eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ..... 36 37 38 39  

григорий


гатчина


14.11.2014

Проверено администрацией


жду уведомления смс,3 день,звонил,обращался,никто не знает,когда доставят заказ.НЕРЕКОМЕНДУЮ такую службу доставки!!!

Ирина


Чебоксары


16.11.2014

Проверено администрацией


День добрый!
Попыталась получить 15 ноября в пункте выдачи заказов по пр. Мира дом 78-а две свои посылки, но не тут то было. Стоимость посылок составляла 1780 руб., но с собой были только две купюры по 1000 руб. Сидевший в офисе сотрудник объявил, что у него нет денег вообще - ему не оставили ни копейки (кто и почему не оставил непонятно). И ничего сделать он не сможет и не собирается - сдачи у него нет! Видимо, подразумевалось или а)- возьму без сдачи или б)- я сама должна бегать по городу и, покупая какие-то ненужные мне товары, разменивать свою 1000 руб..... а пункт выдачи находится не в супермаркете (что не являлось бы проблемой!), а около автовокзала! или в) - я не возьму посылку, а приду в другой раз с точной суммой денег.
Вот что-то возвращаться за посылкой не хочется... Прости BonPrix, но я не отказывалась выкупать посылку!
(Ну а такие слова, как пожалуйста или извините в лексиконе сотрудника отсутствуют видимо полностью, как устаревшие...)

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


17.11.2014

Ирина, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и благодарим за внимание к нашей работе. С сотрудником проведена работа. Если Вы по-прежнему готовы выкупить Вашу посылку, мы ждем Вас.

С уважением, Hermes-DPD.

Владимир


Севастополь


29.11.2014

Проверено администрацией


Хотелось бы узнать судьбу отправления от ПЯТОГО ноября!!!
На сайте в отслежке: Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки Hermes-dpd, а в службу поддержки обратиться невозможно.
На письма вы не отвечаете (ни на сайте, ни в Контакте).
На звонки вам я уже спустил 100р., на то чтоб послушать музыку и услышать ваш звонок для нас важен.
Информации от вас ноль, на запросы ответов нет.

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


02.12.2014

Владимир, добрый день.

Приносим Вам наши извинения за задержку в доставке. На текущий момент посылка числится доставленной Вам. Надеемся, что данный инцидент все же не повлияем на Ваше желание пользоваться нашими услугами.

С уважением, Hermes-DPD.

Ирина


Москва


03.12.2014

Проверено администрацией


Экспресс-возврат посылки в Quelle был оформлен 15/11/2014 в офисе Hermes-DPD по адресу: Москва, Маршала Бирюзова ул., д.7. До сих пор посылка адресату не доставлена.... При поиске информации о посылке на сайте Hermes-DPD выдается: Посылка доставлена в RipCurl
С какой стати она туда доставлена?
Получить по телефону внятную информацию у сотрудников не удалось. Никто ничего конкретного сказать не может, только говорят ... С Вами свяжутся.
Очень жаль, что в столь крупной компании так работает клиентский сервис...

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


15.12.2014

Ирина, добрый день.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Ваша посылка утрачена. На Вашу электронную почту направлена подробная информация о том, какие документы необходимы для возмещении денежных средств с нашей стороны.

С уважением, Hermes-DPD.

Елена


Екатеринбург


06.12.2014

Проверено администрацией


Кормят завраками,звоню в день доставки, где посылка спрашиваю -не загрузили, так у нас бывает говорят, звоню снова - на стадии доставки курьером, звоню опять - не волнуйтесь курьер точно доедет, до закрытия пункта выдачи успеет. Чуда не случилось, не доехал.Звоню - не волнуйтесь, завтра точно доедет.Доедет ли???
На сайте висит: Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки Hermes-dpd.
посылка, отправленная на 2 дня позднее уже получена на день раньше, чем заявлено.
Сервис 50/50, повезло/не повезло, во второй раз не повезло(

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2014

Елена, добрый день.

Ваша посылка была доставлена на 1 день позже заявленного нами максимального срока доставки(4 рабочих дня, не считая дня отгрузки). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Загрузка данных в нашу систему происходит силами интернет-магазина в день формирования посылки и мы не можем ускорить этот процесс.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Уверяем Вас, процент посылок, поступающих в пункты выдачи позже заявленных нами сроков у нас в разы ниже. Предлагаем Вам убедиться в этом, оформив еще один заказ.

С уважением, Hermes-DPD.

Юлия


Волгоград


07.12.2014

Проверено администрацией


Почитала отзывы о работе вашей доставки на этом сайте. Теперь действительно пугает ваша работа...Заказывала подарок на день рождение родственнику. Сегодня ожидается доставка и сегодня же торжество. Будьте так любезны проверить,будет ли доставка именно сегодня или даже не стоит ожидать и приобрести товар в магазине?

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2014

Юлия, добрый день.

Доставка Вашей посылки запланирована на сегодня. Срок доставки в г. Волгоград из интернет-магазина Биглион в зимнее время составляет 3 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Доставка осуществляется только по рабочим дням.

С уважением, Hermes-DPD.

Евгений


Москва


09.12.2014

Проверено администрацией


В субботу попытался получить заказ из магазина Биглион в пункте выдачи по адресу Москва Ленинградский проспект 74 корп.5. Выяснил в справочной службе Гермеса что данный пункт выдачи работает до 19:30. Прибыв на место в 18:00 обнаружил закрытую дверь. В службе поддержки не смогли ничем помочь (в первый раз). Сегодня позвонил в службу поддержки снова, с просьбой перенести доставку в другой пункт выдачи, рассказав им всю историю. Кроме стандартных извинений и объяснений что они ничего не могут с этим поделать (второй раз, не получил. Ощущение что я им оказываю услугу, а не они мне. Стандартные отговорки, не более. Никакого стремления исправить накладки, которые случаются везде. В общем логотип и название запомнились на отлично, буду избегать всеми силами эту контору и впредь не посоветую никому.Стандартные извинения можете не оставлять, я их уже слышал.

Линна


Тверь


10.12.2014

Проверено администрацией


Заказа в пункте выдаче нет. Обещано доставить за сутки, жду четвертый день. Зачем то из Москвы в Тверь отправлен по почте...пишу, разбираюсь.

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


11.12.2014

Добрый день, Линна.

Срок доставки посылки из Москвы в Тверь в зимнее время составляет 2 дня, не считая дня отгрузи. Ваша посылка была отгружена интернет-магазином Биглион 8 декабря и была доставлена в пункт выдачи 10 декабря, на 1 день раньше максимального срока. Если посылка для Вас по-прежнему актуальна, мы ждем Вас.

С уважением, Hermes-DPD.

Юлия


Керчь


11.12.2014

Проверено администрацией


посылку отправили 24.11.14. Через полторы недели посылка изменила статус на -Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Один раз смогли дозвониться,но девушка ответила,что сейчас у них что-то не работает и она позвонит нам позже. прошла почти неделя-звонка не было. сами дозвониться больше не можем. на письма нам не отвечают. в пункте выдачи разводят руками. А посылку очень ждали,рассчитывая,что максимум 14 дней и будет у нас.

  1 2 3 4 ..... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ..... 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 26.09.2018


заказ поступил на склад 17 сентября с компании Эйвон,после этого был заказ я пол...

boxberry, 26.09.2018


Здравствуйте! Отправил посылку 17.09.18 обещали до 26.09.18 доставить, что то не...

ПЭК, 26.09.2018


Уважаемая компания Пэк, мы вами пользуемся почти год , перевозим свой груз кажду...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.