eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 35 36 37 38 39  

Вячеслав


Владимир


11.02.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте.
Заказ с proskater.ru был отправлен 03.02.2014 и должен был быть доставлен к пятнице 7-го числа. Сегодня уже 11-ое февраля. Жду уведомления о заказе. Видимо, так и не дождусь, как и самого заказа. Печально.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2014

Владимир, добрый день.

Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.

Владимир


Мурманск


11.02.2014

Проверено администрацией


Сделал заказ в Викимарт 24января. 28января отправили сегодня 11 февраля,ничего не пришло, наверно и не придет.Москва- Мурмонск,видать очень далеко,что за сервис услуг?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2014

Владимир, добрый день.

Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку.

С уважением,
Hermes-DPD.

Наталья


Москва


12.02.2014

Сделала возврат Quelle через Hermes в офисе на улице Строителей, дом 4 20 января. Прошло 16 дней, возврат не дошел, дозвонилась до специалиста центра поддержки
Hermes-DPD (Оксана), не знают они где моя посылка. Еще и по дням вслух пересчитали верно ли я количество прошедших дней указала. Говорят -звоните еще? А почему я должна звонить, увидели проблему, решите и сообщите клиенту. Но то , что они сами не знают отправлена или нет посылка для меня очень неприятно. Согласна с предыдущими отзывами, надо было отправлять обычной почтой. Еще на пункте приема девушка была очень не мила (********).Надо было сразу уходить.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2014

Наталья, добрый день.

Ваша посылка доставлена на склад Quelle. Приносим извинения за задержку.
Уточните, пож-та, что именно Вам не понравилось при оформлении клиентского возврата на ул. Строителей?

С уважением, Hermes-DPD.

Анастасия


Люберцы


17.02.2014

Проверено администрацией


Задерживают посылку с Biglion. Зря связалась с данной службой. Испортили день рождения дочки. На сайте нет даже телефона, чтобы узнать информацию о посылке. Позор.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


22.02.2014

Анастасия, добрый день.

Приносим наши извинения за задержку с ответом на Ваш запрос.
Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 14.02.14. Срок доставки со склада Biglion в Москву в период с 1 ноября по 15 марта составляет 2 рабочих дня. Ваша посылка поступила в пункт выдачи на следующий рабочий день.
Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion.

С уважением, Hermes-DPD.

Наталья


Рязань


25.02.2014

Проверено администрацией


Посылка отправлена с La Redoute 18.02.14. Максимальный срок доставки 2 дня. По телефону, кроме стандартной фразы: Ожидайте уведомления о доставке, ничего сообщить не смогли. Стоит ли ждать посылку???

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.03.2014

Наталья, добрый день.

Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Приносим извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.

Валентина


Владивосток


27.02.2014

Проверено администрацией


26.02 Получила посылку,а 27.02 начиная с 9 утра началась настоящая телефонная атака.Звонили каждые 15-20 мин причем то одновременно то по очереди то на домашний то на сотовый плюс еще смс.Звонила в службу поддержки в 14ч,15ч,16ч,17ч,19ч просила отключить автодозвон,но пока безрезультатно.Пришлось отключить телефоны.Что в таком случае делать и кому звонить?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.03.2014

Валентина, добрый день.

Приносим Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Действительно, 27.02.14 в нашей системе оповещения произошел сбой, который привел к избыточному оповещению по некоторым посылкам. На текущий момент сбой устранен. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше жлание пользоваться услугами нашей компании.

С уважением, Hermes-DPD.

Александр


Екатеринбург


28.02.2014

Проверено администрацией


21 февраля ( в пятницу прошлую) начала отслеживаться посылка на сайте Гермес, и все было нормально до вчерашнего дня, когда появилась такая надпись: Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74. И она так и висит до сих пор, а посылка уже должна была прибыть в ПВЗ. Что с моей посылкой, хотелось бы знать? Раньше работали лучше, если отслежка начиналась с пятницы, то на след. неделе, в четверг уже можно было забрать посылку, а сейчас и задержки и надписи странные, в другие ПВЗ посылки уже несколько раз перенаправляли без предупреждения, доставка такая недешевая, а сервис отвратительный стал. Еще и на письмо с вопросом не отвечают уже второй день.

Александр


Екатеринбург


07.03.2014

Посылка, отправленная 21 февраля в Екатеринбург, так и не поступила в ПВЗ, а сегодня уже 7 марта. Написали: приносим извинения за неудобства)) а где посылка, неизвестно, и комментировать ее отсутствие никто не хочет.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


22.03.2014

Александр, добрый день.

Ваша посылка вчера поступила в пункт выдачи. Просим Вас принять наши извинения аз доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 35 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.10.2018


Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж.
Хотелось бы узнать когда вы собирае...

boxberry, 20.10.2018


Доброго дня!
Посылка покинула Москву 12.10. Нормативный срок до Набережных Че...

UPS, 20.10.2018


Город Киев, улица Смелянская 10а.
Отвратительный сервис. Не поддерживают свя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.