отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна
Владимир
31.05.2014
проверено администрацией
Добрый день!
Пытаюсь получить поселку уже второй день и, к сожалению, у меня это не выходит, потому что пункт выдачи во Владимире по адресу Нижняя Дуброва работает вопреки указанному графику. Вместо заявленных часов работы с 9 до 17, офис 27 мая 2014 работал до 16:30, а 29 мая 2014 вообще до 16:00. Причина указана следующая: технические причины. Извините, но у меня вызывают сомнение эти технические причины. Осенью 2013 была такая же проблема, в этом случае даже объявление не удосужились повесить. Надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания, и качество обслуживания в этом пункте выдачи повысится.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.06.2014
Татьяна, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Пункт выдачи действительно не работал по техническим причинам. Сейчас пункт выдачи работает по обычному графику и если Вы по-прежнему хотите получить посылку, мы ждем Вас. Для Вашего удобства мы продлим срок хранения Вашей посылки до 17. июня.

С уважением, Hermes-DPD.
Борис Николаевич
Белгород
02.06.2014
проверено администрацией
С 30 мая жду свою посылку. Звонил на телефон (Б.Н. для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74) , получил вежливый ответ,что посылка уже в Белгороде и посоветовали еще два дня ждать???
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.06.2014
Борис Николаевич, добрый день.

Максимальный срок доставки из интернет-магазина Biglion в г. Белгород составляет 2 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была доставлена в пункт выдачи на 3-й рабочий день с момента ее отгрузки, то есть сегодня. Мы ждем Вас.

С уважением, Hermes-DPD.
Екатерина
Екатеринбург
04.06.2014
проверено администрацией
Что с моей посылкой? Почему мне ответили по электронной почте, что она поступит в ПВЗ только через месяц - в июле, ее пешком кто-то несет в Екатеринбург, что ли? Это уже не смешно, господа из Гермеса. Естественно, через месяц она мне не нужна и поедет обратно, страшно представить, в каком состоянии она будет доставлена после такого долгого пути.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Екатерина, добрый день.

Ваша посылка сегодня была доставлена в пункт выдачи, мы ждем Вас.

С уважением, Hermes-DPD.
Николай
Архангельск
09.06.2014
проверено администрацией
Где посылка? Нужна завтра! SOS! Максимальный срок доставки 3 дня, оформлял 4го июня сегодня 9ое июня...
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
10.06.2014
Николай, добрый день.

Максимальный срок доставки из интернет-магазина Biglion в г. Архангельск составляет 2 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена нам 6 июня, поэтому ее доставка в пункт выдачи запланирована на завтра.

С уважением, Hermes-DPD.
Наталья
Москва
21.06.2014
проверено администрацией
17 июня в отделении Гермес на ул. Бирюзова, д.7 карточкой были оплачены 3 посылки bonprix, уведомление мобильного банка было тут же получено. 19 июня пришло повторное сообщение мобильного банка о снятии денег за посылку, указанную в номере накладной соответственно с уменьшением остатка на вкладе. В течение двух дней Ваши операторы ничего объяснить не могут, только заверяют, что менеджер Вам позвонит, из банка Вам позвонят.... На счет bonprix четвертый платеж не поступал, значит деньги были попросту украдены Гермесом с карточки клиента bonprix. На электронное обращение сотрудники Гермеса тоже не считают нужным отвечать. Поскольку у меня нет никаких договорных отношений с Гермесом, то в суд я буду подавать на bonprix и не из-за суммы, повторно списанной, а за факт сомнительных действий Вашей компании и непрофессионализма и грубости Ваших сотрудников
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
23.06.2014
Наталья, добрый день.

По вопросам транзакций с использованием Вашей банковской карты, пожалуйста, обратитесь в банк, клиентом которого Вы являетесь.
Таисия
Санкт-Петербург
21.06.2014
проверено администрацией
Недоработка! Почему заранее нет информации о том, что посылки стоимостью свыше 15000 можно получить только в фирменном пункте выдачи Гермес? Мне крайне неудобно будет ехать на машине в центр города, где я еще и не припаркуюсь. Минус вам! Пожалуйста, обговорите со своими партнерами этот момент, пусть клиент заранее понимает вышесказанное. Я бы, например, просто разбила один заказ на два.
И еще - сотрудники совершающие исходящие звонки нарочито вежливы, это нормально. Сотрудники, принимающие звонки (пусть даже одни и те же, но факт остается фактом - на входящих звонках) грубы. Несдержанны. Раздражены. Обратите на это внимание!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
24.06.2014
Таисия, добрый день.

На нашем сайте в разделе Для получателей - Часто задаваемые вопросы, размещена информация о данном ограничении.
Со своей стороны, мы передадим запрос в интернет-магазин Bonprix.

С уважением, Hermes-DPD.
Юлия
Новомосковск
23.06.2014
проверено администрацией
Быстротой доставки и точностью адреса пункта выдачи пока осталась довольна! НО работа пункта выдачи и отсутствие компетентности сотрудников - это шедевр!!! (пункт выдачи Г.Новомосковск, ул.Маяковского, д.25А). Начать с того, что в официальном уведомлении о посылке, на эл. почту и номер тел. указаны часы работы и включительное число отправки посылки в случае, если ее не забрать. Суббота рабочий день до 18-00. По факту оказалось, что суббота выходной, о чем написано на окошке офиса - цитирую. У меня нет времени ходить и читать, что написано на окошках!!! На мой вопрос о возможности продлить хранение посылки на пару дней дольше положеного срока (я готова оплатить % за хранение, если он существует!), девушка продиктовала мне номер тел (БЕСПЛАТНЫЙ) для уточнению этого вопроса. Номер оказался очень даже платным. Это вообще нормально, что струдница локального офиса не в курсе ничего, и на мои вопросы отвечала, что она не знает!? Ладно, звоня по бесплатному номеру тел я только потратила деньги. Трубку не берут, постоянно либо занято, либо вызов сбрасывается. Два раза дозвонилась (больше сорока минут телефон был на автодозвоне!). Оператор попыталась меня с кем-то соединить, но безуспешно, сама тоже не в курсе, а второй раз просто не брали трубку, видимо, для сотрудников это нормально. Так я и не узнала, когда отправляют мою посылку обратно, можно ли продлить ее хранение и скорее всего, я ее уже не увижу. Зато потратила деньги, звоня на бесплатный номер, испортила настроение, пытаясь дозвониться с целью пообщаться с сотрудниками вашей компании. Ваша компания позиционирует высокое качество обслуживания и оптимизацию затрат своих клиентов! Так надо соответствовать и корректировать работу своих офисов на местах!!!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
24.06.2014
Юлия, добрый день.

Позвольте принести наши извинения за произошедший инцидент.
Информация о графике работы пункта выдачи по адресу г. Новомосковск, Маяковского ул., д.25А, оф.110 обновлена: Понедельник - Пятница 09:00-18:00, Суббота - Воскресенье Выходной, Без перерыва на обед.

Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Quelle.

С уважением, Hermes-DPD.
Валентина
Воронеж
17.07.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.Очень хотелось бы узнать где находиться посылка ******,отправленная из магазина бонпри 06.07.2014г.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru