отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
15.06.2016
Здравствуйте, Эдуард!
Доставка посылок осуществляется в рабочие дни, в связи с праздничными выходными доставка Вашей посылки перенесена на следующий рабочий день-14.06.2016 г.
лариса
санкт-петербург
19.06.2016
проверено администрацией
хотелось бы знать как долго будет доставляться посылка!? С начала она не вошла в ячейку выбранного пункта выдачи и ее перенаправили в другой, пообещав сделать это в течении суток... Спустя 4 дня о месте нахождения посылки ни каких известий, еще три дня менеджеры по телефону кормили завтраками, посылка в городе, посылка на пункте выдачи, ждите смс - оповещения. До сих пор о посылке ни каких известий...
Ольга
Хабаровск
19.06.2016
проверено администрацией
Не нашли где находится павловича 13, офис везде указан разный 244, 165. Нет никаких указателей,что эта почта гермес.
Константин
Москва
20.06.2016
проверено администрацией
17 июня 2016. Интернет магазин передал посылку перевозчику. Мне дали номер для отслеживания.По состоянию на 20 июня, компания Гермес утверждает, что посылка не передана. На сайте информации нет. Операторы говорят, что доставка планируется на 22 июня и только сегодня заберут курьером посылку с Интернет магазина. Кто врет? И вообще ребята, так работать нельзя!
Ирина
Санкт-Петербург
22.06.2016
проверено администрацией
Очень огорчили. Посылка пришла из Москвы в СПб 17/06. О том, что посылка не габаритная (как оказалось..)не позвонили, не сообщили и так до сих пор (а сегодня 21/06) не известно когда привезут в ПВЗ, где всё таки принимают такие негабаритные заказы. У операторов бесполезно что-либо узнать, никто ничего не знает. С терминала в СПб в ПВЗ СПб везут уже 5 дней. Контактов отдела логистики не дают, никто ничего не знает и ничем помочь не могут. Это нормально??? По электронному обращению приходит только автоматическая отписка приносим извинения и ждите.
Анастасия
Москва
14.09.2016
проверено администрацией
Пришла смс, что могу забрать посылку из Bon prix в помещении Мострансагенство. Часы работы ПВЗ в частности в будние дни 9-20. Прибежала с работы в 19.35 13.09.2016 (вторник). Отстояла очередь, остался один человек передо мной, и женщина в окошке в 19.43 сообщает, что я не смогу получить посылку, т.к. у нее что-то там пикает и с 19.45 посылку она не выдаст, т.к. не пройдет оплата. Я сообщаю, что ПВЗ работает до 20.00. На что женщина уже в повышенном тоне орет, что до 19.45 я уже не успею посылку получить. Посылку я так и не получила.
Так до скольки пункт самовывоза работает???
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.09.2016
Уважаемая, Анастасия, пункт выдачи по адресу: г.Москва, Буденного пр-кт, д.11 работает в будние дни с 09:00 до 20:00 часов, в выходные с 09:00 до 19:00 часов. Предоставленная Вами информация о неподобающем качестве сервиса в пункте выдачи заказов передана их непосредственному руководителю, с сотрудницей проведена разъяснительная беседа.
Искренне сожалеем о произошедшем инциденте, приносим извинения.
Антон
Магнитогорск
17.09.2016
проверено администрацией
7-го сентября сделал заказ (и оплатил) в Юл-те, выбрав доставку Hermes, со сроком 2-4 дня с момента оплаты(!) (по смыслу там речь как раз про получение заказа мной, а не Hermesом)
8-го вечером написал в Юл-т что хотел бы поменять позицию если можно
9-го днём ответили отдали службе доставки, вот ваш трек (ну да ладно)
10-е таким образом должен быть первым днём доставки, но он не рабочий, и наверно не считается
12-го приходит письмо, что груз передан в доставку, а всего 5-6 дней (инфа на сайте Hermes)
16-го ровно в 18-00 приходит СМС, можете забирать. Также звонит робот и говорит, можете забирать. Но график работы до 18-00?! Итого сегодня 5й рабочий день доставки, но седьмой с момента передачи груза. Если бы не девушки, которые сердобольно вошли в положение и не отдали груз в 18-30, то смог бы забрать только в понедельник на девятый день, потеряв тем самым выходные (а я как раз хотел заняться грузом в выходные). В общем, только девушки спасли положение.
Замечу, что всё это время отслеживать заказ нельзя, на сайте постоянно висит одна и та же надпись со смыслом ожидайте

Вывод и пожелание: Лично меня подкупила информация в Юл-те о том, что доставка будет 2-4 дня с момента оплаты. По факту оказалось семь дней, а если бы не чудо (девушки), то 9 дней. Есть категория людей, которые готовы доплатить 1000-2000 руб какому-нибудь ****** за то, чтобы получить заказ быстрее. Пожалуйста, не забывайте про них. Обозначьте своим клиентам (магазинам типа Юл-рт), чтобы они не публиковали эти 2-4 дня, а отправляли покупателей к вам на сайт считать дни на калькуляторе. А то по-вашему получается сроки не нарушены, а вот мои ожидания - очень даже.
Претензий к вам нет, и я желаю вам процветания, но ситуацию надеюсь поняли и сделаете всё от себя зависящее.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.09.2016
Здравствуйте, Антон. Мы благодарны вам за такой подход. Будем делать все от нас зависящее, чтобы улучшить качество сервиса, чтобы операционные вопросы минимально затрагивали Вас и других наших конечных потребителей в дальнейшем.
Евгения
Новокузнецк
06.10.2016
проверено администрацией
Ужас!Заказ передан в Hermes 30 сентября,5 октября оператор отвечает,что доставка(возможно!)планируется на 10 октября!Т.е. минимум-12 дней!Хотя на сайте написано-доставка в течении 6 сут.По почте посылка из Санкт-Петербурга за неделю пришла,а тут.. .Я очень часто пользуюсь и услугами ТК,и почтой,но такого еще пока нигде не было.Зачем тогда вообще нужна эта служба доставки?Га сайте никакой информации,кроме того,что заказ принят вообще нет,оператор пытался сначала меня уверить,что посылки у них нет еще,затем,правда,согласился,что посылка принята.Ясно,что теперь эту фирмочку я буду избегать.Экспресс-доставка называется..Кошмар!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
11.10.2016
Здравствуйте, Евгения. Сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о нас и смею заверить Вас, что с нашей стороны, сроки доставки Вашей посылки не нарушены. По направлению: г.Санкт-Петербург- г. Новокузнецк доставка посылок может осуществляться до 6 рабочих дней, не считая даты отгрузки. Ваша посылка действительно отгружена к нам на доставку 30.09.2016 г., в пункт выдачи заказов поступила 07.10.2016 г.
Александр
Екатеринбург
21.10.2016
проверено администрацией
Посылка передана интернет-магазином в Гермес 18.10.2016г. И все на том, дальше она не движется. Отметка о передаче в Гермес единственная на сей момент в отслежке. А сегодня уже 21-е октября. Раньше посылки к этому времени уже приезжали в мой город. Менеджер Гермеса в ответном письме так и не пояснил, почему посылка до сих пор не в пути, хотя такой вопрос задавался. Зато написал, что посылка должна прибыть 25-го октября и полностью исказил в письме название моего города - вместо Екатеринбурга он вдруг стал ЕкатИрЕнбургом. Неуважение к клиенту, как минимум.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
22.10.2016
Здравствуйте, Александр.
От лица компании приношу Вам извинения за допущенную нашим сотрудником опечатку.
Вы, безусловно правы, совместно с транспортным провайдером делаем всё от нас зависящее, чтобы доставить посылки ранее сроков доставки, обозначенных на нашем сайте, но повлиять на транспортную ситуацию сложно.
Ваша, посылка действительно передана к нам -18.10.16 г., срок доставки посылки до пяти рабочих дней, не считая даты отгрузки.
По информации нашего транспортного провайдера Ваша посылка находится на доставке между транзитными терминалами, г. Москва -г. Екатеринбург, дата доставки запланирована на 25.10.16 г., есть вероятность того, что доставка состоится раньше.
По факту поступления посылки в пункт выдачи заказов, мы проинформируем Вас sms-оповещением.
Александр
Екатеринбург
22.10.2016
С каким упорством компания Гермес избегает ответа на элементарный вопрос: почему в отслежке нет отметки о движении посылки. Извинения за опечатку довольно странно видеть, поскольку я в состоянии отличить опечатку от безграмотности.Товар перезаказан с доставкой другим перевозчиком,так надежнее. Информировать меня теперь нет нужды.
Наталья
Владимир
23.10.2016
проверено администрацией
Hermes постоянно доставляет посылки в безобразно грязной упаковке. Жалобы клиентов остаются без внимания. Вероятно, пора жаловаться в Роспотребнадзор?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru