отзывы и жалобы
DHL Express
Владислав
Мурманск
11.02.2010
Господа из DHL,ну скажите что Вам еще надо чтобы я свой груз получил в Мурманске.Мало того чтобы вынудили подписать брокерский договор за который я Вам отвалил 5000 рублей две недели назад ,Вы теперь и на звонки не отвечаете,я из-за Вас вторую неделю свой отпуск провожу дома,в санаторий я уже опоздал.Одним словом - блин даже нет слов,одна нецензурщина только на ум и приходит.
Татьяна
Санкт-Петербург
23.01.2010
проверено администрацией
Уважаемая Елена! Я обратилась к Вам на сайте Знак качества, но дублирую ещё и здесь.
Во-первых, экспресс доставка была осуществлена ровно за месяц.
Во-вторых, cегодня в присутствии курьера я проверила содержимое, одна вещь оказалась украдена (пакет был вскрыт и перепакован 08.01.2010). Это значит, что 6461,20 руб.(брокерские + растаможка) я заплатила за воздух (содержимое посылки без этой аещи составляет меньше 146.96$ и никак не подпадает под платное растаможивание) и потеряла ещё и вещь. В-целом мои убытки составили около 8000 руб. ни за что, ни про что, я уж не говорю про ужасный моральный ущерб.
Очень прошу Вас проконтролировать ситуацию и вернуть мне деньги.
С уважением---
Татьяна.
Копии оплаченных счетов и заявление о пропажи вещи, написанное в присутствии курьера и подписанное им, я могу переслать Вам по е-мейлу. С американским магазином, в котором я покупала эти вещи, я уже связалась и они тоже обещали провести расследование.
Татьяна
Санкт-Петербург
23.01.2010
меньше=ровно, извините, эмоции).
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.01.2010
Татьяна, я приношу Вам наши извинения за эту неприятную ситуацию. В настоящее время мы проводим расследование. Мы проинформировали наших коллег в США и попросили связаться с Вашим отправителем. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник отдела развития сервиса, чтобы обсудить вопрос выплаты компенсации. Мне искренне жаль, что произошел такой не делающий чести нашей компании инцидент. Хочу Вас заверить, что Вам будет предложена адекватная компенсация Ваших убытков.
Алена
Москва
25.01.2010
Добрый вечер, сегодня из вашей службы я получила звонок, что моя посылка задержана таможней... посылка шла из английского магазина, вместе с доставкой стоила она 92 фунта(4600рублей), ваш работник утверждает, что по вашим расчетам доставка совсем другая(приблизительно 80 долларов), но у отправителя доставка фиксированная была 10,5фунтов... почему я должна переплачивать более 3000 рублей? за что? за то что мя посылка по отправителю укладывалась в таможенные лимит в 5000рублей? вот ход посылки: http:www.dpd.co.ukservicetracking?parcel=15502291472507M вот номер по накладной 2208335625 ваш
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2010
Алена, здравствуйте, я проверила, как проводилось таможенное оформление Вашего груза. Груз был выпущен без платежей. Первоначальная информация была Вам предоставлена, учитывая то, что посылка адресована компании, а не частному лицу. Подскажите, пожалуйста, верный ли адрес доставки, указанный в накладной? В системе отслеживания я вижу, что курьер Вас не нашел. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом отслеживания по телефону 956 1000 и сообщите, куда нужно доставить груз.
Евгения
Санкт-Петербург
26.01.2010
проверено администрацией
Елена, добрый день.
По отслеживанию на сайте по моей посылке (стоимость 80 долл, попадает под упрощённое оформление) ежедневно с пятницы (22.01.2010г.) обновляется один и тот же статус - Отправление находится в процессе таможенного оформления.
В пятницу со мной связывалась агент по иморту, по результатам нашей беседы, я отправила ей заявление на выпуск посылки для личного пользования.
Сегодня служба доставки дополнительной информации предоставить мне не смогла и посоветовала связаться с моим агентом.
К сожалению, до агента по импорту я дозвониться категорически не могу, поэтому чтобы получить хоть какую-то обратную связь, задаю вопрос здесь.

Вопрос следующий: какие перспективы у моей посылки по времени прохождения таможенного оформления (насколько я понимаю, упрощённый режим - это максимум несколько часов, а никак не несколько дней)? Действительно ли отправление (так долго!) проходит таможенное оформление или этот статус обновляется на сайте, чтобы клиенты не надоедали своими звонками (типа видите, занимаемся мы вашим грузом :))
Возможно, я рано бью тревогу, но посылка заказывалась младшему брату ко дню рождения и я, разумеется, рассчитывала, что она успеет. Экспресс-доставка, всё-таки :)

