|
Мария, добрый день. Приносим извинения за задержку в доставке. Ваша посылка выдана 28.12. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Василий, добрый день. Ваша посылка была отгружена 25.12. Максимальный срок доставки посылки в зимнее время составляет 3 рабочих дня, не считая дня отгрузки. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Заказ передан в Вашу службу доставки 20.12.14. До пункта выдачи еще не доехал. на сайте висит только: Доставка посылки в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление.И сколько ждать? Я готов помочь и доставить заказ себе, только напишите где забрать. |
|
Дмитрий, добрый день. Срок доставки Вашей посылки был увеличен по причине переполнения выбранного Вами пункта выдачи. В настоящее время посылка находится по выбранному Вами адресу: Москва, Ореховый б-р, д.12, корп.1. Мы ждем Вас в любой день с 16.01 до 29.01. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Добрый день!Заказ передали в Вашу службу доставки 18.12.14. Сегодня уже 29 декабря, заказ до пункта самовывоза так и не доехал. Когда я смогу его получить, либо где я его могу забрать сама? |
|
Александра, добрый день. Нам стало известно, что интернет-магазин Wikimart отгрузил нам партию посылок с некорректными баркодами. Есть большая доля вероятности того, что Ваша посылка оказалась в их числе. Просим Вас обратиться в Wikimart для уточнения местонахождения Вашей посылки. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Это ужас какой-то! Заказ передан в службу доставки 12.12.14г. Ожидаемый срок доставки 22.12.14г. До сих пор нет никакой информации!! На сайте ожидается в ближайшее время. Когда получу свой заказ? Вот так и надейся на Hermes-dpd и заказывай новогодние подарки родственникам! |
|
Ксения, добрый день. В связи с возросшей нагрузкой на транспортного провайдера, сроки доставки Вашей посылки были увеличены. К сожалению, в канун Нового Года это неизбежно. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Уважаемый Егор и сотрудники Гермес-ДПД, с наступающим Вас Новым годом! Спасибо, что отвечаете на наши жалобы, в отличие от многих ваших конкурентов. Понятно, что в связи с предновогодней и валютной истерией многие интернет-магазины и транспортники не справляются со своими обязательствами по срокам, но мы - клиенты хотим хотя бы знать реальное положение дел - когда все-таки будет доставлен наш груз, будут наши близки с подарками на Новый год или придется вспоминать несколько матерных слов и название транспортной компании... Мой заказ был передан в доставку 25.12, срок 2 дня, сообщите пожалуйста, есть ли шанс получить посылку в этом году и режим работы пунктов выдачи в праздники. Спасибо. |
|
Денис, добрый день. Спасибо Вам за добрые слова. Мы в свою очередь желаем в Новом Году крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашим близким. Ваш заказ, к сожалению, не был доставлен в срок. Это связано с увеличившейся нагрузкой в этот период. Мы очень рады, что Вы все-таки получили Вашу посылку. Надеемся, что задержка в доставке не повлияет на Ваша желание воспользоваться нашими услугами в следующий раз. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Сколько еще ждать посылку? Для уточнения информации, с 31 декабря 2014 г., опять предлагают звонить по платному телефону.. Хотел подарок дочери сделать на Новый год. |
|
По электронной почте ответили, что посылка ориентировочно (то есть, не точно) поступит в ПВЗ 12.01. Заказана она была 25 декабря 2014, на сайте Гермес-дпд стала отслеживаться 27 декабря Итого, Гермес обещает доставить посылку через 17 дней после отправки. Праздники-праздниками, но служба доставки- это особый случай, разве можно так надолго запускать работу?! Из-за такого долгого ожидания эта посылка уже не нужна. |
|
Александр, добрый день. Ваша посылка была отгружена 27.12.2014. Максимальный срок доставки посылок Биглион в г. Екатеринбург в зимнее время составляет 4 рабочих дня, не считая дня отгрузки. Т. о. Ваша посылка могла быть доставлена 13.01.2015. По факту посылка была доставлена в пункт выдачи на день раньше, 12.01.2015. С уважением, Hermes-DPD. |
|
добрый день! как мне получить мою посылку? заказ был сделан 19.12.2014 года,сказали в течении трех дней будет! пришло смс что дата доставки в пункт самовывоза 22.12.2014. отчетов и смс о посылке нет. ваши сотрудники проверить что с посылкой не могут! что делать? решите вопрос пожалуйста!Номер почтового отправления:******,Заказ ***** от 19.12.2014. |