|
Татьяна, добрый день. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Пункт выдачи действительно не работал по техническим причинам. Сейчас пункт выдачи работает по обычному графику и если Вы по-прежнему хотите получить посылку, мы ждем Вас. Для Вашего удобства мы продлим срок хранения Вашей посылки до 17. июня. С уважением, Hermes-DPD. |
|
С 30 мая жду свою посылку. Звонил на телефон (Б.Н. для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74) , получил вежливый ответ,что посылка уже в Белгороде и посоветовали еще два дня ждать??? |
|
Борис Николаевич, добрый день. Максимальный срок доставки из интернет-магазина Biglion в г. Белгород составляет 2 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была доставлена в пункт выдачи на 3-й рабочий день с момента ее отгрузки, то есть сегодня. Мы ждем Вас. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Что с моей посылкой? Почему мне ответили по электронной почте, что она поступит в ПВЗ только через месяц - в июле, ее пешком кто-то несет в Екатеринбург, что ли? Это уже не смешно, господа из Гермеса. Естественно, через месяц она мне не нужна и поедет обратно, страшно представить, в каком состоянии она будет доставлена после такого долгого пути. |
|
Екатерина, добрый день. Ваша посылка сегодня была доставлена в пункт выдачи, мы ждем Вас. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Где посылка? Нужна завтра! SOS! Максимальный срок доставки 3 дня, оформлял 4го июня сегодня 9ое июня... |
|
Николай, добрый день. Максимальный срок доставки из интернет-магазина Biglion в г. Архангельск составляет 2 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена нам 6 июня, поэтому ее доставка в пункт выдачи запланирована на завтра. С уважением, Hermes-DPD. |
|
17 июня в отделении Гермес на ул. Бирюзова, д.7 карточкой были оплачены 3 посылки bonprix, уведомление мобильного банка было тут же получено. 19 июня пришло повторное сообщение мобильного банка о снятии денег за посылку, указанную в номере накладной соответственно с уменьшением остатка на вкладе. В течение двух дней Ваши операторы ничего объяснить не могут, только заверяют, что менеджер Вам позвонит, из банка Вам позвонят.... На счет bonprix четвертый платеж не поступал, значит деньги были попросту украдены Гермесом с карточки клиента bonprix. На электронное обращение сотрудники Гермеса тоже не считают нужным отвечать. Поскольку у меня нет никаких договорных отношений с Гермесом, то в суд я буду подавать на bonprix и не из-за суммы, повторно списанной, а за факт сомнительных действий Вашей компании и непрофессионализма и грубости Ваших сотрудников |
|
Наталья, добрый день. По вопросам транзакций с использованием Вашей банковской карты, пожалуйста, обратитесь в банк, клиентом которого Вы являетесь. |
|
Недоработка! Почему заранее нет информации о том, что посылки стоимостью свыше 15000 можно получить только в фирменном пункте выдачи Гермес? Мне крайне неудобно будет ехать на машине в центр города, где я еще и не припаркуюсь. Минус вам! Пожалуйста, обговорите со своими партнерами этот момент, пусть клиент заранее понимает вышесказанное. Я бы, например, просто разбила один заказ на два. И еще - сотрудники совершающие исходящие звонки нарочито вежливы, это нормально. Сотрудники, принимающие звонки (пусть даже одни и те же, но факт остается фактом - на входящих звонках) грубы. Несдержанны. Раздражены. Обратите на это внимание! |
|
Таисия, добрый день. На нашем сайте в разделе Для получателей - Часто задаваемые вопросы, размещена информация о данном ограничении. Со своей стороны, мы передадим запрос в интернет-магазин Bonprix. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Быстротой доставки и точностью адреса пункта выдачи пока осталась довольна! НО работа пункта выдачи и отсутствие компетентности сотрудников - это шедевр!!! (пункт выдачи Г.Новомосковск, ул.Маяковского, д.25А). Начать с того, что в официальном уведомлении о посылке, на эл. почту и номер тел. указаны часы работы и включительное число отправки посылки в случае, если ее не забрать. Суббота рабочий день до 18-00. По факту оказалось, что суббота выходной, о чем написано на окошке офиса - цитирую. У меня нет времени ходить и читать, что написано на окошках!!! На мой вопрос о возможности продлить хранение посылки на пару дней дольше положеного срока (я готова оплатить % за хранение, если он существует!), девушка продиктовала мне номер тел (БЕСПЛАТНЫЙ) для уточнению этого вопроса. Номер оказался очень даже платным. Это вообще нормально, что струдница локального офиса не в курсе ничего, и на мои вопросы отвечала, что она не знает!? Ладно, звоня по бесплатному номеру тел я только потратила деньги. Трубку не берут, постоянно либо занято, либо вызов сбрасывается. Два раза дозвонилась (больше сорока минут телефон был на автодозвоне!). Оператор попыталась меня с кем-то соединить, но безуспешно, сама тоже не в курсе, а второй раз просто не брали трубку, видимо, для сотрудников это нормально. Так я и не узнала, когда отправляют мою посылку обратно, можно ли продлить ее хранение и скорее всего, я ее уже не увижу. Зато потратила деньги, звоня на бесплатный номер, испортила настроение, пытаясь дозвониться с целью пообщаться с сотрудниками вашей компании. Ваша компания позиционирует высокое качество обслуживания и оптимизацию затрат своих клиентов! Так надо соответствовать и корректировать работу своих офисов на местах!!! |
|
Юлия, добрый день. Позвольте принести наши извинения за произошедший инцидент. Информация о графике работы пункта выдачи по адресу г. Новомосковск, Маяковского ул., д.25А, оф.110 обновлена: Понедельник - Пятница 09:00-18:00, Суббота - Воскресенье Выходной, Без перерыва на обед. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Quelle. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Здравствуйте.Очень хотелось бы узнать где находиться посылка ******,отправленная из магазина бонпри 06.07.2014г. |
остановлена публикация новых отзывов