ан 3301332845
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2010
Евгения, для того, чтобы провести таможенную очистку Вашего груза, необходимо предоставить разрешение от ГРЧК, которое таможня требует на все товары, имеющие отношение к телекоммуникациям (мобильные телефоны, коммуникаторы и т.п.). В настоящее время руководство отдела импорта Санкт-Петербурга пытается решить вопрос относительно выпуска Вашего груза в кратчайшие сроки. Наш сотрудник отдела сервиса, с которым Вы общались, будет держать Вас в курсе ситуации. Очень надеюсь, что посылку успеем вручить ко дню рождения Вашего брата. Сделаем всё, что от нас зависит.
Евгения
Санкт-Петербург
30.01.2010
Уважаемая Елена Максимова, руководитель отдела развития сервиса ЗАО ДХЛ Интернешнл.
Спасибо за ваш ответ.
Я надеюсь, вы живёте в той же стране, что и я, и, следовательно, для нас с Вами действует один и тот же Таможенный Кодекс РФ. В соответствии с ТК РФ разрешение органов радиочастотного надзора не требуется на изделия, ввозимые частными лицами, аж с 2003г. И вообще в соответствии со ст.281 никакие экономические ограничения на ввозимые физическими лицами товары для личных целей не распространяются. Конечно, подчеркну, что мы говорим не о товарах, запрещенных к ввозу на территорию РФ, и не о многотысячных партиях радиоэлектронных устройств, а о мобильном телефоне в количестве 1 штука, ввезённым мной впервые за последние 26 лет исключительно для личных нужд.
Это первое.

И второе. 28.01.2010 в ходе телефонной беседы Мария Золотарёва (? не уверена, что правильно запомнила фамилию) сказала что вы (ЗАО ДХЛ, в смысле) будете связываться с продавцом и сообщите ему, что я не предоставляю какие-то документы и по моей вине груз не может быть растаможен.
Надеюсь, что информация от Вас от 29.01.2010г. о том, что руководство отдела импорта Санкт-Петербурга пытается решить вопрос относительно выпуска груза в кратчайшие сроки более актуальна, поэтому буду ждать посылку.

Позвольте мне не дублировать этот ответ на всех ресурсах, на которых я задавала вам вопросы. На них я напишу уже результирующую своего опыта работы с дхл.
:)
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
01.02.2010
Евгения, я получила дополнительные разъяснения от моих коллег из отдела импорта. Спешу поделиться с Вами.
В статье 281 ТК говорится о том, что физические лица могут ввозить товары в личное пользование без запретов экономического характера. Однако, необходимость получения разрешений Государственной комиссии по радиочастотам при Мининформсвязи РФ (ГКРЧ) не является мерой экономического характера.
Пулковская таможня ссылается на Письмо ФТС 24-5322876 от 07.06.2008, в котором говорится, что на ввоз оборудования, содержащего в своем составе Bluetooth и
Wi-Fi,необходимо разрешение ГКРЧ.
Как я уже говорила, в настоящее время решается вопрос о выпуске Вашего груза, ведутся переговоры с таможней. Мария будет держать Вас в курсе ситуации.
Евгения
Санкт-Петербург
03.02.2010
Елена, вчера я получила письмо от Марии с требованием предоставить разрешение из ГКРЧ или в течение недели посылка будет отправлена обратно.
Сегодня я позвонила в Аппарат ГКРЧ и мне там ответили, что никакого разрешения, разумеется, на ввоз мобильного телефона с bluetooth не требуется. Что bluetooth-устройства включены в Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации (Приложение 1 к Решению ГКРЧ от 17 декабря 2007г. 07-22-06-001 (XXXIII раздел)) и этот Перечень и является разрешением на ввоз указанных устройств. И дополнительных разрешений не оформляется.

Я также отправила по факсу на имя Руководителя Аппарата ГКРЧ письмо с просьбой разъяснить требования ДХЛ о необходимости получения разрешений на ввоз мобильных телефонов с Bluetooth. В Аппарате прониклись ситуацией и обещали ответить оперативно.

Прошу сообщить, какие ещё разъяснения у каких инстанций мне необходимо получить, для того, чтобы сотрудники ЗАО ДХЛ нтернешнл смогли выпустить мою посылку.

И, кстати, ещё один вопрос. У всех филиалов один Таможенный Кодекс РФ или у каждого свой? Каким образом вам удалось вручить без всяких дополнительных разрешений, например, вот этот телефон ан 3315725486?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
03.02.2010
Евгения, к сожалению, наша компания не может изменить требования таможни. Если Вам всё же будет предоставлен официальный ответ о том, что разрешения ГРЧК на Ваш груз получать не нужно, могли бы Вы его нам переслать, чтобы мы предъявили его таможенному инспектору? На сегодняшний день ситуация такова: без упомянутого разрешения таможня оформлять груз отказывается.
Что касается отправления 3315725486, то пункт назначения был не Санкт-Петербург, а Пенза. Я допускаю, что именно с тем, что грузы оформлялись на разных таможенных постах и связано то, что аналогичный товар был доставлен без дополнительных разрешений.
Евгения
Санкт-Петербург
04.02.2010
Елена, разумеется, если какой-нибудь фантазёр к тому времени не отправит посылку обратно, я отправлю Вам и Марии этот документ. Не для своего любопытства же я его запросила. Это дело не считанных дней, к сожалению. Пока ответят, пока из Москвы почтой РФ прилетит в СПб.
Евгения
Санкт-Петербург
05.02.2010
Елена, прошу прощения, что отвлекаю Вас от более важной работы, но не могли бы вы подсказать
1. Адрес главного офиса ЗАО ДХЛ Интернешнл + ФИО директора ЗАО ДХЛ Интернешнл
2. По СПБ - это - корректная информация?
Пономарева Алла Вадимовна, 198005, РФ, г.Санкт-Петербург, Измайловский пр-т, 4
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
05.02.2010
Евгения, адрес главного офиса DHL Россия - г.Москва, ул. 8го Марта, 14, генеральный директор Адриан Марлей. По Санкт-Петербургу - это адрес нашего сервисного отделения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru