eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ..... 34 35 36 37  

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2015

Алексей, добрый день.

Ваша посылка была отгружена 24.12.2014. Однако Вы правы, она, к сожалению, не была доставлена в срок в связи с увеличившейся нагрузкой в новогодние праздники.

С уважением, Hermes-DPD.

Александр


Киров


05.01.2015

Проверено администрацией


Не заказывайте через эту компанию ничего, сроки не соблюдают, 29/12/2014 года одновременно с моей посылкой через гермес дпд была отправлена посылка мне из Москвы почтой россии, так та которая была почтой отправлена пришла уже 3 января, а тут пишут что срок 2-а дня и не ответа не привета, все только ждите скоро будет!

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2015

Александр, добрый день.

Все сроки доставки в нашей компании указаны в рабочих днях, не считая дня отгрузки. Кроме того, в зимнее время сроки доставки могут быть увеличены на 1 день по всем направлениям. Таким образом, Ваша посылка, отгруженная 29.12.14 могла быть доставлена 13.01.15. Ваша посылка была доставлена в пункт выдачи на 8 календарных дней раньше, 05.01.15.

С уважением, Hermes-DPD.

Олег


Воронеж


05.01.2015

Проверено администрацией


29.01.14 была вам отдана посылка для отправки в Воронеж.По вашим срокам она должна приехать через 2 дня!! сегодня уже 5.01.15 а товара до сих пор нет!!!..Пришло от вас СМС , что товар приедет 12.01.15. НИ в одной Крупной компании таких сроков нет!!!..Отвратительная работа!!.. Больше обращаться к вам не буду!!..15 дней посылка из Москвы едет в Воронеж?!!..это просто смешно!!

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2015

Олег, добрый день.

Вы, безусловно, правы, срок доставки в 15 дней из Москвы в Воронеж слишком велик. Однако не совсем корректно будет не учесть тот факт, что речь идет о новогодних праздниках, когда вся страна отдыхает 11 дней подряд. Также обращаем Ваше внимание на то, что все сроки доставки по всем направлениям указаны в рабочих днях, не считая дня отгрузки.
Тем не менее, Вы правы Ваша посылка не была доставлена в срок. К сожалению, в период новогодних праздников риск увеличения сроков доставки возрастает.

С уважением, Hermes-DPD.

Олег


Санкт-Петербург


06.01.2015

Проверено администрацией


Почему постоянно переносят день доставки посылку в пункт выдачи, то 30.12, потом ждите 05.01 теперь 08.01. Есть ли шанс получить посылку в 2015 году. В вашу службу посылку была передана 27.12.14г в Москве . Мне из Китая посылку почтой России быстрее доставили чем ваша компания!!!

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2015

Олег, добрый день.

К сожалению, Ваша посылка не была доставлена в срок в связи с увеличенными объемами отгрузок в новогодние праздники. Разумеется, речь не идет о том, что сроки доставки всех наших посылок в этот период серьезно увеличиваются. Однако, процент посылок недоствленных в срок, безусловно, выше, чем обычно.

С уважением, Hermes-DPD.

Леонид


Москва


07.01.2015

Проверено администрацией


24.12.2014 была заказана варочная панель в магазине Media Markt с доставкой в пункт выдачи Hermes-DPD. 29.12.2014 вечером получено уведомление о том, что я могу забрать товар на Комсомольской площади в универмаге Московский - довольно-таки долго, ну да ладно...
03.01.2014 я наконец-то отправился за своим заказом. Сотрудница пункта выдачи первым делом попросила оплатить товар, после чего выволокла коробку с варочной панелью откуда-то со склада. Вскрыв упаковку для проверки содержимого прямо на месте после оплаты, я обнаружил, что панель разбита! Сотрудница наблюдала процесс проверки и была готова подтвердить, что при выдаче повреждения уже присутствовали, но лишь устно - оформить какую-либо бумагу, пусть даже в произвольной форме, она отказалась и посоветовала обратиться непосредственно в call-центр Media Markt, что я и сделал. Обращение оформлено, однако сейчас возникают проблемы с возвратом денежных средств по причине отсутствия документального подтверждения того, что панель действительно была выдана уже разбитой. Как в подобном случае можно выйти из положения? Неужели сотрудник пункта выдачи действительно не может предоставить какую-то бумагу с подписью и печатью, подтверждающую повреждения? Это же совершенно нелогично и похоже на обман! Если в выдаче подтверждения было отказано конкретно в моём случае, то убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных, поскольку на разбирательства потрачено уже очень много времени и сил. Прошу сотрудников Hermes-DPD максимально посодействовать в разрешении сложившейся ситуации!

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2015

Леонид, добрый день.

К сожалению, по сервисным условиям МедиаМаркт мы не можем принят возврат товара после оплаты и выдачи посылки. Поэтому бланк на такой случай не предусмотрен. Вы можете попросить вскрыть Вашу посылку до ее оплаты и выдачи и проверить наличие вложений, не вскрывая индивидуальную упаковку товара. К сожалению, мы также не можем посоветовать Вам ничего иного в сложившейся ситуации, кроме обращения в интернет-магазин МедиаМаркт.

С уважением, Hermes-DPD.

Андрей


Москва


10.01.2015

Проверено администрацией


Сколько можно ждать??? Сделал заказ в медиамаркт, обещали привезти в пункт само вывоза 9-го января, скоро все выходят на работу, кто будет забирать посылку? Что это вообще значит, доставка планируется в ближайшее время??? Что за логистика??? Почему нельзя позвонить и предложить другие адреса доставки, в которые чаще ходят машины?!

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


19.01.2015

Андрей, добрый день.

По нашим данным, посылка с таким номером не была нам отгружена. Она была удалена из нашей системы 13.01.15 по запросу интернет-магазина. Для уточнения информации по данной посылке мы просим Вас напрямую обратиться в интернет-магазин МедиаМаркт.

С уважением, Hermes-DPD.

Анастасия


Иркутск


14.01.2015

Проверено администрацией


В Вашу фирму была передана посылка 22.12 2014 обещали доставить за 7 дней. Посылки до сих пор нет!!! Дозвониться не возможно,на электронное письмо тоже не отвечаете.Как узнать где находится посылка?!Дойдет ли вообще?!...Худшая компания,больше не буду пользоваться вашими услугами!

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2015

Анастасия, добрый день.

Все сроки доставки в нашей компании указаны в рабочих днях, не считая дня отгрузки. Кроме того, в зимнее время сроки доставки могут быть увеличены на 1 день по всем направлениям. Ваша посылка доставлена на 1 день позже заявленного максимального срока, 14.01.15 в связи с воззросшими объемами поставок в новогодние праздники.

С уважением, Hermes-DPD.

Новикова Марина Николаевна


Псков


14.01.2015

Проверено администрацией


Мой заказ был отгружен со склада 29.12.2014. Сегодня 14 января 2015. Когда доставят посылку???!!! Слова Ожидайте отгрузки в ближайшее время Читаю уже три недели!

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


26.01.2015

Марина Николаевна, добрый день.

Информация по Вашей посылке была передана нам интернет-магазином Викимарт 29.12.15. Однако ее фактическая отгрузка произошла 21.01.15. В данный момент посылка находится в процессе доставки в пункт выдачи по адресу: г. Псков, Западная ул., д. 18. Поступление посылки в пункт выдачи запланировано на 26-27.01.15. Ожидайте sms-оповещение.

С уважением, Hermes-DPD.

  1 2 3 4 ..... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ..... 34 35 36 37  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 21.04.2018

1 USD = 61.32 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DHL Express, 21.04.2018


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...

Энергия, 21.04.2018


Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...

СДЭК, 21.04.2018


Работаю по договору ****. За несколько лет работы нормальных отправлений (по сро...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.