eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ..... 34 35 36 37  

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


25.09.2014

Ольга, добрый день.

Благодарим за обращение, оповещение по этим посылкам также будет остановлено. Запрос на уточнение контактных данных отправлен в La Redoute.

С уважением, Hermes-DPD.

Екатерина


Екатеринбург


26.09.2014

Проверено администрацией


Уже 2 дня в отслежке висит раздражающая надпись: Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки Hermes-dpd.. Поскольку такое было раньше множество раз, и я знаю, что это означает (пункт выдачи переполнен, посылка в городе, но когда будет в пункте неизвестно), звонить по платному телефону в Москву не считаю должным. Но я еще вчера написала письмо с вопросом о сроке поступления посылки в ПВЗ. Мне не ответили ни вчера, ни сегодня на повторное письмо. Неужели сложно сделать такую малость - ответить на вопрос?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


29.09.2014

Екатерина, добрый день.

Указанный Вами пункт выдачи не переполнен. Ваша посылка действительно была доставлена на день позже максимального срока. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

Светлана


Архангельск


30.09.2014

Проверено администрацией


Добрый день!Очень бы хотелось узнать, когда я получу свою посылку (срок доставки 26.09)истек .Ответ отправление будет доставлено в ближайшее время не устраиваеи

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.10.2014

Светлана, добрый день.

Ваша посылка доставлена в пункт выдачи и выдана Вам. Приносим извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.

Сергей


Уфа


01.10.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте.заказ с 26,09,сроки вышли,в отслеживание статус будет доставлено в ближайшее время.хочу узнать когда получу свою посылку.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.10.2014

Сергей, добрый день.

Ваша посылка доставлена в пункт выдачи и выдана Вам. Приносим извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.

Татьяна


Санкт-Петербург


10.10.2014

Проверено администрацией


Прошу пере направить мою посылку ОТТО номер****** в удобный для меня пункт доставки , а именно на Парнас , 2-й верхний пер д.10, никто не позвонил и с чего то вдруг отправили на Восстание?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


13.10.2014

Татьяна, добрый день.

Ваша посылка была доставлена в пункт выдачи на улице Восстания согласно информации, поступившей к нам от интернет-магазина ОТТО. К сожалению, у нас нет пункта выдачи по указанному Вами адресу. Для оформления нового заказа с доставкой в более удобный для Вас пункт выдачи просим Вас обратиться в интернет-магазин ОТТО.

С уважением, Hermes-DPD.

Любовь


Томск


22.10.2014

Проверено администрацией


Уже вторую неделю не могу получить свою посылку, заказала товар в интернет магазине. 13.10 пришло sms уведомление, что посылка в пункте выдачи, 14.10 звонит оператор и предлогает курьерскую доставку(бесплатно) в связи с закрытием офиса, я согласилась и тут началось. От курьерской ни ответа ни привета, 17.10 звоню Hermes - DPD (Россия)для уточнения, они мне сообщают,что посылка будет передана в курьерскую службу в ближайшее время ЖДИТЕ. 20.10 звоню опять оправляют в курьерскую службу, том отвечают что такой посылки у нас нет, звоните в Hermes - DPD (Россия. Звоню в Hermes - DPD (Россия)вроде разобрались оказывается только вот, вот буквально пару часов назад курьерская служба забрала товар из офиса, ждите пару дней они с вами свяжутся. 22.10 вечер звоню в курьерскую моей посылкой там даже и не пахло. Звоню в Hermes - DPD (Россия) они отвечают уже что посылку передали в курьерскую 14.10, хотя 20.10 они сказали что посылку пару часов только как курьерская забрала. Не знаю где теперь искать концы так бы фиг с ними, да товар взяла в кредит.................

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


31.10.2014

Любовь, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Задержка при доставке Вашей посылки произошла по причине сбоя в сети транспортного провайдера. Мы предпримем максимум усилий для того, чтобы предотвратить повторение подобных случаев в дальнейшем.

С уважением, Hermes-DPD.

Екатерина


Екатеринбург


03.11.2014

Проверено администрацией


Получаю в пункте выдачи уже вторую подряд посылку с поврежденным верхним почтовым пакетом: в нескольких местах дырки и порезы. Не говорю уже о грязи, которой заляпаны все верхние пакеты с посылками. Доставляют посылки теперь быстро, но в таком виде, что страшно стало вообще что-то заказывать через Гермес. У вас все время что-то не в порядке, то посылки долго шли, это исправили, теперь новая проблема. Надеюсь на то, что с посылками будут обращаться аккуратнее при доставке.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


05.11.2014

Екатерина, добрый день.

Благодарим Вас за обращение и приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия для того, чтобы исправить данную проблему.

С уважением, Hermes-DPD.

Тимур


Хабаровск


06.11.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте, 24.10 отправили в пункт самовывоза, но так и не получил уведомление. Прошло более 10 дней, номер

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


07.11.2014

Тимур, добрый день.

Максимальный срок доставки из интернет-магазина Biglion в г. Хабаровск составляет 10 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена нам 24 октября, поэтому на данный момент она находится в пути (сегодня восьмой рабочий день с момента ее отгрузки). При поступлении посылки в пункты выдачи мы обязательно оповестим Вас.

С уважением, Hermes-DPD.

  1 2 3 4 ..... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ..... 34 35 36 37  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 21.04.2018

1 USD = 61.32 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 21.04.2018


С 14.04.2018 посылка прибыла в страну назначения. На сайте Опинтер ввел все данн...

DHL Express, 21.04.2018


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...

Энергия, 21.04.2018


Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.