отзывы и жалобы
Hermes
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
25.09.2014
Ольга, добрый день.

Благодарим за обращение, оповещение по этим посылкам также будет остановлено. Запрос на уточнение контактных данных отправлен в La Redoute.

С уважением, Hermes-DPD.
Екатерина
Екатеринбург
26.09.2014
проверено администрацией
Уже 2 дня в отслежке висит раздражающая надпись: Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки Hermes-dpd.. Поскольку такое было раньше множество раз, и я знаю, что это означает (пункт выдачи переполнен, посылка в городе, но когда будет в пункте неизвестно), звонить по платному телефону в Москву не считаю должным. Но я еще вчера написала письмо с вопросом о сроке поступления посылки в ПВЗ. Мне не ответили ни вчера, ни сегодня на повторное письмо. Неужели сложно сделать такую малость - ответить на вопрос?
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2014
Екатерина, добрый день.

Указанный Вами пункт выдачи не переполнен. Ваша посылка действительно была доставлена на день позже максимального срока. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.
Светлана
Архангельск
30.09.2014
проверено администрацией
Добрый день!Очень бы хотелось узнать, когда я получу свою посылку (срок доставки 26.09)истек .Ответ отправление будет доставлено в ближайшее время не устраиваеи
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2014
Светлана, добрый день.

Ваша посылка доставлена в пункт выдачи и выдана Вам. Приносим извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.
Сергей
Уфа
01.10.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.заказ с 26,09,сроки вышли,в отслеживание статус будет доставлено в ближайшее время.хочу узнать когда получу свою посылку.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2014
Сергей, добрый день.

Ваша посылка доставлена в пункт выдачи и выдана Вам. Приносим извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.
Татьяна
Санкт-Петербург
10.10.2014
проверено администрацией
Прошу пере направить мою посылку ОТТО номер****** в удобный для меня пункт доставки , а именно на Парнас , 2-й верхний пер д.10, никто не позвонил и с чего то вдруг отправили на Восстание?
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
13.10.2014
Татьяна, добрый день.

Ваша посылка была доставлена в пункт выдачи на улице Восстания согласно информации, поступившей к нам от интернет-магазина ОТТО. К сожалению, у нас нет пункта выдачи по указанному Вами адресу. Для оформления нового заказа с доставкой в более удобный для Вас пункт выдачи просим Вас обратиться в интернет-магазин ОТТО.

С уважением, Hermes-DPD.
Любовь
Томск
22.10.2014
проверено администрацией
Уже вторую неделю не могу получить свою посылку, заказала товар в интернет магазине. 13.10 пришло sms уведомление, что посылка в пункте выдачи, 14.10 звонит оператор и предлогает курьерскую доставку(бесплатно) в связи с закрытием офиса, я согласилась и тут началось. От курьерской ни ответа ни привета, 17.10 звоню Hermes - DPD (Россия)для уточнения, они мне сообщают,что посылка будет передана в курьерскую службу в ближайшее время ЖДИТЕ. 20.10 звоню опять оправляют в курьерскую службу, том отвечают что такой посылки у нас нет, звоните в Hermes - DPD (Россия. Звоню в Hermes - DPD (Россия)вроде разобрались оказывается только вот, вот буквально пару часов назад курьерская служба забрала товар из офиса, ждите пару дней они с вами свяжутся. 22.10 вечер звоню в курьерскую моей посылкой там даже и не пахло. Звоню в Hermes - DPD (Россия) они отвечают уже что посылку передали в курьерскую 14.10, хотя 20.10 они сказали что посылку пару часов только как курьерская забрала. Не знаю где теперь искать концы так бы фиг с ними, да товар взяла в кредит.................
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Любовь, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Задержка при доставке Вашей посылки произошла по причине сбоя в сети транспортного провайдера. Мы предпримем максимум усилий для того, чтобы предотвратить повторение подобных случаев в дальнейшем.

С уважением, Hermes-DPD.
Екатерина
Екатеринбург
03.11.2014
проверено администрацией
Получаю в пункте выдачи уже вторую подряд посылку с поврежденным верхним почтовым пакетом: в нескольких местах дырки и порезы. Не говорю уже о грязи, которой заляпаны все верхние пакеты с посылками. Доставляют посылки теперь быстро, но в таком виде, что страшно стало вообще что-то заказывать через Гермес. У вас все время что-то не в порядке, то посылки долго шли, это исправили, теперь новая проблема. Надеюсь на то, что с посылками будут обращаться аккуратнее при доставке.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2014
Екатерина, добрый день.

Благодарим Вас за обращение и приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия для того, чтобы исправить данную проблему.

С уважением, Hermes-DPD.
Тимур
Хабаровск
06.11.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, 24.10 отправили в пункт самовывоза, но так и не получил уведомление. Прошло более 10 дней, номер
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
07.11.2014
Тимур, добрый день.

Максимальный срок доставки из интернет-магазина Biglion в г. Хабаровск составляет 10 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена нам 24 октября, поэтому на данный момент она находится в пути (сегодня восьмой рабочий день с момента ее отгрузки). При поступлении посылки в пункты выдачи мы обязательно оповестим Вас.

С уважением, Hermes-DPD.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru