|
сегодня со мной связалась Анна Назарова, я не знаю, как так получилось, но мои документы, которые я отправила для растаможки посылки через волгоградский офис ДХЛ не дошли до импорт агента!!! как вы работаете?...я жду когда растаможится посылка уже около 2х недель !!! а оказывается что ей просто никто не занимался все это время! честно говоря в шоке от работы вашей компании...... |
|
Варвара, вынуждена признать, что Вы до сих пор не получили свой груз из-за несогласованности действий наших сотрудников в Волгограде и Москве. Я попросила руководителя отдела импорта посодействовать скорейшему выпуску Вашей посылки. Я лично проконтролирую ситуацию. Прошу прощения за то, что приходится так долго ждать свой груз. |
|
ожидание смерти подобно...ждать со 2го февраля посылку которая отправлена экспресс курьерской службой и до сих пор не дождаться..это звучит как нонсенс...!!! берите пример с UPS - посылка из США доставляется за 5 (!) дней, получала неделю назад... Елена, когда все таки мое отправление доедет до меня?... |
|
Варвара, посылка была выпущена с таможни вчера вечером 18 февраля. Доставка запланирована на понедельник 22 февраля. |
|
Елена(DHL), зачем вы даете заведомо ложную или непроверенную информацию? 22го числа мне мой груз никто не доставил к сожалению. у дхл выходной или я не знаю что...сегодня была в емс - они работают даже 23го... когда все-таки ждать груз уточните пожалуйста.... |
|
упаси Боже связываться с ДХЛ....сегодня опять не получила посылку - она еще в москве, что она там так долго делает интересно????.... |
|
Ответьте на вопрос от 23 февраля пожалуйста! |
|
Варвара, прошу прощение за ожидание, к сожалению, в результате ошибки сотрудников сортировочной станции груз своевременно не был обработан и передан в аэропорт. В настоящее время груз подготовлен к отправке в Волгоград. Надеюсь, завтра Вы получите свою посылку. Примите наши извинения. |
|
Здравствуйте, Елена. Моя посылка 4036272553 уже неделю находится на таможенном оформлении в Санкт-Петербурге, стоимость посылки даже с учетом доставки не превышает 5000 рублей. С чем может быть связана такая задержка? Сотрудники Вашей компании даже не пытались выйти на связь со мной все это время. После моего звонка менеджеру Косьминой Людмиле не было получено каких либо внятных объяснений. Ответа на письмо также не последовало. Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо. |
|
Артем, 1 февраля наш сотрудник из отдела импорта связывался с Вами и информировал о документах, которые требуются для проведения таможенного оформления. 8 февраля Вы отказались от посылки. Пожалуйста, сообщите, какая помощь Вам нужна, возможно, нужны разъяснения по документам? |
|
Прошу пояснить. Товар из Гонконга отправили партнеры, заявленная стоимость 210$, отправка была на меня как физическое лицо. Партнеры в Китае оплатили все расходы по доставке. Теперь мне звонят из офиса DHL Новосибирск и предлагают заплатить за растаможку товара и услуги брокера. Разве стоимость растоможки не входила в стоимость доставки??? |
|
Алексей, тариф, который оплатил Ваш отправитель включают в себя только транспортные расходы, но не платежи за таможенное оформление. Также существует возможность оплаты таможенных платежей отправителем (по запросу от получателя). |
|
Уважаемая Елена, В данный момент, моя посылка из Гон-Конга 6552599351 находится в стадии таможенного оформления. Я сам сегодня пытался растаможить ее на Пулковской таможне, но безрезультатно. В составе посылки китайская автомагнитола с GPS и cmos веб камера. Общая стоимость не превышает 5000. Таможня требует свидетельство от ГКРЧ и данные по оплате, хотя в документах отправителя (производителя груза) имеется инвойс с ценой. Тем не менее мое недовольство связано со следующим фактом: до заказа прибора, я связался с офисом DHL в Петербурге с целью уточнить, какие проблемы меня ждут при получении (разговоры записываются и их можно восстановить) такого груза, а именно автомагнитолы с инвойсом до 5000. Менеджер заверила меня, что выпуск проводится беспошлинно и бесплатно со стороны ДХЛ. О невозможности выпуска радиоприбора ничего не было сказано, хотя приказ о сертифицировании любого криптографического оборудования, на который ссылается таможня, существует аж с 2008 года (Естественно, этот приказ можно и должно оспаривать применительно к бытовой технике, что могла бы сделать ДХЛ, имея столько проблем, или запретить прием такого оборудования в своей сети для транспортировки в Россию). При этом ДХЛ не информирует, что возврат груза оплачивается по полному тарифу отправителем, и не может быть переслан в какое-либо другое место кроме места отправки, что автоматически приносит доход ДХЛ. Считаю, что действия сотрудников ДХЛ направлены на сокрытие необходимой информации в целях навязывания дополнительных транспортных и брокерских услуг. Прошу содействовать растаможиванию данной посылки или бесплатной пересылки ее в Финляндию, в ближайший офис ДХЛ. |
|
Вадим, я хотела бы проверить, кто предоставлял Вам некорректную информацию. Могли бы Вы сообщить, когда Вы обращались в нашу компанию и с кем общались? Это поможет мне восстановить информацию. Спасибо |