|
В отзыве от 15.12.2015 описал ситуацию с хермесом-dpd.Номер отправления ******.Просьба объяснить как два дня проотправление писалось что вот-вот придет в пункт доставки,а на третий день пишут: информация по Вашим посылкам не найдена. Возможно, они еще не поступили в службу доставки. Дождитесь, пожалуйста, уведомления(причем фамилия,имя,отчество-продолжает прописываться в получателе посылки) Объясните,для чего такое вранье разводит хермес вкупе с викимартом,создавая виртуальные заказы и отправления? |
|
Андрей, добрый день. По нашим данным, Ваша посылка не была нам отгружена. Для выяснения ее местонахождения обратитесь в интернет-магазин Wikimart. Также обращаем Ваше внимание на то, что наша компания называется Hermes-DPD (в русском варианте - Гермес-ДиПиДи) и ни как иначе. Давайте уважать себя и друг друга. С уважением, Hermes-DPD. |
|
К отзывам от 15.01.2015 и 20.01.2015: посылка Hermes-DPD доставленна 27.01.2015.Видимо что-то было напутано с доставкой,передачей товара или новогодние каникулы повлияли.Приношу свои искренние извинения Hermes-DPD за свои домысливания. |
|
Андрей добрый день. Сожалеем, что посылка не была отгружена вовремя. В том случае, если она по-прежнему актуальна для Вас, мы ждем Вас в пункте выдачи до 10.02.15. Также предлагаем продлить срок хранения посылки, если это необходимо. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Заказал еще 6 января обещали доставить 13, но до сих пор ближайшее время! Толком ответить ничего не могут |
|
Добрый день, Александр. Для уточнения информации по Вашему заказу, просим Вас сообщить 14-значный номер посылки. К сожалению, у нас нет возможности проверки информации по номеру заказа, который Вы предоставили. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Добрый день! Сделал заказ еще 29.12.2014 г., доставка в пункт выдачи стояла 09.01.2015г., по сегодняшний день нет никакой информации, только читаю на сайте, что доставка ожидаеться в ближайшее время! Медиа маркт тоже толком ничего не может ответить! Как долго мне еще ждать??? |
|
Алексей, добрый день. Ваша посылка поступила в пункт выдачи, мы ждем Вас. С уважением, Hermes-DPD. |
|
заказ на викимарт от 26.12.14. 30.12.14 сказали что передан в доставку хермесу. Внимание! посылка из Москвы в Питер!!! 12.01.15 хермес позвонил и сказал, что все в Питере и в течении Недели! посылка дойдет (ползком наверно) до пункта выдачи. при этом уверяли, что это точная инфо. 16.01.15 хермес сообщил, что посылка не найдена, что наверно она еще им из магазина не поступила. 17.01.15. теперь на сайте уже написано, что инфо по посылке не найдена Это как? Что за бред? Одна нога не знает, что делает другая? Из Питера в Москву через америку что ли посылка доставляется? Теперь что? А может это вообще все фикция? и не было никакой посылки физически. только виртуал? Не понимаю, какой смысл в вашей работе, если вы не работаете? |
|
Мария, добрый день. Информация по Вашей посылке была передана нам интернет-магазином Викимарт 29.12.15. Однако ее фактическая отгрузка произошла 23.01.15. В данный момент посылка находится в процессе доставки в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, Просвещения пр-кт, д. 76. Поступление посылки в пункт выдачи запланировано на 26-27.01.15. Ожидайте sms-оповещение. |
|
Столкнулась с тем, что без согласования со мной пункт самовывоза посылки был изменён на Ленинский пр. д.86. Уведомление о том, что мне звонили, но не дозвонились, получила уже после того, как была поставлена в известность об изменении места доставки. Однако, если звонят всего один раз прямо после того, как сообщают об изменении места доставки, и тут же кладут трубку, - это не значит не дозвонились, это значит халтурно отнеслись к своим обязанностям. Дальнейшее развитие событий свидетельствует о том же. В воскресенье 25.01.15 я отправилась по указанному адресу (в присланном письме было сказано, что пункт самовывоза работает с 10 до 20. Про то, что воскресенье - выходной день, нигде на сайте не написано). Искала пункт самовывоза чрезвычайно долго из-за неточного описания, в котором значится, что нужно ориентироваться на вывеску магазина Cheap-mobile. Во время поиска позвонила в офис службы доставки, оператор ответила, что обладает только той информацией, которая размещена на сайте. К сведению сотрудников службы доставки: вывески Cheap-mobil на указанном подъезде НЕТ. Есть указание, что там размещается фирма Экзотик, салон цветов. Уведомление, что здесь же находится пункт самовывоза Гермеса (карточку размером 7см Х 10 см) заметить практически невозможно. Зайдя в подъезд, я обнаружила дверь с кодовым замком, рядом с которой действительно была небольшая табличка Cheap-mobile, однако увидеть ее с улицы просто нереально. На протяжении 5 минут я нажимала на все кнопки - дверь мне так и не открыли (дело было в 13.00). Судя по всему, вопреки информации сайта, пункт самовывоза не работал. Если уж вы меняете место доставки без предупреждения, то, по крайней мере, снабжайте клиентов достоверной информацией. У меня вообще сложилось впечатление, что если я приеду по указанному адресу еще раз, то наткнусь на ту же самую закрытую дверь. Почему нельзя было отправить посылку по реальному адресу, например, на Брянскую, д.2, где действительно выдают посылки ежедневно? |
|
Анна, добрый день. Первоначальный пункт выдачи, на адрес которого была отгружена посылка (Москва, Строителей ул., д.4, корп.4) закрыт. Мы пытались связаться с Вами в день отгрузки посылки, однако в первый раз Вы не снимали трубку, а во второй были недоступны. В такой ситуации мы были вынуждены перенаправить Вашу посылку в ближайший доступный пункт выдачи. График пункта выдачи не изменился по адресу г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 86. Он работает с 10:00 до 20:00 без обеда и выходных. Также мы еще раз перепроверили описание пути к пункту выдачи. Вывески фирмы Экзотик при очередном посещении пункта выдачи нами не обнаружено. Вывеска Cheap Mobile, в свою очередь, присутствует, однако Вы, безусловно, правы: ее размер не позволяет говорить о том, что ее видно с большого расстояния. Также там размещена наклейка Hermes-DPD формат (20х12 см). Размещение дополнительной визуализации на подъезде невозможно по условиям арендодателя. В тоже время, информация, предоставленная Вами для нас очень ценна. Вполне вероятно, что если данную проблему не удастся решить в ближайшее время, данный пункт выдачи будет закрыт. Разумеется, у нас также была возможность направить Вашу посылку в пункт выдачи на Брянской улице, однако он находится существенно дальше от первоначального пункта выдачи и мы посчитали его менее удобным для Вас. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Хочу пожаловаться на сотрудников cheap-mobile, новый офис Гермес-ДПД на Ленинском, 86. Приехала 26.01.2015 за посылкой из Quelle, в три часа дня. У них оказалась инвентаризация, при том что все сотрудники были на месте, компьютер работал, но за посылкой почему-то надо было приехать через два часа, а это рабочее время! Карточки не принимают, только наличные, сдачу дают неохотно. |
|
Наталия, добрый день. По Вашему обращению проведем работу. Данный пункт выдачи скоро будет закрыт. С уважением, Hermes-DPD. |
остановлена публикация новых отзывов