отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.10.2016
Здравствуйте, Наталья!
Информацию о внешнем виде упаковки посылок мы передали нашему транспортному провайдеру и руководству пункта выдачи заказов для разбирательства.
Уточните пожалуйста, Вы обращались с жалобами в пункт выдачи заказов или в наш контакт центр?
Ильдар
Белгород
26.10.2016
проверено администрацией
Заказывал 13 октября в М маркте товар . который только поступил в продажу по предзаказу. Обещано было . что товар доставят за 2 дня в итоге не доставили и при звонках в гермес и медиамаркт кормили завтраками. Cегодня позвонили из магазина и сказали что гермес потерял мой заказ. В общем о дальнейшем качестве говорить не приходится
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.10.2016
Здравствуйте, Ильдар. Местонахождение Вашей посылки действительно не обнаружено, на текущий момент, продолжаем поиски, однако, со своей стороны, проинформировали интернет магазин о сложившейся ситуации в надежде, что Вам смогут помочь, продублировать заказ при наличии товара на складе.
Мария
Киров
26.10.2016
проверено администрацией
стью недовольна этой компанией.
Не могу получить свой заказ(с кем не бывает?!)),звонила 3 (!!!) раза насчет возможности(или невохможности продления своего заказа), все 3 раза мне обещали продление заказа, мол ожидайте смс, что самое интересное в 1 и 2-й раз операторы мне утверждали,что заказ продлен,ждите смс. Позвонив в 3-й контрольный раз,девушка сказала, ничего не продлено:Вам продлить? Естественно,продлить. Спросила какие сроки продления,девушка конкретно ничего не сказала,все в смс должно быть написано,но смс нет. Больше пользоваться не буду, и не посоветую никому.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.10.2016
Мария, спасибо за информацию! С операторами проведена разъяснительная беседа, мы постараемся улучшить качество сервиса. Срок хранения Вашей посылки до 09.11.2016 г., 09.11.2016 г.-включительно
Ждём Вас в пункте выдачи заказов.
Светлана
Новосибирск
02.11.2016
проверено администрацией
Здравствуйте. Через компанию Hermes 25.10.2016 г. сделала возврат товара в интернет-магазин. В пункте приема был выдан акт без указания четырнадцатизначного номера для отслеживания передвижения заказа, мне пришлось три дня добиваться данной информации у оператора данной компании, на электронный запрос так никто и не ответил. На данный момент статус заказа - выдан для передачи в интернет-магазин не меняется 3 дня, от оператора добиться информации когда мой заказ попадет в магазин не возможно, оператор говорит позвоните позже, когда появятся сотрудники офиса, зачем нужен такой оператор непонятно.Чем закончится данная история пока не знаю, но больше обращаться в данную компанию не буду.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
04.11.2016
Здравствуйте, Светлана.
Сотрудникам пункта выдачи напомнили о необходимости всегда указывать номер номер отправления при заполнении бланка акта оформления экспресс-возврата.
Ваш Экспресс-возврат от 02.11.16 г доставлен в интернет магазин, в соотвествии с заявленными сроками доставки на нашем сайте. Также на нашем сайте указана вся история доставки отправления,Вы можете это проверить через сервис отслеживания по номеру отправления.
Сожалею о произошедшей с Вами ситуации и приношу извинения.
Алла
Воронеж
08.11.2016
проверено администрацией
Воронеж,,ул. СВОБОДЫ, 73 ПВЗ. 07.11.2016 в очереди из трех человек ожидала выдачу заказа около 30 минут. Научите оператора шевелиться. Это просто ужасно. Почта России работает быстрее
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
08.11.2016
Здравствуйте, Алла.
Спасибо за информацию,руководству пункта выдачи направлен Ваш отзыв.
С сотрудницей будет проведена разъяснительная беседа на предмет стандартов качества обслуживания в нашей сети.
Ирина
Москва
18.11.2016
проверено администрацией
Благодарна девочкам-операторам и компании в целом за быструю доставку посылки. Была неприятная ситуация с заказом в магазине Энтер. Покупала 3 ноября в подарок куклу для дочки на день рождения. Магазин должен был доставить заказ 10 ноября (день рождения 12 ноября). Консультанты магазина врали, что отправили заказ вплоть до 16 ноября. Еле-еле 16.11 взяла у них номер отслеживания и оказалось, что заказ поступил в Hermes только 16 числа в 13-15 (желающим купить что-то в Энтер, крайне не рекомендую это делать). Доставили 17 ноября, в 18-00 пришла смс-ка. Очень благодарна всем вам за такую быструю доставку, ведь в моем случае важен был каждый день. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Гоар
Петропавловсккамчатский
30.11.2016
проверено администрацией
Отправила 30 Августа 2016 года посылку в Ла Редут возврат на сумму 9 358,12 руб. пожалела сто раз, что отправила ч/з Компанию Гермес. До сих пор возврат не ПОЛУЧЕН в Ла Редуте, деньги мне не вернулись, операторы Гермеса сообщают что скоро передадут в интернет-магазин Ла Редут, на пороге их города застряла с 27.09.16 г. и до сих пор не могут передать. В Ла Редут звонила 30.10.16 г. они порекомендовали искать возвратную посылку в Гермесе.Замкнутый круг. А как к этому относится Общество потребителей? Беспредел, в Гермесе не могут своих клерков контролировать, а покупатели страдают и не знают куда претензию направлять. Гермес купите в Германии программы по учету товаров на всех уровнях - типа **** и тогда ведите бизнес в России - иначе будут воровать, на всех уровнях, у нас кризис в стране, вы должны это понять.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
01.12.2016
Здравствуйте, уважаемая Гоар. Искренне сожалею за доставленные неудобства по причине произошедших сбоев в нашей сети. Сегодня Ваш Экспресс-возврат доставили в интернет магазин.
Гоар
Петропавловск-Камчатский
01.12.2016
Здравствуйте Татьяна, смс из магазина до сих пор нет, на сайте статус проверю напишу.
Надежда
Симферополь
07.12.2016
проверено администрацией
Мою посылку передали ТК Hermes 27 ноября. Уже 1 декабря на была на терминале в моем городе. Но с тех пор - а уже 7 декабря - ее все везут на пункт выдачи. То есть, 6 дней доставка по городу. Когда получу, неизвестно. Операторы каждый день говорят, что посылку доставят завтра.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
08.12.2016
Здравствуйте, Надежда.К сожалению, в нашей сети произошёл сбой,который спровоцировал скопление посылок на терминале Вашего города, наши специалисты вели активную работу по устранению последствий сбоя и доставке посылок,сбой устранен,Вашу посылку доставили в пункт выдачи заказов 07.12.2016 г.,по нашей информации сегодня Вы забрали посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru