|
Рустам, к сожалению, вернуть посылку в Москву и там провести таможенное оформление невозможно, так как в Москве уже был оформлен внутритаможенный транзит. Сейчас у нас есть два варианта: 1) Таможенное оформление проводится в Самаре. В таком случае DHL выступает в роли брокера (оформляет груз от Вашего имени на основании брокерского договора). Вы передаете нам следующие документы: копию свидетельства ИНН, копию паспорта, основание ввоза товаров (например, оплату заказа в интернет магазине), договор с DHL об оказании услуг по таможенному оформлению (брокерский договор), описание товара и перевод счёта (инвойса - сопроводительного документа). По завершению процедуры таможенного оформления, необходимо оплатить таможенную пошлину. 2) Таможенное оформление по ст.125 ТКРФ в Уфе. Прибывший груз размещен на СВХ МАК тп аэропорт Самара. Вам передаются общие транспортные документы (заверенные копии) на прибывший груз. Вы обращаетесь к таможенному инспектору по работе с физическими лицами. По завершению процедуры необходимо предоставить следующие документы, чтобы получить посылку: ГТД, заявление на таможню, авианакладную DHL с печатью, отметкой таможенного органа о разрешении выпуска груза в свободное обращение. После проведения таможенного оформления и предоставления документов о выпуске груза, посылка доставляется по адресу указанному в авианакладной. В этом случае оплачивается только хранение груза на СВХ (6,20 руб за 1 кг с момента регистрации ). Пожалуйста, подумайте, какой вариант для Вас наиболее приемлем и сообщите мне. |
|
Добрый день, Елена!посылка 2208335570. когда же я получу посылку стоимостью 96 фунтов? моя посылка, что груз международной важности. жду её с 20 января.в Москве она с 25 января.срок доставки 67 дней-это как?или вы решили отправить её отправителя как не востребованую? когда я смогу получить посылку? |
|
2208335570 когда я получу посылку?я жду её 70дней.я вам уже в офис и оригиналы всех документов завез, ещё в марте месяце, после этого уже 1 месяц прошел. посылка, что ко мне пешком идет. стоимость груза 96фунтов.в чем проблема?... |
|
Рустам, по информации, полученной от моих коллег в Уфе и Самаре, таможенный инспектор в Самаре отказал в оформлении груза без Ващего личного присутствия. Нами был оформлен запрос в Самарскую таможню, ответ я могу Вам переслать - сообщите свой адрес электронной почты. После полученного отказа Вам был предложен вариант дистанционного оформления груза согласно ст.125 ТКРФ (как физическому лицу), Вы отказались от этого варианта. Таким образом, только Ваше личное присутствие обеспечит возможность провести таможенное оформление самостоятельно. |
|
2208335570 я провел в Уфе дистанционное оформление груза согласно ст.125 ТКРФ (как физическое лицо).надеюсь теперь я получу свою посылку. документы переданы в Уфимский филлиал вашей компании. |
|
по какому курсу фунта производится расчет стоимости посылки вашими сотрудниками??какова сумма лимита в фунтах для упрощенного таможенного оформления? на какой адрес можно отправить притензию на действия ваших сотрудников? |
|
Юлия, расчет таможенной стоимости посылки производится по курсу ЦБ на дату подачи декларации в таможню. Лимит для беспошлинного оформления посылки составляет 5000 рублей. Если Вы хотите сообщить нам свое мнение касательно качества нашей работы, пожалуйста, направьте нам Ваши комментарии по адресу rucustomercare@dhl.com. Спасибо! |
|
Совсем недавно мой супруг получал посылку посредством DHL. Да, были некоторые неприятные моменты, однако в итоге все срослось и все доставили, предварительно позвонив. Я о другом. Почитайте здесь, на этом ресурсе форум EMC! Там вообще на вопрошающие возгласы клиентов никто не отвечает, за очччень редким исключением. А проблем с посылками больше, чем в DHL. Спрашивается - какая у нас альтернатива? Получается, что здесь нас хотя-бы слушают, по нашим звонкам отвечают менее-более конструктивную информацию. Более того, сигнал с этого ресурса инициирует проверку по каждой накладной. Повторно призываю почитать форум про EMC и иже с ними. После прочтения станет понятно, что связавшись с DHL - вы взяли билет в премиум класс по пересылкам. Пусть даже этот премиум класс как всегда, по русской традиции с огрехами. Кстати отделения DHL из других стран докатывают посылку до Москвы (России) очень оперативно. Большинство косяков происходит уже в Москве. И это все равно безальтернативно. |
|
добрый день! как мне получить посылку? грузоотправительпотерял мою посылку и отправил мне экспресс доставкой другую, накладной 2208334822.как мне её получить?она мне нужна срочна, а посылка уже 3раз проходит таможенное оформление.мне обращаться к грузоотправителю о том что они нарушают договор поставки?или это ваши службы препятствуют получению.жду ответ. |
|
Юлия, здравствуйте. Я проверю, что с Вашим грузом и сообщу, какие документы требуются для проведения таможенного оформления. Спасибо |
|
Юля, Ваши документы были переданы на декларирование. Мои коллеги будут держать Вас в курсе ситуации. Если появятся вопросы, пишите, пожалуйста. |
|
Елена, спасибо за ответ! но меня сильно огорчило то, что DHL не выполнили условия экспресс доставки.и теперь, даже если получу посылку, она не пришла в нужный мне срок.очень обидно за работу ваших сотрудников. |
|
Елена, добрый день! груз 2208334822, отправлен экспресс почтой. помоги мне его получить.я не понимаю работу Самарского офиса, мало того что они моя посылку после прохождения Таможни в Москве не доставили мне, а зачем-то снова отправили на таможню в Самара.так они теперь, после своей таможни, её снова отправили в Москву. |
|
Юлия, дело в том, что в Москве был оформлен внутритаможенный транзит для того, чтобы переправить Ваш груз в Самару для проведения таможенной очистки. Посылка была выпущена 4 февраля. В тот же день она была направлена в Москву, доставка посылки ожидается в понедельник 8 февраля. Сожалею, что пришлось ожидать груз больше времени, чем Вы рассчитывали. |