отзывы и жалобы
Hermes
григорий
гатчина
14.11.2014
проверено администрацией
жду уведомления смс,3 день,звонил,обращался,никто не знает,когда доставят заказ.НЕРЕКОМЕНДУЮ такую службу доставки!!!
Ирина
Чебоксары
16.11.2014
проверено администрацией
День добрый!
Попыталась получить 15 ноября в пункте выдачи заказов по пр. Мира дом 78-а две свои посылки, но не тут то было. Стоимость посылок составляла 1780 руб., но с собой были только две купюры по 1000 руб. Сидевший в офисе сотрудник объявил, что у него нет денег вообще - ему не оставили ни копейки (кто и почему не оставил непонятно). И ничего сделать он не сможет и не собирается - сдачи у него нет! Видимо, подразумевалось или а)- возьму без сдачи или б)- я сама должна бегать по городу и, покупая какие-то ненужные мне товары, разменивать свою 1000 руб..... а пункт выдачи находится не в супермаркете (что не являлось бы проблемой!), а около автовокзала! или в) - я не возьму посылку, а приду в другой раз с точной суммой денег.
Вот что-то возвращаться за посылкой не хочется... Прости BonPrix, но я не отказывалась выкупать посылку!
(Ну а такие слова, как пожалуйста или извините в лексиконе сотрудника отсутствуют видимо полностью, как устаревшие...)
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2014
Ирина, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и благодарим за внимание к нашей работе. С сотрудником проведена работа. Если Вы по-прежнему готовы выкупить Вашу посылку, мы ждем Вас.

С уважением, Hermes-DPD.
Владимир
Севастополь
29.11.2014
проверено администрацией
Хотелось бы узнать судьбу отправления от ПЯТОГО ноября!!!
На сайте в отслежке: Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки Hermes-dpd, а в службу поддержки обратиться невозможно.
На письма вы не отвечаете (ни на сайте, ни в Контакте).
На звонки вам я уже спустил 100р., на то чтоб послушать музыку и услышать ваш звонок для нас важен.
Информации от вас ноль, на запросы ответов нет.
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Владимир, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за задержку в доставке. На текущий момент посылка числится доставленной Вам. Надеемся, что данный инцидент все же не повлияем на Ваше желание пользоваться нашими услугами.

С уважением, Hermes-DPD.
Ирина
Москва
03.12.2014
проверено администрацией
Экспресс-возврат посылки в Quelle был оформлен 15/11/2014 в офисе Hermes-DPD по адресу: Москва, Маршала Бирюзова ул., д.7. До сих пор посылка адресату не доставлена.... При поиске информации о посылке на сайте Hermes-DPD выдается: Посылка доставлена в RipCurl
С какой стати она туда доставлена?
Получить по телефону внятную информацию у сотрудников не удалось. Никто ничего конкретного сказать не может, только говорят ... С Вами свяжутся.
Очень жаль, что в столь крупной компании так работает клиентский сервис...
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2014
Ирина, добрый день.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Ваша посылка утрачена. На Вашу электронную почту направлена подробная информация о том, какие документы необходимы для возмещении денежных средств с нашей стороны.

С уважением, Hermes-DPD.
Елена
Екатеринбург
06.12.2014
проверено администрацией
Кормят завраками,звоню в день доставки, где посылка спрашиваю -не загрузили, так у нас бывает говорят, звоню снова - на стадии доставки курьером, звоню опять - не волнуйтесь курьер точно доедет, до закрытия пункта выдачи успеет. Чуда не случилось, не доехал.Звоню - не волнуйтесь, завтра точно доедет.Доедет ли???
На сайте висит: Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки Hermes-dpd.
посылка, отправленная на 2 дня позднее уже получена на день раньше, чем заявлено.
Сервис 50/50, повезло/не повезло, во второй раз не повезло(
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2014
Елена, добрый день.

Ваша посылка была доставлена на 1 день позже заявленного нами максимального срока доставки(4 рабочих дня, не считая дня отгрузки). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Загрузка данных в нашу систему происходит силами интернет-магазина в день формирования посылки и мы не можем ускорить этот процесс.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Уверяем Вас, процент посылок, поступающих в пункты выдачи позже заявленных нами сроков у нас в разы ниже. Предлагаем Вам убедиться в этом, оформив еще один заказ.

С уважением, Hermes-DPD.
Юлия
Волгоград
07.12.2014
проверено администрацией
Почитала отзывы о работе вашей доставки на этом сайте. Теперь действительно пугает ваша работа...Заказывала подарок на день рождение родственнику. Сегодня ожидается доставка и сегодня же торжество. Будьте так любезны проверить,будет ли доставка именно сегодня или даже не стоит ожидать и приобрести товар в магазине?
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2014
Юлия, добрый день.

Доставка Вашей посылки запланирована на сегодня. Срок доставки в г. Волгоград из интернет-магазина Биглион в зимнее время составляет 3 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Доставка осуществляется только по рабочим дням.

С уважением, Hermes-DPD.
Евгений
Москва
09.12.2014
проверено администрацией
В субботу попытался получить заказ из магазина Биглион в пункте выдачи по адресу Москва Ленинградский проспект 74 корп.5. Выяснил в справочной службе Гермеса что данный пункт выдачи работает до 19:30. Прибыв на место в 18:00 обнаружил закрытую дверь. В службе поддержки не смогли ничем помочь (в первый раз). Сегодня позвонил в службу поддержки снова, с просьбой перенести доставку в другой пункт выдачи, рассказав им всю историю. Кроме стандартных извинений и объяснений что они ничего не могут с этим поделать (второй раз, не получил. Ощущение что я им оказываю услугу, а не они мне. Стандартные отговорки, не более. Никакого стремления исправить накладки, которые случаются везде. В общем логотип и название запомнились на отлично, буду избегать всеми силами эту контору и впредь не посоветую никому.Стандартные извинения можете не оставлять, я их уже слышал.
Линна
Тверь
10.12.2014
проверено администрацией
Заказа в пункте выдаче нет. Обещано доставить за сутки, жду четвертый день. Зачем то из Москвы в Тверь отправлен по почте...пишу, разбираюсь.
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Линна.

Срок доставки посылки из Москвы в Тверь в зимнее время составляет 2 дня, не считая дня отгрузи. Ваша посылка была отгружена интернет-магазином Биглион 8 декабря и была доставлена в пункт выдачи 10 декабря, на 1 день раньше максимального срока. Если посылка для Вас по-прежнему актуальна, мы ждем Вас.

С уважением, Hermes-DPD.
Юлия
Керчь
11.12.2014
проверено администрацией
посылку отправили 24.11.14. Через полторы недели посылка изменила статус на -Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Один раз смогли дозвониться,но девушка ответила,что сейчас у них что-то не работает и она позвонит нам позже. прошла почти неделя-звонка не было. сами дозвониться больше не можем. на письма нам не отвечают. в пункте выдачи разводят руками. А посылку очень ждали,рассчитывая,что максимум 14 дней и будет у нас.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru