отзывы и жалобы
DHL Express
Варвара
Волгоград
16.02.2010
Ответьте пожалуйста на мой вопрос от 16.02.2010

отправление 2208345230
с 3его февраля по сей день посылка проходит таможенное оформление.необходимые документы были предоставлены мною еще 5го февраля.
до сих пор никто из компании DHL не дал мне вразумительного ответа, почему посылка все еще на таможне и когда она наконец поедет ко мне.
разберитесь пожалуйста в ситуации...все сроки уже прошли!!!
Варвара
Волгоград
17.02.2010
сегодня со мной связалась Анна Назарова, я не знаю, как так получилось, но мои документы, которые я отправила для растаможки посылки через волгоградский офис ДХЛ не дошли до импорт агента!!!

как вы работаете?...я жду когда растаможится посылка уже около 2х недель !!! а оказывается что ей просто никто не занимался все это время!
честно говоря в шоке от работы вашей компании......
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
17.02.2010
Варвара, вынуждена признать, что Вы до сих пор не получили свой груз из-за несогласованности действий наших сотрудников в Волгограде и Москве. Я попросила руководителя отдела импорта посодействовать скорейшему выпуску Вашей посылки. Я лично проконтролирую ситуацию. Прошу прощения за то, что приходится так долго ждать свой груз.
Варвара
Волгоград
19.02.2010
ожидание смерти подобно...ждать со 2го февраля посылку которая отправлена экспресс курьерской службой и до сих пор не дождаться..это звучит как нонсенс...!!!

берите пример с UPS - посылка из США доставляется за 5 (!) дней, получала неделю назад...
Елена, когда все таки мое отправление доедет до меня?...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.02.2010
Варвара, посылка была выпущена с таможни вчера вечером 18 февраля. Доставка запланирована на понедельник 22 февраля.
Варвара
Волгоград
22.02.2010
Елена(DHL), зачем вы даете заведомо ложную или непроверенную информацию? 22го числа мне мой груз никто не доставил к сожалению. у дхл выходной или я не знаю что...сегодня была в емс - они работают даже 23го...
когда все-таки ждать груз уточните пожалуйста....
Варвара
Волгоград
24.02.2010
упаси Боже связываться с ДХЛ....сегодня опять не получила посылку - она еще в москве, что она там так долго делает интересно????....
Варвара
Волгоград
24.02.2010
Ответьте на вопрос от 23 февраля пожалуйста!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
25.02.2010
Варвара, прошу прощение за ожидание, к сожалению, в результате ошибки сотрудников сортировочной станции груз своевременно не был обработан и передан в аэропорт. В настоящее время груз подготовлен к отправке в Волгоград. Надеюсь, завтра Вы получите свою посылку. Примите наши извинения.
Артем
Петрозаводск
09.02.2010
проверено администрацией
Здравствуйте, Елена.

Моя посылка 4036272553 уже неделю находится на таможенном оформлении в Санкт-Петербурге, стоимость посылки даже с учетом доставки не превышает 5000 рублей. С чем может быть связана такая задержка? Сотрудники Вашей компании даже не пытались выйти на связь со мной все это время. После моего звонка менеджеру Косьминой Людмиле не было получено каких либо внятных объяснений. Ответа на письмо также не последовало.
Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.02.2010
Артем, 1 февраля наш сотрудник из отдела импорта связывался с Вами и информировал о документах, которые требуются для проведения таможенного оформления. 8 февраля Вы отказались от посылки. Пожалуйста, сообщите, какая помощь Вам нужна, возможно, нужны разъяснения по документам?
Алексей
Омск
09.02.2010
проверено администрацией
Прошу пояснить. Товар из Гонконга отправили партнеры, заявленная стоимость 210$, отправка была на меня как физическое лицо. Партнеры в Китае оплатили все расходы по доставке. Теперь мне звонят из офиса DHL Новосибирск и предлагают заплатить за растаможку товара и услуги брокера. Разве стоимость растоможки не входила в стоимость доставки???
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.02.2010
Алексей, тариф, который оплатил Ваш отправитель включают в себя только транспортные расходы, но не платежи за таможенное оформление. Также существует возможность оплаты таможенных платежей отправителем (по запросу от получателя).
Вадим
Санкт-Петербург
10.02.2010
проверено администрацией
Уважаемая Елена,
В данный момент, моя посылка из Гон-Конга 6552599351 находится в стадии таможенного оформления. Я сам сегодня пытался растаможить ее на Пулковской таможне, но безрезультатно. В составе посылки китайская автомагнитола с GPS и cmos веб камера. Общая стоимость не превышает 5000.
Таможня требует свидетельство от ГКРЧ и данные по оплате, хотя в документах отправителя (производителя груза) имеется инвойс с ценой.
Тем не менее мое недовольство связано со следующим фактом:
до заказа прибора, я связался с офисом DHL в Петербурге с целью уточнить, какие проблемы меня ждут при получении (разговоры записываются и их можно восстановить) такого груза, а именно автомагнитолы с инвойсом до 5000. Менеджер заверила меня, что выпуск проводится беспошлинно и бесплатно со стороны ДХЛ. О невозможности выпуска радиоприбора ничего не было сказано, хотя приказ о сертифицировании любого криптографического оборудования, на который ссылается таможня, существует аж с 2008 года (Естественно, этот приказ можно и должно оспаривать применительно к бытовой технике, что могла бы сделать ДХЛ, имея столько проблем, или запретить прием такого оборудования в своей сети для транспортировки в Россию). При этом ДХЛ не информирует, что возврат груза оплачивается по полному тарифу отправителем, и не может быть переслан в какое-либо другое место кроме места отправки, что автоматически приносит доход ДХЛ.
Считаю, что действия сотрудников ДХЛ направлены на сокрытие необходимой информации в целях навязывания дополнительных транспортных и брокерских услуг.
Прошу содействовать растаможиванию данной посылки или бесплатной пересылки ее в Финляндию, в ближайший офис ДХЛ.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.02.2010
Вадим, я хотела бы проверить, кто предоставлял Вам некорректную информацию. Могли бы Вы сообщить, когда Вы обращались в нашу компанию и с кем общались? Это поможет мне восстановить информацию. Спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru