушка сказала, ничего не продлено:Вам продлить? Естественно,продлить. Спросила какие сроки продления,девушка конкретно ничего не сказала,все в смс должно быть написано,но смс нет. Больше пользоваться не буду, и не посоветую никому. |
|
Мария, спасибо за информацию! С операторами проведена разъяснительная беседа, мы постараемся улучшить качество сервиса. Срок хранения Вашей посылки до 09.11.2016 г., 09.11.2016 г.-включительно Ждём Вас в пункте выдачи заказов. |
|
Здравствуйте. Через компанию Hermes 25.10.2016 г. сделала возврат товара в интернет-магазин. В пункте приема был выдан акт без указания четырнадцатизначного номера для отслеживания передвижения заказа, мне пришлось три дня добиваться данной информации у оператора данной компании, на электронный запрос так никто и не ответил. На данный момент статус заказа - выдан для передачи в интернет-магазин не меняется 3 дня, от оператора добиться информации когда мой заказ попадет в магазин не возможно, оператор говорит позвоните позже, когда появятся сотрудники офиса, зачем нужен такой оператор непонятно.Чем закончится данная история пока не знаю, но больше обращаться в данную компанию не буду. |
|
Здравствуйте, Светлана. Сотрудникам пункта выдачи напомнили о необходимости всегда указывать номер номер отправления при заполнении бланка акта оформления экспресс-возврата. Ваш Экспресс-возврат от 02.11.16 г доставлен в интернет магазин, в соотвествии с заявленными сроками доставки на нашем сайте. Также на нашем сайте указана вся история доставки отправления,Вы можете это проверить через сервис отслеживания по номеру отправления. Сожалею о произошедшей с Вами ситуации и приношу извинения. |
|
Воронеж,,ул. СВОБОДЫ, 73 ПВЗ. 07.11.2016 в очереди из трех человек ожидала выдачу заказа около 30 минут. Научите оператора шевелиться. Это просто ужасно. Почта России работает быстрее |
|
Здравствуйте, Алла. Спасибо за информацию,руководству пункта выдачи направлен Ваш отзыв. С сотрудницей будет проведена разъяснительная беседа на предмет стандартов качества обслуживания в нашей сети. |
|
Благодарна девочкам-операторам и компании в целом за быструю доставку посылки. Была неприятная ситуация с заказом в магазине Энтер. Покупала 3 ноября в подарок куклу для дочки на день рождения. Магазин должен был доставить заказ 10 ноября (день рождения 12 ноября). Консультанты магазина врали, что отправили заказ вплоть до 16 ноября. Еле-еле 16.11 взяла у них номер отслеживания и оказалось, что заказ поступил в Hermes только 16 числа в 13-15 (желающим купить что-то в Энтер, крайне не рекомендую это делать). Доставили 17 ноября, в 18-00 пришла смс-ка. Очень благодарна всем вам за такую быструю доставку, ведь в моем случае важен был каждый день. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! |
|
Отправила 30 Августа 2016 года посылку в Ла Редут возврат на сумму 9 358,12 руб. пожалела сто раз, что отправила ч/з Компанию Гермес. До сих пор возврат не ПОЛУЧЕН в Ла Редуте, деньги мне не вернулись, операторы Гермеса сообщают что скоро передадут в интернет-магазин Ла Редут, на пороге их города застряла с 27.09.16 г. и до сих пор не могут передать. В Ла Редут звонила 30.10.16 г. они порекомендовали искать возвратную посылку в Гермесе.Замкнутый круг. А как к этому относится Общество потребителей? Беспредел, в Гермесе не могут своих клерков контролировать, а покупатели страдают и не знают куда претензию направлять. Гермес купите в Германии программы по учету товаров на всех уровнях - типа **** и тогда ведите бизнес в России - иначе будут воровать, на всех уровнях, у нас кризис в стране, вы должны это понять. |
|
Здравствуйте, уважаемая Гоар. Искренне сожалею за доставленные неудобства по причине произошедших сбоев в нашей сети. Сегодня Ваш Экспресс-возврат доставили в интернет магазин. |
|
Здравствуйте Татьяна, смс из магазина до сих пор нет, на сайте статус проверю напишу. |
|
Мою посылку передали ТК Hermes 27 ноября. Уже 1 декабря на была на терминале в моем городе. Но с тех пор - а уже 7 декабря - ее все везут на пункт выдачи. То есть, 6 дней доставка по городу. Когда получу, неизвестно. Операторы каждый день говорят, что посылку доставят завтра. |
|
Здравствуйте, Надежда.К сожалению, в нашей сети произошёл сбой,который спровоцировал скопление посылок на терминале Вашего города, наши специалисты вели активную работу по устранению последствий сбоя и доставке посылок,сбой устранен,Вашу посылку доставили в пункт выдачи заказов 07.12.2016 г.,по нашей информации сегодня Вы забрали посылку. |