eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ..... 35 36 37 38  

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


29.07.2014

Валентина, добрый день.

Приносим наши извинения за задержку в доставке. По нашим данным вчера (28.07.14) поступила в пункт выдачи и Вы получили ее в тот же день. Надеемся, что ожидание не принесло Вам серьезных неудобств.

С уважением, Hermes-DPD.

Елена


Уссурийск


08.08.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте. Когда доставят посылки, отправленные Квелли 18 и 19 июня? Большая просьба ответить на сообщение.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


15.08.2014

Добрый день, Елена.

По нашим данным Вы уже получили данные посылки. Приносим наши извинения за неудобства в связи с задержкой в доставке.

С уважением, Hermes-DPD.

Сергей


Казань


20.08.2014

Проверено администрацией


Добрый день,
При заявленных 2-4 днях доставки уже прошло 2 недели и никакой информации по посылке нет - кроме конечно ожидается поступление в пункт выдачи. На сайте нет ни одного контактного номера даже для пунктов выдачи. На заявленом пункте выдачи вобще ниразу не слышали о Hermes-DPD. Еле нашел номер контакт центра 8(800)1001252 - там отвчечают что в связи с переносом заказа с одного пункта выдачи в другой (расстояние между ними 1,3 километра) дата выдачи не известна. Судя по потраченному времени и километражу посылки курьер несет ее пешком прямо из Москвы - 812 километров / 10 рабочих дней (4 выходных) / 10 часовой рабочй день = 8,1 км/час - нет, получается неспешно едет на велосипеде. Дайте номер курьера, он похоже заблудился в Казани! Спасу человека от голодной смерти и заберу посылку.

Вера


Орехово-Зуево


10.09.2014

Проверено администрацией


Должна отметить, что по поводу сроков доставки к данной службе претензий никогда у меня не было. Но навязчивость сервиса заставляет отказаться от доставки товаров в пункты выдачи. Гермес присылает оповещения и на электронную почту, и СМС, и голосовой почтой. Причем оповещения идут и после того, как заказ выкуплен. Именно хулиганские звонки в течение всего дня 09.09.2014 с периодичностью в десять минут заставляют меня обратить в Службу защиты прав потребителя. Звонки не прекратились, а участились после обращения в службу поддержки Гермеса. Есть еще один минус, упаковка заказов. Очень неаккуратно, всегда пыльно, квитанции и накладные почему-то заклеиваются скотчем.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


11.09.2014

Вера, добрый день.

Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. На текущий момент оповещение остановлено. Мы действительно уведомляем о поступлении посылки всеми возможными способами. Таковы наши обязательства перед нашим клиентом (компанией, в которой Вы оформили заказ). Наше голосовое оповещение автоматизировано и не прекращается, пока получатель не прослушает хотя бы часть оповещения (длительностью в секунду).
О проблеме грязной упаковки мы знаем, надеемся ее исправить в ближайшее время. По поводу крепления документов, к сожалению, не можем ничего добавить. Они закрепляются скотчем для того, чтобы исключить возможность их утери в процессе транспортировки.

С уважением, Hermes-DPD.

Иван


Санкт-Петербург


10.09.2014

Проверено администрацией


Делал заказ 02.09.2014, обещали привезти через 2 дня. Сегодня уже 10.09.2014 и за все это время НИ ОДНОГО КОНТАКТА со мной! Ни звонка, ни SMS! Номера самостоятельной для связи нет, уже два раза приезжал на пункт выдачи по адресу проспект Энгельса, д. 137, оттуда вежливо послали. И за такого качества доставку просят 300 рублей! Когда ждать товар я и не знаю.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


11.09.2014

Иван, добрый день.

Максимальный срок доставки из интернет-магазина Biglion в г. Санкт-Петербург составляет 2 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена нам 8 сентября, поэтому ее доставка в пункт выдачи состоялась вчера, 10 сентября, т.е. на 1 день раньше заявленного срока.

С уважением, Hermes-DPD.

Павел


Санкт-Петербург


22.09.2014

Проверено администрацией


Здраствуйте, я заказывал доску flip gold из магазина сквот 17 сентября а она досихпор не приешала долго еще ждать !?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


23.09.2014

Павел, добрый день.

Ваша посылка поступила в пункт выдачи, мы ждем Вас. Приносим извинения за задержку в доставки.

С уважением, Hermes-DPD.

Ольга


Санкт-Петербург


23.09.2014

Проверено администрацией


Уже больше 2-х недель (каждый день, включая выходные)моё утро начинается с СМС от Гермеса с уведомлением получить заказы в по адресу: С-Пб, ул. Караваевская, дом 24, магазин Графика-М. заказ ****** на сумму 2312р., заказ ******, ******, ****** и т.д. Иногда мне звонят с напоминанием забрать посылки. По телефону ко мне обращаются по фамилии, имени и отчеству, которое ко мне не имеет никакого отношения. Я ни разу не заказывала ничего через каталоги и интернет-магазины. Каким образом мой мобильный номер телефона попал в эти заказы я не знаю, но очень хотелось бы чтобы эти звонки и СМС прекратились. Ведь кто-то же ждёт эти заказы!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


24.09.2014

Ольга, добрый день.

Приносим Вам извинения в связи с возникшей ситуацией. Мы направим запрос в La Redoute для уточнения корректных контактных данных. Оповещение по указанным Вами посылкам будет остановлено.

С уважением, Hermes-DPD.

Дмитрий


Владивосток


25.09.2014

Проверено администрацией


День добрый!
До недавнего времени никаких претензий поводу сроков доставки компанией Hermes-DPD у меня не было. Все точно и в срок. Но вот уже почти месяц не могу получить посылку отправленную 27.08.2014. Обратился в центр поддержки Hermes-DPD для уточнения информации, вежливая девушка сообщила, что не знает где моя посылка, будет искать, но вот как долго и чем увенчаются эти поиски ей неизвестно. Очень бы хотелось узнать о судьбе посылки.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


25.09.2014

Дмитрий, добрый день.

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Ваша посылка по вине нашего транспортного провайдера в результате технического сбоя не может быть доставлена в пункт выдачи и сейчас находится в пути на склад клиента. Если посылка для Вас по-прежнему актуальна, просим Вас заново оформить заказ в интернет-магазине Сэконом.

С уважением, Hermes-DPD.

Ольга


Санкт-Петербург


25.09.2014

Проверено администрацией


Добрый день!
Оповещение по указанным мною 23.09.2014г посылкам (не в мой адрес) остановлено. Как я уже писала Вам ранее заказов я никаких не делала. Но, опять прислано 2 СМС о посылках, которые нужно получить до 28.09.14 по адресу: СПб, ул. Караваевская, д. 24 магазин Графика-М. Посылка La Redoute ****** на сумму 5055,20 р и ***** на сумму 5573,80 р

  1 2 3 4 ..... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ..... 35 36 37 38  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.07.2018

1 USD = 63.49 руб.

1 EUR = 73.93 руб.

1 GBP = 82.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 23.07.2018


Здравствуйте!
Сег одня- 22июля (воскресенье).Мечтал и уже получить посылку..спе...

РАТЭК, 23.07.2018


Груз отправили с кастромы в Усть-Кут груз потерялся н.притензии 18011109185
О...

DPD, 22.07.2018


16 июля 2018 года в назначенное время с 0900 до 1800 посылка не до доставлена. <...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.