eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ..... 33 34 35 36  

Лариса


Мурманск


14.04.2014

Проверено администрацией


25.03.14г. с Биглиона отправили заказ, сколько еще ждать?
Вот это сообщение я читаю очень долго-(
Доставка посылки BIGLION в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление. Пункт выдачи Офис ДПД находится по адресу г. Мурманск, Траловая ул., д. 34. Время работы пункта Будни с 10:00 до 18:00, Суббота Выходной, Воскресенье Выходной.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Лариса, добрый день.

Действительно, при доставке Вашей посылки произошла задержка. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

Марина


Сочи


15.04.2014

Проверено администрацией


Дважды не проинформировали о получении посылок в пункте выдачи. Соответственно заказы аннулированы. Настроение испорчено. Сотрудники ужас!! Как будто клиенты им что-то должны, и они оказывают одолжение. Каждый раз не приятно приходить за посылками. Проинформировали об этом и поставщика

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Марина, добрый день

По нашим данным, оповещение по Вашей посылке было отправлено по переданным нам интернет-магазином контактным данным 3 апреля, в 13-56, т. е. в день поступления посылки в пункт выдачи.
Также благодарим Вас за информацию о сотрудниках пункта выдачи. Мы обязательно проведем работу с ними. Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что речь идет о Вашем обращении в пункт выдачи 14 апреля?

С уважением, Hermes-DPD.

Лена


Иваново


15.04.2014

Проверено администрацией


Сделала заказ 30 апреля 2014 года, 31 указана отправка. Т.к город Иваново - доставка гарантируется за 3-4 дня(да пусть хоть неделю). прошло уже больше двух недель, посылки нет. каждый день отслеживаю на сайте и каждый раз выдает такой ответ : Доставка посылки в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Лена, добрый день.

При доставке Вашей посылки действительно произошла задержка, вызванная техническим сбоем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

ольга


москва


18.04.2014

Проверено администрацией


заказ ********. Заказана доставка по адресу: Москва, Профсоюзная 2/22. Фирма отказывается доставить посылку по заказанному адресу, предлагаюся адреса совершенно не удобные. После моего отказа сменить адрес доставки, девушка по телефону угрожающим тоном сказала, что тогда посылку отправят обратно! Почему я должна получать отправления там, где это удобно фирме Hermes-DPD? Причем это не первый раз. Почти каждая посылка сопровождается попытками отправить ее на другой пункт выдачи. Пожалуйста, откажитесь работать с Bonprix, может тогда они вернутся к *****, там таких проблем не было!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2014

Ольга, добрый день.

Пункт выдачи, выбранный Вами при оформлении заказа был переполнен, поэтому мы позвонили Вам, чтобы согласовать перенаправление в один из ближайших пунктов выдачи. Приносим извинения за то, что наша сотрудница не согласилась с Вашим требованием доставить Вашу посылку в пункт выдачи выбранный Вами первоначально, это произошло по ошибке.
Сейчас Ваша посылка находится на пути в пункт выдачи по адресу: Москва, Большая Тульская ул., д.2, оф. 29. После ее поступления наш сотрудник свяжется с Вами для согласования перенаправления Вашей посылки в более удобный для Вас пункт выдачи. К сожалению, максимальный срок выполнения перенаправления посылки после поступления в пункт выдачи составляет 3 недели, т.к. данный процесс является для нас нестандартным.

С уважением, Hermes-DPD.

ольга


москва


21.04.2014

3 недели перенаправить посылку на дугой пункт? Безобразие!!! Процесс перенаправления посылки на другой пункт выдачи является для вас СТАНДАРТНЫМ! Из примерно 6 посылок только 2 доставили нормально, с остальными стабильная невотрепка с перенаправлениями на другие пункты. Ни с одной другой службой такого безобразия не было! Утешает только одно - это последний раз использования мной вашей фирмы!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


24.04.2014

Ольга, добрый день.

Повторюсь, процесс перенаправления посылки после ее поступления в пункт выдачи является для нас нестандартным и его максимальный срок составляет 3 недели. Однако в Вашем случае нам удалось этого избежать, т. к. посылка еще не была доставлена в пункт выдачи. Сейчас посылка находится по адресу Профсоюзная ул., д. 2/22. Если она по-прежнему актуальна для Вас, мы Вас ждем.

С уважением, Hermes-DPD.

Любовь


Бийск


19.04.2014

Проверено администрацией


С Биглиона был отправлен заказ в город Бийск транспортной компанией Hermes-DPD. В пункт выдачи расположенного на ул. Челюскинцев он поступил через 15 дней, хотя срок доставки 7 дней. Когда я пришла за посылкой то увидела, что у меня нехватка товара, согласно накладной выданной Биглионом, отсутствовала одна позиция. Я это сообщила сотрудникам пункта выдачи. Все три сотрудника со мной полностью согласились, что одна позиция отсутствует. Сказали, что я все-равно должна забрать и оплатить заказ, а по поводу нехватки товара разбираться с Биглионом. По нехватке я созвонилась с Биглионом, в Биглионе мне сказали, что сотрудники службы доставки должны были составить акт о нехватки товара. Когда я обратилась за этим актом, они мне сказали, что у них нет никаких актов и им позвонили из головного офиса Hermes-DPD и сказали не писать ничего. Потом они мне вообще, сказали, что у них другая служба доставки, а Гермес просто их компаньон и никакие документы о нехватки товара выдать не могут. И сказали, что по этому вопросу мне нужно обращаться на Почту-России или непосредственно в Hermes-DPD. Так у меня вопрос, кто тогда несет ответственность за нехватку товара. И у кого я получила свой товар. Почему, фирма Hermes-DPD. отдает в чужие руки свои посылки??? И причем здесь Почта России Получается что я должна в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ подавать на этих людей, которые не понятно по каким причинам выдают товар доставленный компанией Hermes-DPD. А также сотрудники пункта выдачи обращаються с людьми тоже не умеют. Очень грубые и невоспитанные ребята, хамят не стесняясь!!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


29.04.2014

Любовь, добрый день.

Безусловно, Вы правы, при доставке Вашей посылки произошла задержка. Приносим Вам извинения доставленные неудобства. В то же время, информация по поводу получения заказа, полученная от сотрудников пункта выдачи, несколько отличается. Наши коллеги утверждают, что Ваша посылка была вскрыта уже после оплаты и не в пункте выдачи, то есть без их присутствия. Если это действительно так, то они поступили согласно утвержденной процедуры. Если нет - Вы имеете полное право на компенсацию, которую Вам необходимо направить в интернет-магазин Биглион, ведь именно с ними вы вступили в договорные отношения, оформив заказ. Интернет-магазин Биглион, в свою очередь, сможет выставить такую же претензию нам, если сочтет это необходимым (он состоит в договорных отношениях с нашей компанией). Мы, в свою очередь, проведем собственное расследования для более подробного выяснения обстоятельств выдачи Вашей посылки, а также проведем дополнительный инструктаж сотрудников ПВ, если это потребуется. Искренне благодарим Вас за отзыв.

С уважением, Hermes-DPD.

Любовь


Бийск


01.05.2014

Посылка действительно была вскрыта не в пункте выдачи. Но комплектация счет фактуры, которую выставил Биглион отличалась от комплектации упакованной посылки. Было четко видно через прозрачную пленку, что в данной посылки находится большая коробка с отпаривателем. Второй позицией, которая отсутствовала, была шампунь. И сотрудники пункта выдачи меня уверили, что шампунь находится внутри большой коробки с отпаривателем. И что я должна обязательно оплатить заказ. Когда я вскрыла дома большую коробку и увидела, что там нет шампуня, позвонила в Биглион. Они мне сказали, что сотрудникам фирмы запрещается вкладывать один товар в другой. Шампунь должен был находиться отдельно. И чтобы, покупатель мог отчетливо сверить наименование посылки с прилагаемой к ней накладной. Разве сотрудники пункта выдачи не знали об этом??? А то что была нехватка по внешним данным они это отчетливо видели. Я им задавала этот вопрос почему нехватка, на что они мне сказали - Все вопросы к Биглиону Когда Биглион заставил написать акт несоответствия, сотрудники фирмы отказались мне его предоставить, ссылаясь, что тогда всю нехватку повесят на них, и что они вовсе не являются сотрудниками Hermes-DPD. Что я должна обратиться в саму фирму Hermes-DPD. Так вот подскажите мне пожалуйста куда я должна обратиться за этим актом. И где тогда находится фирма Hermes-DPD в Бийске и почему я забирала свой товар у сотрудников не имеющих отношение к фирме Hermes-DPD. Еще мне на электронный адрес от фирмы Hermes-DPD пришел ответ, что моя жалоба направлена в Биглион. На, что в свою очередь Биглион пишет, что никаких заявлений фирма Hermes-DPD от меня не получала. Убедительно Вас прошу, дайте мне отчетливую информацию, по данному вопросу.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


09.05.2014

Любовь, добрый день.

Прошу прощения за задержку с ответом. Просим Вас обратиться с претензией в интернет-магазин Биглион, с которым Вы заключили договор на доставку и покупку.

С уважением, Hermes-DPD.

Ирина


Москва


28.04.2014

Проверено администрацией


Посылка была доставлена в пункт выдачи по адресу Покровка ,д 43 стр7 Ни в смс ,ни по телефону не была предоставлена информация о том , что из себя представляет данный пункт и как в него попасть. Старый жилой дом без опознавательных знаков. Когда, находясь рядом с этим строением мы позвонили по телефону и спросили , где пункт и как попасть, нам ответили , что на Покровке нет пунктов. Позже при повторное звонке нам сказали, пункт есть , но никаких указателей нет и не будет. Это что секретный объект? Или специально замаскированное предприятие, уклоняющееся от налогов?

  1 2 3 4 ..... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ..... 33 34 35 36  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 18.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.17 руб.

1 GBP = 77.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 18.01.2018


Отвратительная компания. Обнаружила утром в отслеживании, что посылка передана в...

DPD, 18.01.2018


На сайте DPD в информации об отслеживании сначала было показано что дата достав...

Деловые линии, 18.01.2018


Отправитель отправил груз и по ошибке указал не того получателя. Написали письмо...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.