отзывы и жалобы
DHL Express
Рустам
Уфа
16.02.2010
2208335570


Елена,добрый день!
мне звонили сотрудники г. Самара и они сообщили , что в Самаре к стоимости груза + стоимость доставки, поэтому провести груз по упрощенной таможенной процедуре невозможно., поэтому неоходимо заключать брокерский договор.оплачивать брокерские услуги я не буду-это не законно.
г.Самара находится на территории России, и значит подчиняется общим законам Российской Федарации.
печитав веть сообщений понял-что Самара говорит одно и то же.как я вижу, с вашей помощью, посылки из Уфы уже полученны адресатами, которые сталкнулись с аналогичной проблеммой в Самаре.
возможно вернуть посылку в Москву и чтобы она там прошла упрощенную таможенную процедуру.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2010
Рустам, к сожалению, вернуть посылку в Москву и там провести таможенное оформление невозможно, так как в Москве уже был оформлен внутритаможенный транзит. Сейчас у нас есть два варианта:
1) Таможенное оформление проводится в Самаре. В таком случае DHL выступает в роли брокера (оформляет груз от Вашего имени на основании брокерского договора). Вы передаете нам следующие документы: копию свидетельства ИНН,
копию паспорта, основание ввоза товаров (например, оплату заказа в интернет магазине), договор с DHL об оказании услуг по таможенному оформлению (брокерский договор), описание товара и перевод счёта (инвойса - сопроводительного документа). По завершению процедуры таможенного оформления, необходимо оплатить таможенную пошлину.

2) Таможенное оформление по ст.125 ТКРФ в Уфе.
Прибывший груз размещен на СВХ МАК тп аэропорт Самара. Вам передаются общие транспортные документы (заверенные копии) на прибывший груз. Вы обращаетесь к таможенному инспектору по работе с физическими лицами. По завершению процедуры необходимо предоставить следующие документы, чтобы получить посылку: ГТД, заявление на таможню, авианакладную DHL с печатью, отметкой таможенного органа о разрешении выпуска груза в свободное обращение. После проведения таможенного оформления и предоставления документов о выпуске груза, посылка доставляется по адресу указанному в авианакладной.
В этом случае оплачивается только хранение груза на СВХ (6,20 руб за 1 кг с момента регистрации ).

Пожалуйста, подумайте, какой вариант для Вас наиболее приемлем и сообщите мне.
Рустам
Уфа
27.03.2010
Добрый день, Елена!посылка 2208335570.
когда же я получу посылку стоимостью 96 фунтов? моя посылка, что груз международной важности.
жду её с 20 января.в Москве она с 25 января.срок доставки 67 дней-это как?или вы решили отправить её отправителя как не востребованую? когда я смогу получить посылку?
Рустам
Уфа
06.04.2010
2208335570

когда я получу посылку?я жду её 70дней.я вам уже в офис и оригиналы всех документов завез, ещё в марте месяце, после этого уже 1 месяц прошел.
посылка, что ко мне пешком идет.
стоимость груза 96фунтов.в чем проблема?...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.04.2010
Рустам, по информации, полученной от моих коллег в Уфе и Самаре, таможенный инспектор в Самаре отказал в оформлении груза без Ващего личного присутствия. Нами был оформлен запрос в Самарскую таможню, ответ я могу Вам переслать - сообщите свой адрес электронной почты. После полученного отказа Вам был предложен вариант дистанционного оформления груза согласно ст.125 ТКРФ (как физическому лицу), Вы отказались от этого варианта.
Таким образом, только Ваше личное присутствие обеспечит возможность провести таможенное оформление самостоятельно.
Рустам
Уфа
14.04.2010
2208335570
я провел в Уфе дистанционное оформление груза согласно ст.125 ТКРФ (как физическое лицо).надеюсь теперь я получу свою посылку.
документы переданы в Уфимский филлиал вашей компании.
Юлия
уфа
30.01.2010
по какому курсу фунта производится расчет стоимости посылки вашими сотрудниками??какова сумма лимита в фунтах для упрощенного таможенного оформления?
на какой адрес можно отправить притензию на действия ваших сотрудников?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
01.02.2010
Юлия, расчет таможенной стоимости посылки производится по курсу ЦБ на дату подачи декларации в таможню. Лимит для беспошлинного оформления посылки составляет 5000 рублей. Если Вы хотите сообщить нам свое мнение касательно качества нашей работы, пожалуйста, направьте нам Ваши комментарии по адресу rucustomercare@dhl.com. Спасибо!
Лека
Москва
31.01.2010
Совсем недавно мой супруг получал посылку посредством DHL. Да, были некоторые неприятные моменты, однако в итоге все срослось и все доставили, предварительно позвонив. Я о другом. Почитайте здесь, на этом ресурсе форум EMC! Там вообще на вопрошающие возгласы клиентов никто не отвечает, за очччень редким исключением. А проблем с посылками больше, чем в DHL. Спрашивается - какая у нас альтернатива? Получается, что здесь нас хотя-бы слушают, по нашим звонкам отвечают менее-более конструктивную информацию. Более того, сигнал с этого ресурса инициирует проверку по каждой накладной. Повторно призываю почитать форум про EMC и иже с ними. После прочтения станет понятно, что связавшись с DHL - вы взяли билет в премиум класс по пересылкам. Пусть даже этот премиум класс как всегда, по русской традиции с огрехами. Кстати отделения DHL из других стран докатывают посылку до Москвы (России) очень оперативно. Большинство косяков происходит уже в Москве. И это все равно безальтернативно.
Юлия
Уфа
01.02.2010
добрый день! как мне получить посылку? грузоотправительпотерял мою посылку и отправил мне экспресс доставкой другую, накладной 2208334822.как мне её получить?она мне нужна срочна, а посылка уже 3раз проходит таможенное оформление.мне обращаться к грузоотправителю о том что они нарушают договор поставки?или это ваши службы препятствуют получению.жду ответ.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
01.02.2010
Юлия, здравствуйте. Я проверю, что с Вашим грузом и сообщу, какие документы требуются для проведения таможенного оформления. Спасибо
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2010
Юля, Ваши документы были переданы на декларирование. Мои коллеги будут держать Вас в курсе ситуации. Если появятся вопросы, пишите, пожалуйста.
Юлия
Уфа
02.02.2010
Елена, спасибо за ответ! но меня сильно огорчило то, что DHL не выполнили условия экспресс доставки.и теперь, даже если получу посылку, она не пришла в нужный мне срок.очень обидно за работу ваших сотрудников.
Юлия
Уфа
05.02.2010
Елена, добрый день! груз 2208334822, отправлен экспресс почтой.
помоги мне его получить.я не понимаю работу Самарского офиса, мало того что они моя посылку после прохождения Таможни в Москве не доставили мне, а зачем-то снова отправили на таможню в Самара.так они теперь, после своей таможни, её снова отправили в Москву.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
05.02.2010
Юлия, дело в том, что в Москве был оформлен внутритаможенный транзит для того, чтобы переправить Ваш груз в Самару для проведения таможенной очистки. Посылка была выпущена 4 февраля. В тот же день она была направлена в Москву, доставка посылки ожидается в понедельник 8 февраля. Сожалею, что пришлось ожидать груз больше времени, чем Вы рассчитывали.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru