eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ..... 36 37 38 39  

Елена


Новосибирск


03.03.2014

Проверено администрацией


24 февраля оператор на сайте biglion.ru сказал, что товар передан в службу доставки, которая максимум за 4 дня доставит его в ПВЗ. ок, но уже прошло 7 дней и 8ой подходит к концу, 1. оповещения как не было, так и нет.
2. Звоню в Гермес - и слышу одно и тоже товар в пути и прибудет в ПВЗ в течение 3х дней. На мой вопрос - а товар хотя бы в Новосибирске? слышу опять ответ товар еще не дошел до ПВЗ. три раза повторяла данный вопрос....Вопрос теперь к Вам, уважаемый Гермес - а ваши операторы вообще знаю что такое Новосибирск? или для них Новосибирск это один большой ПВЗ?
Итак - сегодня 03 марта. Когда уже мой заказ поступит в ПВЗ г.Новосибирска?
и с сайтом Биглион, пожалуйста, поменяйте сроки доставки на сайте, если вы не уверены в своих силах и не можете выполнять обещания по срокам доставки и правильно подсчитать сколько из Москвы будет идти посылка в Новосибирск
(для справки - Почта России и то быстрее работает, из Москвы до меня дошла книга за три дня!)

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


10.03.2014

Добрый день, Елена.
Максимальный срок доставки посылок из Москвы в Новосибирск в зимнее время составляет 7 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Нам искренне жаль, что оператор интернет-магазина Biglion ввел Вас в заблуждение. По нашим данным Вы получили Вашу посылку. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion.

С уважением, Hermes-DPD.

Елена


Оренбург


07.03.2014

Проверено администрацией


Заказала на сайте Биглион товар. В подарок к 8 марта. На сайте у вас указано,что с Москвы до Оренбурга максимальный срок доставки 2 дня. Рассчитывая на это, 3 числа оформляю покупку.
Но позвонив сегодня в вашу службу доставки слышу ответ оператора - А ваша посылка придет не раньше середины следующей недели....!!!
Почему вы так относитесь к своим клиентам???
Люди рассчитывают на даты, указанные ВАМИ ЖЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ!!!
Хочу сделать маме подарок к 8 марта..и что же..я ее буду поздравлять 13???
Объясните, на чем вы возите товар в течении такого долгого времени???
Очень расстроена!!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


10.03.2014

Елена, добрый день.

Максимальный срок доставки посылок из Москвы в Оренбург в зимнее время составляет 3 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 05.03.14 и доставлена в пункт выдачи 07.03.14. Искренне сожалеем о том, что Ваши планы были нарушены. Если данная посылка для Вас еще актуальна, мы готовы ее выдать. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion.

С уважением, Hermes-DPD.

Валерий


Иркутск


11.03.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте!!! Заказ был сделан 26 февраля ,но к планируемому дню(8 МАРТА) заказ не пришел,работайте ответственней,больше заказов в биглионе не будет,так же отведу от заказов своих знакомых

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2014

Валерий, добрый день.

Максимальный срок доставки посылок из Москвы в Оренбург в зимнее время составляет 7 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 03.03.14 и доставлена в пункт выдачи 13.03.14. Искренне сожалеем о том, что Ваши планы были нарушены. По нашим данным, Вы получили посылку в день доставки. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion.

С уважением, Hermes-DPD.

Марина


Омск


11.03.2014

Проверено администрацией


С 25 февраля жду посылку из Новосибирска в Омск... На сайте Hermes-DPD все время одна информация Доставка посылки Megamoda в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление и так уже 15 дней!!! Интересно через какие города она идет??? Лучше бы отправила через Почту России...

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2014

Марина, добрый день.

Вы, безусловно, правы, сроки доставки Вашей посылки были нарушены. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, Вы получили посылку в день доставки. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Meagamoda.

С уважением, Hermes-DPD.

Елена


Москва


11.03.2014

Проверено администрацией


Опять связалась к сожалению с вашей компанией, которая постоянно подводит. Посылка уже неделю в Москве, только до пункта выдачи никак не доедет.Теперь уж точно - последний раз.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2014

Елена, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Пункт выдачи, выбранный Вами при оформлении заказа переполнен. Мы предпримем все возможное, чтобы ускорить процесс доставки Вашей посылки.

С уважением, Hermes-DPD.

Елена


Тула


11.03.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте! Надеюсь, моё письмо будет рассмотрено. Хочу выразить свое негодование по поводу работы Тульского офиса компании (адрес: г.Тула, ул.Октябрьская, 16). Мной были заказаны 4 посылки в интернет-магазине Бонпри. Ни одного смс-уведомления о прибытии в Тулу моих посылок я не получила. Мне пришло извещение, что посылки будут хранится до 10 марта. Потом позвонили и сообщили, что адрес изменился, и посылки будут переправлены туда, ждите, мол, смску. Не дожидаясь окончания срока хранения, я приехала 7 марта по новому адресу. Но мне сказали, что посылок нет, ждите смс и тогда приезжайте. Сегодня, 11 марта, на сайте я увидела, что три посылки уже отправлены в Бонпри в связи с истечением срока хранения, а одна находится еще на ул.Октябрьской, о чем смс я так и не получила. Поехала в их офис, где вместо извинений за утерянные посылки мне посоветовали обратиться к психотерапевту и там похамить. Похамить - это мои законные требования выдать кассовый чек, который мне выдан не был, т.к. на месте отсутствовал кассовый аппарат!!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2014

Добрый день, Елена.

Благодарим Вас за обращение. Ваши посылки *******548, *******483 и *******490 были доставлены в выбранный Вами пункт выдачи по адресу Тула, Тургеневская ул., д.48А 24.02.14. По истечению срока хранения, 11.03.14 они были отправлены на склад интернет-магазина Bon Prix.
Посылка *******926 действительно не могла быть доставлена в пункт выдачи на Тургеневской улице по причине его планируемого закрытия, поэтому мы связались с Вами и в качестве альтернативы предложили другой пункт выдачи. По нашим данным, посылка была выдана 11 марта.
Также, нам бы хотелось провести внутреннее расследование по описанному Вами случаю хамства. Такое поведение недопустимо. Уточните, пожалуйста, правильно, ли я понимаю, что речь идет о Вашем обращении в пункт выдачи 11 марта?

С уважением, Hermes-DPD.

Елена


Тула


27.03.2014

Здравствуйте, Иван! Спасибо за ответ на мой отзыв. Посылки я не получила из-за того, что смс уведомлений не было. Последнюю посылку я получила 11 марта на ул.Октябрьской 16. В офисе были мужчина и девушка, их имен я не знаю. Девушка вместо извинений ответила мне в грубой форме, чтобы я обращалась к психотерапевту. Может и не ее вина в том, что посылки не дошли до меня, но в любом случае ей были высказаны претензии по работе компании, представителем которой она является, реагировать на них следует адекватно, а не хамить людям.Тем более при том, что работала она без кассового аппарата в тот день. Пусть скажет спасибо, что мне некогда было в налоговую обращаться. А другой клиент пойдет и не поленится. Я сказала, что за такую работу больше с компанией работать не буду, в ответ услышала: Да пожалуйста!

Наталья


Москва


13.03.2014

Проверено администрацией


Господа! Что же вы хотите, если по Москве моя посылка о пункта выдачи идет уже 10!!! дней... Заказывала спутниковую тарелку Триколор папе в подарок, заказ сделала 3 марта. В компании, где делала заказ, сказали, что по Москве заказы доставляются 2-3 рабочих дня... Сегодня уже 13е марта, а статус моей доставки будет доставлен в пункт выдачи в ближайшее время. Позвонила в компанию, чтобы уточнить более точную дату доставки (подарок мне нужен был к 12 марта), а там мне сообщили, чтобы я ждала доставку в конце недели. Это просто возмутительно! Не справляетесь с работой - не работайте! Вы подводите людей!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


22.03.2014

Наталья, добрый день.

Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 7 марта. Максимальный срок доставки посылок Biglion в Москву в зимнее время составляет 2 рабочих дня, не считая дня отгрузки.

По нашим данным Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion.

С уважением, Hermes-DPD.

  1 2 3 4 ..... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ..... 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.10.2018

1 USD = 65.72 руб.

1 EUR = 75.57 руб.

1 GBP = 86.13 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 19.10.2018


17.10. оплатила заказ в Tmall, оправили мой пылесос PickPoint.25.10 2018 г полу...

СДЭК, 19.10.2018


Много слов не надо. Общение типа - ни че что доставка на 19 число. И че дальше? ...

boxberry, 19.10.2018


Заказ iherb 902811931-0 от 22.08.18 выдали другому? В личном кабинете стоит стат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.