|
жду уведомления смс,3 день,звонил,обращался,никто не знает,когда доставят заказ.НЕРЕКОМЕНДУЮ такую службу доставки!!! |
|
Ирина, добрый день. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и благодарим за внимание к нашей работе. С сотрудником проведена работа. Если Вы по-прежнему готовы выкупить Вашу посылку, мы ждем Вас. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Хотелось бы узнать судьбу отправления от ПЯТОГО ноября!!! На сайте в отслежке: Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки Hermes-dpd, а в службу поддержки обратиться невозможно. На письма вы не отвечаете (ни на сайте, ни в Контакте). На звонки вам я уже спустил 100р., на то чтоб послушать музыку и услышать ваш звонок для нас важен. Информации от вас ноль, на запросы ответов нет. |
|
Владимир, добрый день. Приносим Вам наши извинения за задержку в доставке. На текущий момент посылка числится доставленной Вам. Надеемся, что данный инцидент все же не повлияем на Ваше желание пользоваться нашими услугами. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Экспресс-возврат посылки в Quelle был оформлен 15/11/2014 в офисе Hermes-DPD по адресу: Москва, Маршала Бирюзова ул., д.7. До сих пор посылка адресату не доставлена.... При поиске информации о посылке на сайте Hermes-DPD выдается: Посылка доставлена в RipCurl С какой стати она туда доставлена? Получить по телефону внятную информацию у сотрудников не удалось. Никто ничего конкретного сказать не может, только говорят ... С Вами свяжутся. Очень жаль, что в столь крупной компании так работает клиентский сервис... |
|
Ирина, добрый день. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Ваша посылка утрачена. На Вашу электронную почту направлена подробная информация о том, какие документы необходимы для возмещении денежных средств с нашей стороны. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Кормят завраками,звоню в день доставки, где посылка спрашиваю -не загрузили, так у нас бывает говорят, звоню снова - на стадии доставки курьером, звоню опять - не волнуйтесь курьер точно доедет, до закрытия пункта выдачи успеет. Чуда не случилось, не доехал.Звоню - не волнуйтесь, завтра точно доедет.Доедет ли??? На сайте висит: Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки Hermes-dpd. посылка, отправленная на 2 дня позднее уже получена на день раньше, чем заявлено. Сервис 50/50, повезло/не повезло, во второй раз не повезло( |
|
Елена, добрый день. Ваша посылка была доставлена на 1 день позже заявленного нами максимального срока доставки(4 рабочих дня, не считая дня отгрузки). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Загрузка данных в нашу систему происходит силами интернет-магазина в день формирования посылки и мы не можем ускорить этот процесс. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Уверяем Вас, процент посылок, поступающих в пункты выдачи позже заявленных нами сроков у нас в разы ниже. Предлагаем Вам убедиться в этом, оформив еще один заказ. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Почитала отзывы о работе вашей доставки на этом сайте. Теперь действительно пугает ваша работа...Заказывала подарок на день рождение родственнику. Сегодня ожидается доставка и сегодня же торжество. Будьте так любезны проверить,будет ли доставка именно сегодня или даже не стоит ожидать и приобрести товар в магазине? |
|
Юлия, добрый день. Доставка Вашей посылки запланирована на сегодня. Срок доставки в г. Волгоград из интернет-магазина Биглион в зимнее время составляет 3 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Доставка осуществляется только по рабочим дням. С уважением, Hermes-DPD. |
|
В субботу попытался получить заказ из магазина Биглион в пункте выдачи по адресу Москва Ленинградский проспект 74 корп.5. Выяснил в справочной службе Гермеса что данный пункт выдачи работает до 19:30. Прибыв на место в 18:00 обнаружил закрытую дверь. В службе поддержки не смогли ничем помочь (в первый раз). Сегодня позвонил в службу поддержки снова, с просьбой перенести доставку в другой пункт выдачи, рассказав им всю историю. Кроме стандартных извинений и объяснений что они ничего не могут с этим поделать (второй раз, не получил. Ощущение что я им оказываю услугу, а не они мне. Стандартные отговорки, не более. Никакого стремления исправить накладки, которые случаются везде. В общем логотип и название запомнились на отлично, буду избегать всеми силами эту контору и впредь не посоветую никому.Стандартные извинения можете не оставлять, я их уже слышал. |
|
Заказа в пункте выдаче нет. Обещано доставить за сутки, жду четвертый день. Зачем то из Москвы в Тверь отправлен по почте...пишу, разбираюсь. |
|
Добрый день, Линна. Срок доставки посылки из Москвы в Тверь в зимнее время составляет 2 дня, не считая дня отгрузи. Ваша посылка была отгружена интернет-магазином Биглион 8 декабря и была доставлена в пункт выдачи 10 декабря, на 1 день раньше максимального срока. Если посылка для Вас по-прежнему актуальна, мы ждем Вас. С уважением, Hermes-DPD. |
|
посылку отправили 24.11.14. Через полторы недели посылка изменила статус на -Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Один раз смогли дозвониться,но девушка ответила,что сейчас у них что-то не работает и она позвонит нам позже. прошла почти неделя-звонка не было. сами дозвониться больше не можем. на письма нам не отвечают. в пункте выдачи разводят руками. А посылку очень ждали,рассчитывая,что максимум 14 дней и будет у нас. |