eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ..... 36 37 38 39  

Лариса


Мурманск


14.04.2014

Проверено администрацией


25.03.14г. с Биглиона отправили заказ, сколько еще ждать?
Вот это сообщение я читаю очень долго-(
Доставка посылки BIGLION в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление. Пункт выдачи Офис ДПД находится по адресу г. Мурманск, Траловая ул., д. 34. Время работы пункта Будни с 10:00 до 18:00, Суббота Выходной, Воскресенье Выходной.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Лариса, добрый день.

Действительно, при доставке Вашей посылки произошла задержка. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

Марина


Сочи


15.04.2014

Проверено администрацией


Дважды не проинформировали о получении посылок в пункте выдачи. Соответственно заказы аннулированы. Настроение испорчено. Сотрудники ужас!! Как будто клиенты им что-то должны, и они оказывают одолжение. Каждый раз не приятно приходить за посылками. Проинформировали об этом и поставщика

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Марина, добрый день

По нашим данным, оповещение по Вашей посылке было отправлено по переданным нам интернет-магазином контактным данным 3 апреля, в 13-56, т. е. в день поступления посылки в пункт выдачи.
Также благодарим Вас за информацию о сотрудниках пункта выдачи. Мы обязательно проведем работу с ними. Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что речь идет о Вашем обращении в пункт выдачи 14 апреля?

С уважением, Hermes-DPD.

Лена


Иваново


15.04.2014

Проверено администрацией


Сделала заказ 30 апреля 2014 года, 31 указана отправка. Т.к город Иваново - доставка гарантируется за 3-4 дня(да пусть хоть неделю). прошло уже больше двух недель, посылки нет. каждый день отслеживаю на сайте и каждый раз выдает такой ответ : Доставка посылки в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Лена, добрый день.

При доставке Вашей посылки действительно произошла задержка, вызванная техническим сбоем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

ольга


москва


18.04.2014

Проверено администрацией


заказ ********. Заказана доставка по адресу: Москва, Профсоюзная 2/22. Фирма отказывается доставить посылку по заказанному адресу, предлагаюся адреса совершенно не удобные. После моего отказа сменить адрес доставки, девушка по телефону угрожающим тоном сказала, что тогда посылку отправят обратно! Почему я должна получать отправления там, где это удобно фирме Hermes-DPD? Причем это не первый раз. Почти каждая посылка сопровождается попытками отправить ее на другой пункт выдачи. Пожалуйста, откажитесь работать с Bonprix, может тогда они вернутся к *****, там таких проблем не было!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Ольга, добрый день.

Пункт выдачи, выбранный Вами при оформлении заказа был переполнен, поэтому мы позвонили Вам, чтобы согласовать перенаправление в один из ближайших пунктов выдачи. Приносим извинения за то, что наша сотрудница не согласилась с Вашим требованием доставить Вашу посылку в пункт выдачи выбранный Вами первоначально, это произошло по ошибке.
Сейчас Ваша посылка находится на пути в пункт выдачи по адресу: Москва, Большая Тульская ул., д.2, оф. 29. После ее поступления наш сотрудник свяжется с Вами для согласования перенаправления Вашей посылки в более удобный для Вас пункт выдачи. К сожалению, максимальный срок выполнения перенаправления посылки после поступления в пункт выдачи составляет 3 недели, т.к. данный процесс является для нас нестандартным.

С уважением, Hermes-DPD.

ольга


москва


21.04.2014

3 недели перенаправить посылку на дугой пункт? Безобразие!!! Процесс перенаправления посылки на другой пункт выдачи является для вас СТАНДАРТНЫМ! Из примерно 6 посылок только 2 доставили нормально, с остальными стабильная невотрепка с перенаправлениями на другие пункты. Ни с одной другой службой такого безобразия не было! Утешает только одно - это последний раз использования мной вашей фирмы!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


24.04.2014

Ольга, добрый день.

Повторюсь, процесс перенаправления посылки после ее поступления в пункт выдачи является для нас нестандартным и его максимальный срок составляет 3 недели. Однако в Вашем случае нам удалось этого избежать, т. к. посылка еще не была доставлена в пункт выдачи. Сейчас посылка находится по адресу Профсоюзная ул., д. 2/22. Если она по-прежнему актуальна для Вас, мы Вас ждем.

С уважением, Hermes-DPD.

Любовь


Бийск


19.04.2014

Проверено администрацией


С Биглиона был отправлен заказ в город Бийск транспортной компанией Hermes-DPD. В пункт выдачи расположенного на ул. Челюскинцев он поступил через 15 дней, хотя срок доставки 7 дней. Когда я пришла за посылкой то увидела, что у меня нехватка товара, согласно накладной выданной Биглионом, отсутствовала одна позиция. Я это сообщила сотрудникам пункта выдачи. Все три сотрудника со мной полностью согласились, что одна позиция отсутствует. Сказали, что я все-равно должна забрать и оплатить заказ, а по поводу нехватки товара разбираться с Биглионом. По нехватке я созвонилась с Биглионом, в Биглионе мне сказали, что сотрудники службы доставки должны были составить акт о нехватки товара. Когда я обратилась за этим актом, они мне сказали, что у них нет никаких актов и им позвонили из головного офиса Hermes-DPD и сказали не писать ничего. Потом они мне вообще, сказали, что у них другая служба доставки, а Гермес просто их компаньон и никакие документы о нехватки товара выдать не могут. И сказали, что по этому вопросу мне нужно обращаться на Почту-России или непосредственно в Hermes-DPD. Так у меня вопрос, кто тогда несет ответственность за нехватку товара. И у кого я получила свой товар. Почему, фирма Hermes-DPD. отдает в чужие руки свои посылки??? И причем здесь Почта России Получается что я должна в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ подавать на этих людей, которые не понятно по каким причинам выдают товар доставленный компанией Hermes-DPD. А также сотрудники пункта выдачи обращаються с людьми тоже не умеют. Очень грубые и невоспитанные ребята, хамят не стесняясь!!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


29.04.2014

Любовь, добрый день.

Безусловно, Вы правы, при доставке Вашей посылки произошла задержка. Приносим Вам извинения доставленные неудобства. В то же время, информация по поводу получения заказа, полученная от сотрудников пункта выдачи, несколько отличается. Наши коллеги утверждают, что Ваша посылка была вскрыта уже после оплаты и не в пункте выдачи, то есть без их присутствия. Если это действительно так, то они поступили согласно утвержденной процедуры. Если нет - Вы имеете полное право на компенсацию, которую Вам необходимо направить в интернет-магазин Биглион, ведь именно с ними вы вступили в договорные отношения, оформив заказ. Интернет-магазин Биглион, в свою очередь, сможет выставить такую же претензию нам, если сочтет это необходимым (он состоит в договорных отношениях с нашей компанией). Мы, в свою очередь, проведем собственное расследования для более подробного выяснения обстоятельств выдачи Вашей посылки, а также проведем дополнительный инструктаж сотрудников ПВ, если это потребуется. Искренне благодарим Вас за отзыв.

С уважением, Hermes-DPD.

Любовь


Бийск


01.05.2014

Посылка действительно была вскрыта не в пункте выдачи. Но комплектация счет фактуры, которую выставил Биглион отличалась от комплектации упакованной посылки. Было четко видно через прозрачную пленку, что в данной посылки находится большая коробка с отпаривателем. Второй позицией, которая отсутствовала, была шампунь. И сотрудники пункта выдачи меня уверили, что шампунь находится внутри большой коробки с отпаривателем. И что я должна обязательно оплатить заказ. Когда я вскрыла дома большую коробку и увидела, что там нет шампуня, позвонила в Биглион. Они мне сказали, что сотрудникам фирмы запрещается вкладывать один товар в другой. Шампунь должен был находиться отдельно. И чтобы, покупатель мог отчетливо сверить наименование посылки с прилагаемой к ней накладной. Разве сотрудники пункта выдачи не знали об этом??? А то что была нехватка по внешним данным они это отчетливо видели. Я им задавала этот вопрос почему нехватка, на что они мне сказали - Все вопросы к Биглиону Когда Биглион заставил написать акт несоответствия, сотрудники фирмы отказались мне его предоставить, ссылаясь, что тогда всю нехватку повесят на них, и что они вовсе не являются сотрудниками Hermes-DPD. Что я должна обратиться в саму фирму Hermes-DPD. Так вот подскажите мне пожалуйста куда я должна обратиться за этим актом. И где тогда находится фирма Hermes-DPD в Бийске и почему я забирала свой товар у сотрудников не имеющих отношение к фирме Hermes-DPD. Еще мне на электронный адрес от фирмы Hermes-DPD пришел ответ, что моя жалоба направлена в Биглион. На, что в свою очередь Биглион пишет, что никаких заявлений фирма Hermes-DPD от меня не получала. Убедительно Вас прошу, дайте мне отчетливую информацию, по данному вопросу.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


09.05.2014

Любовь, добрый день.

Прошу прощения за задержку с ответом. Просим Вас обратиться с претензией в интернет-магазин Биглион, с которым Вы заключили договор на доставку и покупку.

С уважением, Hermes-DPD.

Ирина


Москва


28.04.2014

Проверено администрацией


Посылка была доставлена в пункт выдачи по адресу Покровка ,д 43 стр7 Ни в смс ,ни по телефону не была предоставлена информация о том , что из себя представляет данный пункт и как в него попасть. Старый жилой дом без опознавательных знаков. Когда, находясь рядом с этим строением мы позвонили по телефону и спросили , где пункт и как попасть, нам ответили , что на Покровке нет пунктов. Позже при повторное звонке нам сказали, пункт есть , но никаких указателей нет и не будет. Это что секретный объект? Или специально замаскированное предприятие, уклоняющееся от налогов?

  1 2 3 4 ..... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ..... 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

DPD, 26.09.2018


Владислав, добрый день!
К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по ном...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.