|
Добрый день, Елена. Максимальный срок доставки посылок из Москвы в Новосибирск в зимнее время составляет 7 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Нам искренне жаль, что оператор интернет-магазина Biglion ввел Вас в заблуждение. По нашим данным Вы получили Вашу посылку. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Заказала на сайте Биглион товар. В подарок к 8 марта. На сайте у вас указано,что с Москвы до Оренбурга максимальный срок доставки 2 дня. Рассчитывая на это, 3 числа оформляю покупку. Но позвонив сегодня в вашу службу доставки слышу ответ оператора - А ваша посылка придет не раньше середины следующей недели....!!! Почему вы так относитесь к своим клиентам??? Люди рассчитывают на даты, указанные ВАМИ ЖЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ!!! Хочу сделать маме подарок к 8 марта..и что же..я ее буду поздравлять 13??? Объясните, на чем вы возите товар в течении такого долгого времени??? Очень расстроена!!! |
|
Елена, добрый день. Максимальный срок доставки посылок из Москвы в Оренбург в зимнее время составляет 3 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 05.03.14 и доставлена в пункт выдачи 07.03.14. Искренне сожалеем о том, что Ваши планы были нарушены. Если данная посылка для Вас еще актуальна, мы готовы ее выдать. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Здравствуйте!!! Заказ был сделан 26 февраля ,но к планируемому дню(8 МАРТА) заказ не пришел,работайте ответственней,больше заказов в биглионе не будет,так же отведу от заказов своих знакомых |
|
Валерий, добрый день. Максимальный срок доставки посылок из Москвы в Оренбург в зимнее время составляет 7 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 03.03.14 и доставлена в пункт выдачи 13.03.14. Искренне сожалеем о том, что Ваши планы были нарушены. По нашим данным, Вы получили посылку в день доставки. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion. С уважением, Hermes-DPD. |
|
С 25 февраля жду посылку из Новосибирска в Омск... На сайте Hermes-DPD все время одна информация Доставка посылки Megamoda в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление и так уже 15 дней!!! Интересно через какие города она идет??? Лучше бы отправила через Почту России... |
|
Марина, добрый день. Вы, безусловно, правы, сроки доставки Вашей посылки были нарушены. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, Вы получили посылку в день доставки. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Meagamoda. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Опять связалась к сожалению с вашей компанией, которая постоянно подводит. Посылка уже неделю в Москве, только до пункта выдачи никак не доедет.Теперь уж точно - последний раз. |
|
Елена, добрый день. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Пункт выдачи, выбранный Вами при оформлении заказа переполнен. Мы предпримем все возможное, чтобы ускорить процесс доставки Вашей посылки. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Здравствуйте! Надеюсь, моё письмо будет рассмотрено. Хочу выразить свое негодование по поводу работы Тульского офиса компании (адрес: г.Тула, ул.Октябрьская, 16). Мной были заказаны 4 посылки в интернет-магазине Бонпри. Ни одного смс-уведомления о прибытии в Тулу моих посылок я не получила. Мне пришло извещение, что посылки будут хранится до 10 марта. Потом позвонили и сообщили, что адрес изменился, и посылки будут переправлены туда, ждите, мол, смску. Не дожидаясь окончания срока хранения, я приехала 7 марта по новому адресу. Но мне сказали, что посылок нет, ждите смс и тогда приезжайте. Сегодня, 11 марта, на сайте я увидела, что три посылки уже отправлены в Бонпри в связи с истечением срока хранения, а одна находится еще на ул.Октябрьской, о чем смс я так и не получила. Поехала в их офис, где вместо извинений за утерянные посылки мне посоветовали обратиться к психотерапевту и там похамить. Похамить - это мои законные требования выдать кассовый чек, который мне выдан не был, т.к. на месте отсутствовал кассовый аппарат!!! |
|
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за обращение. Ваши посылки *******548, *******483 и *******490 были доставлены в выбранный Вами пункт выдачи по адресу Тула, Тургеневская ул., д.48А 24.02.14. По истечению срока хранения, 11.03.14 они были отправлены на склад интернет-магазина Bon Prix. Посылка *******926 действительно не могла быть доставлена в пункт выдачи на Тургеневской улице по причине его планируемого закрытия, поэтому мы связались с Вами и в качестве альтернативы предложили другой пункт выдачи. По нашим данным, посылка была выдана 11 марта. Также, нам бы хотелось провести внутреннее расследование по описанному Вами случаю хамства. Такое поведение недопустимо. Уточните, пожалуйста, правильно, ли я понимаю, что речь идет о Вашем обращении в пункт выдачи 11 марта? С уважением, Hermes-DPD. |
|
Здравствуйте, Иван! Спасибо за ответ на мой отзыв. Посылки я не получила из-за того, что смс уведомлений не было. Последнюю посылку я получила 11 марта на ул.Октябрьской 16. В офисе были мужчина и девушка, их имен я не знаю. Девушка вместо извинений ответила мне в грубой форме, чтобы я обращалась к психотерапевту. Может и не ее вина в том, что посылки не дошли до меня, но в любом случае ей были высказаны претензии по работе компании, представителем которой она является, реагировать на них следует адекватно, а не хамить людям.Тем более при том, что работала она без кассового аппарата в тот день. Пусть скажет спасибо, что мне некогда было в налоговую обращаться. А другой клиент пойдет и не поленится. Я сказала, что за такую работу больше с компанией работать не буду, в ответ услышала: Да пожалуйста! |
|
Господа! Что же вы хотите, если по Москве моя посылка о пункта выдачи идет уже 10!!! дней... Заказывала спутниковую тарелку Триколор папе в подарок, заказ сделала 3 марта. В компании, где делала заказ, сказали, что по Москве заказы доставляются 2-3 рабочих дня... Сегодня уже 13е марта, а статус моей доставки будет доставлен в пункт выдачи в ближайшее время. Позвонила в компанию, чтобы уточнить более точную дату доставки (подарок мне нужен был к 12 марта), а там мне сообщили, чтобы я ждала доставку в конце недели. Это просто возмутительно! Не справляетесь с работой - не работайте! Вы подводите людей! |
|
Наталья, добрый день. Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 7 марта. Максимальный срок доставки посылок Biglion в Москву в зимнее время составляет 2 рабочих дня, не считая дня отгрузки. По нашим данным Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion. С уважением, Hermes-DPD. |