eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ..... 33 34 35 36  

Андрей


Челябинск


15.01.2015

Добрый день. Сделал заказ на викимарт. Мне отзвонились и сказали, что передали в вашу службу доставки 29.12.2014.
Сначала при отслеживании на сайте писали что вот-вот доставят, а сегодня 14.01.2015 написали дословно: Информация по Вашим посылкам не найдена. Возможно, они еще не поступили в службу доставки. Дождитесь, пожалуйста, уведомления. Это как вообще понимать?За 16 дней из Москвы до Челябинска на велосипеде легко доехать можно, а сейчас даже информации о посылке нет...Первый раз сталкиваюсь с таким перевозчиком..В этом году найдут посылку и доставят???

Андрей


Челябинск


20.01.2015

В отзыве от 15.12.2015 описал ситуацию с хермесом-dpd.Номер отправления ******.Просьба объяснить как два дня проотправление писалось что вот-вот придет в пункт доставки,а на третий день пишут: информация по Вашим посылкам не найдена. Возможно, они еще не поступили в службу доставки. Дождитесь, пожалуйста, уведомления(причем фамилия,имя,отчество-продолжает прописываться в получателе посылки) Объясните,для чего такое вранье разводит хермес вкупе с викимартом,создавая виртуальные заказы и отправления?

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


21.01.2015

Андрей, добрый день.

По нашим данным, Ваша посылка не была нам отгружена. Для выяснения ее местонахождения обратитесь в интернет-магазин Wikimart. Также обращаем Ваше внимание на то, что наша компания называется Hermes-DPD (в русском варианте - Гермес-ДиПиДи) и ни как иначе. Давайте уважать себя и друг друга.

С уважением, Hermes-DPD.

Андрей


Челябинск


28.01.2015

К отзывам от 15.01.2015 и 20.01.2015: посылка Hermes-DPD доставленна 27.01.2015.Видимо что-то было напутано с доставкой,передачей товара или новогодние каникулы повлияли.Приношу свои искренние извинения Hermes-DPD за свои домысливания.

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


30.01.2015

Андрей добрый день.

Сожалеем, что посылка не была отгружена вовремя. В том случае, если она по-прежнему актуальна для Вас, мы ждем Вас в пункте выдачи до 10.02.15. Также предлагаем продлить срок хранения посылки, если это необходимо.

С уважением, Hermes-DPD.

Александр


Иваново


15.01.2015

Проверено администрацией


Заказал еще 6 января обещали доставить 13, но до сих пор ближайшее время! Толком ответить ничего не могут

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2015

Добрый день, Александр.

Для уточнения информации по Вашему заказу, просим Вас сообщить 14-значный номер посылки. К сожалению, у нас нет возможности проверки информации по номеру заказа, который Вы предоставили.

С уважением, Hermes-DPD.

Алексей


Москва


16.01.2015

Проверено администрацией


Добрый день! Сделал заказ еще 29.12.2014 г., доставка в пункт выдачи стояла 09.01.2015г., по сегодняшний день нет никакой информации, только читаю на сайте, что доставка ожидаеться в ближайшее время! Медиа маркт тоже толком ничего не может ответить! Как долго мне еще ждать???

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


21.01.2015

Алексей, добрый день.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи, мы ждем Вас.
С уважением, Hermes-DPD.

мария


санкт-петербург


18.01.2015

заказ на викимарт от 26.12.14.
30.12.14 сказали что передан в доставку хермесу.
Внимание! посылка из Москвы в Питер!!!
12.01.15 хермес позвонил и сказал, что все в Питере и в течении Недели! посылка дойдет (ползком наверно) до пункта выдачи. при этом уверяли, что это точная инфо.
16.01.15 хермес сообщил, что посылка не найдена, что наверно она еще им из магазина не поступила.
17.01.15. теперь на сайте уже написано, что инфо по посылке не найдена
Это как? Что за бред? Одна нога не знает, что делает другая? Из Питера в Москву через америку что ли посылка доставляется? Теперь что? А может это вообще все фикция? и не было никакой посылки физически. только виртуал? Не понимаю, какой смысл в вашей работе, если вы не работаете?

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


26.01.2015

Мария, добрый день.

Информация по Вашей посылке была передана нам интернет-магазином Викимарт 29.12.15. Однако ее фактическая отгрузка произошла 23.01.15. В данный момент посылка находится в процессе доставки в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, Просвещения пр-кт, д. 76. Поступление посылки в пункт выдачи запланировано на 26-27.01.15. Ожидайте sms-оповещение.

Анна


Москва


25.01.2015

Проверено администрацией


Столкнулась с тем, что без согласования со мной пункт самовывоза посылки был изменён на Ленинский пр. д.86. Уведомление о том, что мне звонили, но не дозвонились, получила уже после того, как была поставлена в известность об изменении места доставки. Однако, если звонят всего один раз прямо после того, как сообщают об изменении места доставки, и тут же кладут трубку, - это не значит не дозвонились, это значит халтурно отнеслись к своим обязанностям. Дальнейшее развитие событий свидетельствует о том же. В воскресенье 25.01.15 я отправилась по указанному адресу (в присланном письме было сказано, что пункт самовывоза работает с 10 до 20. Про то, что воскресенье - выходной день, нигде на сайте не написано). Искала пункт самовывоза чрезвычайно долго из-за неточного описания, в котором значится, что нужно ориентироваться на вывеску магазина Cheap-mobile. Во время поиска позвонила в офис службы доставки, оператор ответила, что обладает только той информацией, которая размещена на сайте. К сведению сотрудников службы доставки: вывески Cheap-mobil на указанном подъезде НЕТ. Есть указание, что там размещается фирма Экзотик, салон цветов. Уведомление, что здесь же находится пункт самовывоза Гермеса (карточку размером 7см Х 10 см) заметить практически невозможно. Зайдя в подъезд, я обнаружила дверь с кодовым замком, рядом с которой действительно была небольшая табличка Cheap-mobile, однако увидеть ее с улицы просто нереально. На протяжении 5 минут я нажимала на все кнопки - дверь мне так и не открыли (дело было в 13.00). Судя по всему, вопреки информации сайта, пункт самовывоза не работал. Если уж вы меняете место доставки без предупреждения, то, по крайней мере, снабжайте клиентов достоверной информацией. У меня вообще сложилось впечатление, что если я приеду по указанному адресу еще раз, то наткнусь на ту же самую
закрытую дверь. Почему нельзя было отправить посылку по реальному адресу, например, на Брянскую, д.2, где действительно выдают посылки ежедневно?

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


30.01.2015

Анна, добрый день.

Первоначальный пункт выдачи, на адрес которого была отгружена посылка (Москва, Строителей ул., д.4, корп.4) закрыт. Мы пытались связаться с Вами в день отгрузки посылки, однако в первый раз Вы не снимали трубку, а во второй были недоступны. В такой ситуации мы были вынуждены перенаправить Вашу посылку в ближайший доступный пункт выдачи. График пункта выдачи не изменился по адресу г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 86. Он работает с 10:00 до 20:00 без обеда и выходных. Также мы еще раз перепроверили описание пути к пункту выдачи. Вывески фирмы Экзотик при очередном посещении пункта выдачи нами не обнаружено. Вывеска Cheap Mobile, в свою очередь, присутствует, однако Вы, безусловно, правы: ее размер не позволяет говорить о том, что ее видно с большого расстояния. Также там размещена наклейка Hermes-DPD формат (20х12 см). Размещение дополнительной визуализации на подъезде невозможно по условиям арендодателя. В тоже время, информация, предоставленная Вами для нас очень ценна. Вполне вероятно, что если данную проблему не удастся решить в ближайшее время, данный пункт выдачи будет закрыт.
Разумеется, у нас также была возможность направить Вашу посылку в пункт выдачи на Брянской улице, однако он находится существенно дальше от первоначального пункта выдачи и мы посчитали его менее удобным для Вас.

С уважением, Hermes-DPD.

Наталия


Москва


27.01.2015

Проверено администрацией


Хочу пожаловаться на сотрудников cheap-mobile, новый офис Гермес-ДПД на Ленинском, 86. Приехала 26.01.2015 за посылкой из Quelle, в три часа дня. У них оказалась инвентаризация, при том что все сотрудники были на месте, компьютер работал, но за посылкой почему-то надо было приехать через два часа, а это рабочее время! Карточки не принимают, только наличные, сдачу дают неохотно.

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


02.02.2015

Наталия, добрый день.

По Вашему обращению проведем работу. Данный пункт выдачи скоро будет закрыт.

С уважением, Hermes-DPD.

  1 2 3 4 ..... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ..... 33 34 35 36  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 23.01.2018

1 USD = 56.63 руб.

1 EUR = 69.27 руб.

1 GBP = 78.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.01.2018


Заказ из интернет магазина, прибыл в мой город в кратчайшее время, но... Всё впе...

СДЭК, 23.01.2018


Здравствуйте, почти неделю ваша компания СДЭК не отдаёт мне посылку полностью оп...

ПЭК, 23.01.2018


Невозможно оставить отзыв-масса условий. Не работает консультант-не решает пробл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.