отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
08.02.2010
Наталья, я проверила, как проводились поиски, хочу подтвердить, что были обследованы все возможные местоположения (склады, отдел недоставленной корреспонденции, международный центр находок в Лейпциге), просмотрены материалы камер видеонаблюдения, однако поиски не принесли положительных результатов. Еще раз примите извинения за этот инцидент.
Ханова Татьяна
Уфа
03.02.2010
проверено администрацией
Уважаемые сотрудники DHL!!

Прошу разобраться
С меня требуют денег за таможенное оформление посылки через Самару

Сумма 100 ф (4800 руб) - стоимость вещей в посылке
С учетом скидки я заплатила и того меньше

Считаю неправомерными такие действия

Подскажите что делать
Контактное лицо в Самаре, с которым я веду безуспешно переговоры
Алла Афанасьева
Агент по импорту
443901, г.Самара,
Международный Аэропорт Курумоч,
тел.: 846-996 43 17, 846-996 58 25.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
05.02.2010
Татьяна, я выяснила что с Вашим грузом.
В первую очередь, примите наши извинения за то, что пришлось тратить время на выяснения причин задержки в таможенном оформлении. Действительно, стоимость товаров, которые Вы получаете, менее 5000 рублей. Поэтому Вам должно было быть предложено индивидуальное таможенное оформление на частное лицо без начисления таможенных платежей, а также без оплаты брокерских услуг. В настоящее время Ваша посылка находится в отделе импорта DHL Москвы. Я веду переговоры с руководством этого отдела на предмет скорейшего выпуска груза без платежей. Я буду держать Вас в курсе.
Альберт
Новороссийск
04.02.2010
проверено администрацией
здравствуйте!
Номер моего отправления 4035764305
город в который должна попасть посылка: Новороссийск,Россия.
а если смотреть по сайту то почему то там указано что она идет в: Docklands - UK
Как это можно понять?, объясните пожалуйста, верно ли всё? не стоит ли мне беспокоиться?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
05.02.2010
Альберт, скорее всего Вам сообщили некорректный номер накладной. Этот груз, действительно, направляется в UK. Это указано в накладной. Могли бы Вы уточнить у отправителя номер накладной? Возможно, он сообщил Вам ошибочный номер.
Альберт
Новороссийск
05.02.2010
Да, действительно. связался с отправителем, и оказывается он по ошибке дал неверный номер.
Спасибо.
Вадим
Самара
05.02.2010
Здравствуйте, я жду посылку из Германии. Была отправлена 7.1.2010.
Возможно ли узнать где она сейчас находится и когда будет доставлена?

Shipment-number: CL416202372DE
eDost
05.02.2010
Посылка отправлена не DHL Express.
Ждите извещения от Почты России.
Ханова Татьяна
Уфа
08.02.2010
проверено администрацией
Елена
Дело в том, что Самара как будто самостоятельное подразделение, и не DHL, а какой нибудь другой компании
От них приходят соверешенно другие письма, нежели от сотрудников офиса в Мск
Так в продолжение истории с посылками моему мужу прислали вчера требование с заполнением Брокерского договора и пр.
Сумма вещей в посылке 97 ф (около 4600 руб)
Отправление 2208344681

Вы конечно обещали разобраться по моему первому сообщению о посылке 2208343373

Но такое явление, как вымогание денег за брокерское обслуживание - это систематическое явление в Самаре

Вас завалят жалобами, если вы не разберетесь с Самарой
И не по каждой посылке в отдельности, а в целом

Я писала свою обеспокоенность посылкой на сервере dhl.ru (http://www.dhl.ru/publish/ru/ru/web/contact.high.html)
Мой вопрос был переадресован
Albert Panchenko
ADM VOA 443045 Samara
Avrory str.150

Его ответ

Татьяна,
В соответствии с Таможенным законодательством РФ, ваш товар и его стоимость попадает под тарифное регулирование (пошлины и налоги).
В таможенную стоимость включает в себя зявленная стоимость товара и его транспортировка, что превышает 5000 руб.

Это нонсенс
В одной и той же компании говорят разные вещи

Прошу Вас еще раз обратить внимание на задерку проведения упрощенной таможенной процедуры по посылкам 2208344681 и 2208343373
Все необходимые документы предоставлены
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
08.02.2010
Татьяна, сейчас как раз веду переговоры с руководством отдела импорта DHL Москвы и Самары. Надеюсь в будущем подобные ситуации не повторятся, так как была согласована схема взаимодействия. Прошу прощения за то, что Вам предоставлялась некорректная информация. Обе Ваши посылки будут оформлены в Москве, затем доставлены по Вашему адресу. Я буду контролировать процесс.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2010
Татьяна, посылка 2208344681 выпущена с таможни и будет направлена в Уфу. Ожидаемая дата доставки - 17 февраля. Что касается второй посылки 2208343373 - ее доставили вчера 15 февраля.
Варвара
Волгоград
09.02.2010
проверено администрацией
Здравствуйте,моя первая посылка номер накладной 2208333816 из Великобритании пришла ко мне открытой и половина вещей из нее просто напросто пропали, как это могло случиться с экспресс отправлением, я просто не могу взять в толк. то ли это таможня, то ли сами сотрудники dhl...

Сейчас я жду аналогичную посылку по накладной 2208345230. в трэкинге написано что она поступила на таможню 3его числа, из дхл мне позвонили только 5го, попросив прислать полный перечень того, что находится в посылке. отправила все в тот же день. груз до сих пор находится в процессе таможенного оформления. скажите, когда мне ждать посылку?

и еще вопрос: как можно убедиться и проверить, что ко мне приедет груз в целости и сохранности, не вскрытый и со всеми вещами, что должны в нем быть? ведь к посылке прилагается инвойс и соответсвенно все, что в ней есть можно проследить...
спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.02.2010
Варвара, здравствуйте, что касается посылки под номером 2208345230, то сейчас на нее оформляется таможенный транзит для последующей пересылки в пункт назначения. Обычно эта процедура занимает 2-3 дня. Я уточню, по какой причине с Вами связались 5 февраля, а не сразу по прибытию посылки в транзитный отдел г. Москвы.
Касательно посылки 2208333816 - мы проинформировали наших коллег в Великобритании о случившемся. Они в свою очередь известили отправителя. Таким образом, Вам будет выслана замена недостающих вещей. В то же самое время мы ведем активные поиски, проверяем все возможные местоположения пропавших вещей, в том числе центр неопознанных грузов в Лейпциге. Мне очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Мы будем держать Вас в курсе расследования.
Варвара
Волгоград
10.02.2010
спасибо, Елена, к моему глубочайшему сожалению, отправление 2208345230 до сих пор (!) находится в процессе таможенного оформления...прошла ровно неделя...никаких вразумительных ответов, когда придет наконец посылка мой волгоградский офис на мои запросы не дает...может, с ней что-то не так? почему никто не может меня проинформировать что с посылкой?..

...и это экспресс доставка, за которую заплачено 1000 рублей...(((
Варвара
Волгоград
15.02.2010
отправление 2208345230
с 3его февраля по сей день посылка проходит таможенное оформление.необходимые документы были предоставлены мною еще 5го февраля.
до сих пор никто из компании DHL не дал мне вразумительного ответа, почему посылка все еще на таможне и когда она наконец поедет ко мне.
разберитесь пожалуйста в ситуации...все сроки уже прошли!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru