eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ..... 36 37 38 39  

Ольга


Москва


17.03.2014

Проверено администрацией


Неоднократно вынуждена пользоваться вашими услугами и любимая ваша фраза Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Пункт выдачи, выбранный Вами при оформлении заказа переполнен. Мы предпримем все возможное, чтобы ускорить процесс доставки Вашей посылки. Если у вас один и тотже пункт пользуется спросом не пора ли его расширить? Очень часто без согласия отправляют посылку в другой пункт выдачи (как правило очень не удобный)без согласования с фразой вы были не доступны.Хочеться сказать сотрудникам фирмы уважайте интересы своих клиентов.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


22.03.2014

Ольга, добрый день.

Благодарим Вас за отзыв к нашей работе. Ваше пожелание по расширению вместимости пункта выдачи будет рассмотрено. Ваша посылка будет перевезена в пункт выдачи выбранный Вами первоначально в озвученные Вам сроки. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
При оформлении перенаправления Вашей посылки мы пытались с Вами связаться и Вы были недоступны. Возможно телефон, оставляемый Вами при оформлении заказа уже неактуален и с Вами возможно контактировать по другому номеру? В этом случае просим Вас обратиться в интернет-магазин ОТТО и внести изменения в контактные данные.

С уважением, Hermes-DPD.

Светлана


Краснодар


18.03.2014

Проверено администрацией


Номер посылки- *********
Из магазина сэконом отправили 04.02.2014 в Краснодар
По номеру пыталась отследить передвижение посылки- не получилось ни разу. В начале марта начала прозванивать HERMES DPD, вразумительного ответа не получала , только ждите.
Вот вчера, 17.03.2014 девушка на телефоне 8(495)988-27-74 сказала, что ваша посылка утеряна, но мы заинтересованы и .....Посылка была предоплачена.Чек имеется.
В какие сроки осуществляется поиск, почему о посылке информация для отслеживания не появилась ни разу не на одном из пунктов отгрузки- загрузки и т.д ???

Светлана


Краснодар


01.04.2014

18.03.2014 есть моя жалоба на утерю посылки.
Вот, сегодня получила свой заказ в пункте выдачи Гермес, всё в целости и сохранности.
Спасибо !

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


04.04.2014

Светлана, добрый день.

Приносим наши извинения за задержку при доставке Вашей посылки.

С уважением, Hermes-DPD.

Галина


Пермь


22.03.2014

Проверено администрацией


Уважаемые клиенты Hermes DPD! Остерегайтесь обмана в пункте выдачи по адресу: Пермь, Комсомольский проспект 51а! Девушка при выдаче заказа требует сумму, которая больше, чем в квитанции. Когда вы заплатите эту сумму, то она отбивает чек на настоящую сумму по квитанции. Разницу кладет себе в карман.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


04.04.2014

Галина, добрый день.

Приносим наши извинения за ошибку сотрудника, выдавшего Вам посылку. Уверяем Вас, что в действиях сотрудника не было злого умысла. Надеемся, что произошедшее не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами.

С уважением, Hermes-DPD.

Галина


Серпухов


01.04.2014

Проверено администрацией


Просто возмущена Вашей службой доставки.Мой заказ должны были доставить в г.Серпухов,ул. Луначарского ,32, но по каким-то причинам этот пункт доставки закрыт.Мой заказ перенаправили в пункт доставки,расположенный в г.Подольске.что в 50 км от моего города.Как Вы себе представляете,могу я ради какого-то заказа поехать в другой город,если я по своему городу передвигаюсь с трудом.Хорошо,что у меня подруга бывает в Подольске и я попросила ее забрать заказ.На будущее совет:думайте прежде чем перенаправлять заказы или по крайней мере спрашивайте удобно-ли это заказчику.Правда вначале мне позвонили и сообщили ,что мой заказ будет доставлен курьером.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.04.2014

Галина, добрый день.

Позвольте принести наши извинения за произошедший инцидент. К сожалению, пункт выдачи в г. Серпухов, выбранный Вами при оформлении заказа, на момент отгрузки был закрыт и мы были вынуждены перенаправить Вашу посылку в ближайший доступный пункт выдачи. Мы пытались связаться с Вами в день отгрузки, но по указанному номеру телефона нам никто не ответил. Мы были ограничены во времени и поэтому были вынуждены выбрать пункт выдачи на свое усмотрение. Так или иначе, мы очень рады, что Вам все-таки удалось получить посылку.

С уважением, Hermes-DPD.

Ольга


Москва


02.04.2014

Проверено администрацией


Жалоба 2 (первая жалоба была отправлена через форму обратной связи на сайте hermes-dpd 27 марта).

Третью неделю по вине вашей компании не могла получить посылку.
27 марта после дублирования своей жалобы по телефону 8(495)988-27-74 в тот же день в 19:28 мне отзвонились из тех.поддержки hermes-dpd и заверили, что в начале следующей недели посылка будет доставлена в оговоренный пункт.
По состоянию на 01 апреля в личном кабинете Quelle стоит статус посылки Посылка не выкуплена, на сайте hermes-dpd в опции Отследить заказ указана информация Доставка посылки Quelle в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление.
Прошу разобраться по факту недоставки мне посылки и предоставления вашими сотрудниками ложной информации.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.04.2014

Ольга, добрый день.

Приносим Вам извинения за задержку при доставке Вашей посылки. К сожалению, мы вынуждены Вам сообщить, что по причине технического сбоя Ваша посылка была возвращена на склад интернет-магазина Quelle. Мы предпримем все возможное, чтобы предотвратить возникновение подобных сбоев в дальнейшем. Для получения Вашей посылки мы просим Вас обратиться в контакт-центр Quelle.

С уважением, Hermes-DPD.

Дмитрий


Москва


06.04.2014

Проверено администрацией


Пришла смс о том что мой заказ оформлен номер такой то !
Отследить невозможно пишет что будет доставлен в ближайшее время и так 3 недели зачем нужен этот информатор если он НЕ РАБОТАЕТ! Смс о том что доставлено тоже не получил так как поменялся статус о том моя посылка наконец то пришла! И никаких предупреждениях о том что моя посылка задерживается(максимальный срок был заявлен 13 дней , пришла 18 днем) об извинениях вообще молчу! Надеюсь что больше не придется иметь с вами дело!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Дмитрий, добрый день.

При доставке Вашей посылки действительно произошла задержка, приносим наши извинения. По поводу оповещения хотим обратить Ваше внимание на то, что SMS о формировании посылки отправляет Вам интернет-магазин, в то время как мы отправляем оповещения только после поступления посылки в пункт выдачи. В наших оповещениях всегда указан срок, в течение которого Вы можете забрать Вашу посылку. Ваша посылка поступила в пункт выдачи 4 апреля и в тот же день мы отправили sms-оповещение, голосовое оповещение и e-mail оповещение согласно контактным данным, указанными Вами при оформлении заказа. Тот факт, что Вы не получили оповещение может быть вызван как задержкой со стороны Вашего мобильного оператора, так и ошибкой при указании контактных данных (или ошибкой при передаче данных от интернет-магазина нам). Просим Вас на всякий случай проверить корректность контактных данных при оформлении повторного заказа.

С уважением, Hermes-DPD.

Руслан


Атсрахань


06.04.2014

Проверено администрацией


Сделали заказ 25 марта прошло уже 12 дней. Вроде не зима, да и Астрахань вроде не край света. Что за фигня. С таким же успехом я мог сам за ней поехать и вернуться? Где моя поссылка?!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.04.2014

Руслан, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. При доставке Вашей посылки действительно произошла задержка. Ваша посылка была нам передана интернет-магазином Biglion 01 апреля и доставлена в пункт выдачи 9 апреля, на 3 рабочих позже максимального срока доставки. Мы обязательно выясним причину задержки и предпримем меры для предотвращения подобных случаев. Срок хранения Вашей посылки истекает 23.04.14. Если она по-прежнему актуальна для Вас, мы ждем Вас.

С уважением, Hermes-DPD.

  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ..... 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.10.2018

1 USD = 65.31 руб.

1 EUR = 74.86 руб.

1 GBP = 84.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 24.10.2018


3 раз изменяется дата доставки без уведомления, при этом нет даже нормального тр...

СДЭК, 24.10.2018


С 27.09.2018 посылка едет в Якутск из Москвы! Сегодня 24 октября! Я терплю убытк...

DPD, 24.10.2018


Начнём с того что посылка 5 ноября отправилась с Москвы, ну как обычно я подумал...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.