eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 32 33 34 35 36  

Вячеслав


Владимир


11.02.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте.
Заказ с proskater.ru был отправлен 03.02.2014 и должен был быть доставлен к пятнице 7-го числа. Сегодня уже 11-ое февраля. Жду уведомления о заказе. Видимо, так и не дождусь, как и самого заказа. Печально.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2014

Владимир, добрый день.

Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.

Владимир


Мурманск


11.02.2014

Проверено администрацией


Сделал заказ в Викимарт 24января. 28января отправили сегодня 11 февраля,ничего не пришло, наверно и не придет.Москва- Мурмонск,видать очень далеко,что за сервис услуг?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2014

Владимир, добрый день.

Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку.

С уважением,
Hermes-DPD.

Наталья


Москва


12.02.2014

Сделала возврат Quelle через Hermes в офисе на улице Строителей, дом 4 20 января. Прошло 16 дней, возврат не дошел, дозвонилась до специалиста центра поддержки
Hermes-DPD (Оксана), не знают они где моя посылка. Еще и по дням вслух пересчитали верно ли я количество прошедших дней указала. Говорят -звоните еще? А почему я должна звонить, увидели проблему, решите и сообщите клиенту. Но то , что они сами не знают отправлена или нет посылка для меня очень неприятно. Согласна с предыдущими отзывами, надо было отправлять обычной почтой. Еще на пункте приема девушка была очень не мила (********).Надо было сразу уходить.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2014

Наталья, добрый день.

Ваша посылка доставлена на склад Quelle. Приносим извинения за задержку.
Уточните, пож-та, что именно Вам не понравилось при оформлении клиентского возврата на ул. Строителей?

С уважением, Hermes-DPD.

Анастасия


Люберцы


17.02.2014

Проверено администрацией


Задерживают посылку с Biglion. Зря связалась с данной службой. Испортили день рождения дочки. На сайте нет даже телефона, чтобы узнать информацию о посылке. Позор.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


22.02.2014

Анастасия, добрый день.

Приносим наши извинения за задержку с ответом на Ваш запрос.
Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 14.02.14. Срок доставки со склада Biglion в Москву в период с 1 ноября по 15 марта составляет 2 рабочих дня. Ваша посылка поступила в пункт выдачи на следующий рабочий день.
Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion.

С уважением, Hermes-DPD.

Наталья


Рязань


25.02.2014

Проверено администрацией


Посылка отправлена с La Redoute 18.02.14. Максимальный срок доставки 2 дня. По телефону, кроме стандартной фразы: Ожидайте уведомления о доставке, ничего сообщить не смогли. Стоит ли ждать посылку???

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.03.2014

Наталья, добрый день.

Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Приносим извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.

Валентина


Владивосток


27.02.2014

Проверено администрацией


26.02 Получила посылку,а 27.02 начиная с 9 утра началась настоящая телефонная атака.Звонили каждые 15-20 мин причем то одновременно то по очереди то на домашний то на сотовый плюс еще смс.Звонила в службу поддержки в 14ч,15ч,16ч,17ч,19ч просила отключить автодозвон,но пока безрезультатно.Пришлось отключить телефоны.Что в таком случае делать и кому звонить?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.03.2014

Валентина, добрый день.

Приносим Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Действительно, 27.02.14 в нашей системе оповещения произошел сбой, который привел к избыточному оповещению по некоторым посылкам. На текущий момент сбой устранен. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше жлание пользоваться услугами нашей компании.

С уважением, Hermes-DPD.

Александр


Екатеринбург


28.02.2014

Проверено администрацией


21 февраля ( в пятницу прошлую) начала отслеживаться посылка на сайте Гермес, и все было нормально до вчерашнего дня, когда появилась такая надпись: Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74. И она так и висит до сих пор, а посылка уже должна была прибыть в ПВЗ. Что с моей посылкой, хотелось бы знать? Раньше работали лучше, если отслежка начиналась с пятницы, то на след. неделе, в четверг уже можно было забрать посылку, а сейчас и задержки и надписи странные, в другие ПВЗ посылки уже несколько раз перенаправляли без предупреждения, доставка такая недешевая, а сервис отвратительный стал. Еще и на письмо с вопросом не отвечают уже второй день.

Александр


Екатеринбург


07.03.2014

Посылка, отправленная 21 февраля в Екатеринбург, так и не поступила в ПВЗ, а сегодня уже 7 марта. Написали: приносим извинения за неудобства)) а где посылка, неизвестно, и комментировать ее отсутствие никто не хочет.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


22.03.2014

Александр, добрый день.

Ваша посылка вчера поступила в пункт выдачи. Просим Вас принять наши извинения аз доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 32 33 34 35 36  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 22.01.2018


Отправитель зарегистрировал заказ10.01.2018 08:49
Заказ в стадии комплектации...

РАТЭК, 22.01.2018


Ужасная трк мой груз прессподборщик пришел целым но вовремя разгузки его тащили ...

СДЭК, 22.01.2018


Уважаемые работники компании СДЭК, почему же вы так халатно и недобросовестно от...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.