eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ..... 36 37 38 39  

Мария


Москва


27.01.2015

Проверено администрацией


Второй раз наступаю на те же грабли. Заказ сделан и оплачен мною 15 января.Через четыре рабочих дня стала разыскивать свой заказ.Оказалось, что по весу его не смог принять постомат , адрес которого я указала( хотя предыдущий заказ такого же веса ранее был принят).Гермес не соизволил уведомить меня об этом сразу.Извинившись,переадресовали заказ в другой постомат и обещали ,что 23 января заказ будет доставлен.Утром 26 января я поинтересовалась судьбой своего заказа.Получила ответ, что 23 января, в пятницу,курьер приехал, но не успел к закрытию, а в выходные доставка не работает и в понедельник 26 января посылка будет точно в пункте выдаче. С трудом верится , что Компания, позиционирующая себя как :
дословно: Скорость доставки Hermes-DPD достигается благодаря развитой транспортной сети, тщательно разработанным маршрутам и эффективной обработке отправлений на всех этапах транспортировки, не знает графиков работы своих партнерских пунктов выдачи.
Посылки так и нет!!!

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


02.02.2015

Мария, добрый день.

По нашим данным, доставка посылки в пункт выдачи, выбранный Вами первоначально, не состоялась т.к. в субботу у него по графику выходной день. Того, чтобы ускорить процесс доставки, мы связались с Вами и согласовали перенаправление посылки в другой пункт выдачи. В процессе моей коллегой был сделан неправильный вывод о том, что посылка не была доставлена из-за своих габаритов. Мы приняли меры для того, чтобы данный инцидент не повторился. Описанный Вами случай - исключение, а не правило. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким качеством сервиса.

С уважением, Hermes-DPD.

ольга


мурманск


27.01.2015

Проверено администрацией


где моя посылка? напишите хоть что нибудь.пожалуйста. она с москвы до мурманска уже месяц идет. ждать или нет?

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


30.01.2015

Ольга, добрый день.

Задержка при доставке Вашей посылки связана с новогодними праздниками. В данном случае посылка была отгружена уже 21.01.2015.

С уважением, Hermes-DPD.

Валерия


Горно-Алтайск


29.01.2015

Проверено администрацией


Скажите, пожалуйста, при утере чека можно ли запросить копию чека/квитанции в отделении, где была выкуплена посылка? При запросе мне было отказано без объяснения причин, но чек/копия чека необходима для возврата посылки.

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


30.01.2015

Валерия, добрый день.
Сожалеем, но чек выдается в единственном экземпляре и распечатка его копии не предусмотрена.
С уважением, Hermes-DPD.

Валерий


Тольятти


01.02.2015

Проверено администрацией


Здравствуйте! С 22 декабря по 31 января не можем дождаться посылки ****** от Quelle/ Уже пришли две, отправленные позже. Второй раз такая история. Небрежно работаете, товарищи. Лично я недоволен вашей компанией, уж извините.

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


24.02.2015

Валерий, добрый день.

На данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено, ведутся ее поиски. О результатах поиска сообщим Вам дополнительно.

С уважением, Hermes-DPD.

Валерий


Тольятти


04.03.2015

Третий месяц ждем посылку ****** и сотрудники занимались и администрация в курсе, а воз и ныне там. У вас что там черная дыра образовалась? Больше не буду пользоваться услугами вашей компании и других буду отговаривать.У вас и программа отслеживания врет, все пишет что посылка поступит в ближайшее время, а с 25 декабря уже третий месяц идет.

Мария


Москва


04.02.2015

Проверено администрацией


Где моя посылка, отправленная 23 января 2015г? еще 26 января мне позвонил оператор и сказал ждать курьера, сегодня 4 февраля, посылки нет! Вчера по телефону мне клятвенно обещали, что привезут сегодня. Сегодня я опять сама (!) позвонила в ваш Hermes и оказывается, что сегодня посылку тоже не доставят. Где она? Вы считаете это нормальными сроками доставки?

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


10.02.2015

Мария, добрый день.

Нам удалось выяснить, что Ваша посылка была отгружена 04.02.15, а ее доставка в пункт выдачи произошла 06.02.15.

С уважением, Hermes-DPD.

Ольга


Магнитогорск


10.02.2015

Проверено администрацией


С 5 февраля 2015 года (после получения сообщения о прибытии посылки в пункт доставки) не могу ее получить: сначала из-за того. что пункт доставки был закрыт (хотя до конца рабочего дня пункта было еще 2 часа); потом после неоднократных звонков в центр поддержки и обещания выяснить вопрос, спустя еще 4-х дней, итог тот же - ни ответа, ни привета... Сегодня 10 число, а 14-го уже заканчивается срок нахождения посылки в пункте!!! Сразу возникает вопрос- что это за контора такая? я впервые с таким сервисом сталкиваюсь!!!Кто-то вообще может мне сообщить когда и где я могу наконец то забрать посылку?

Егор Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


11.02.2015

Ольга, добрый день.

Данный пункт выдачи будет закрыт в ближайшее время. Ваша посылка по согласованию с Вами будет направлена в другой пункт выдачи.

С уважением, Hermes-DPD.

Анна


Москва


11.02.2015

Проверено администрацией


****** Спасибо, что согласовали изменение места выдачи заказа! Посылку получила без проблем. Особая благодарность сотрудникам пункта выдачи на Брянской -2: они всегда вежливы, предупредительны и профессиональны.

Екатерина


Екатеринбург


15.02.2015

Проверено администрацией


Худшая компания по доставке из всех существующих! Сколько претензий написано, все впустую. Оставляла здесь жалобу еще 3 ноября 2014г. о том, что посылки приходят поврежденные, верхние пакеты порваны и грязные, даже почта РФ себе такого не позволяет. Мне тут обещали принять меры, так вот - ничего не изменилось! Приходит такая же рвань. Но теперь еще и с отправкой заказов проблемы - компания Bonprix отправила мне посылку 12.02. Она должна была поехать ко мне 13.02, но по сей день в отслежке пишет, что отправление не найдено. Сегодня уже 15.02., посылка не движется.

  1 2 3 4 ..... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ..... 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.10.2018

1 USD = 65.31 руб.

1 EUR = 75.37 руб.

1 GBP = 85.28 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.10.2018


Компания СДЭК потеряла мою посылку и, по всей видимости, не собирается ее искать...

СДЭК, 23.10.2018


Отправила документы из Сочи в Москву !
Написано на сайте :
Вручён Москва <...

DPD, 23.10.2018


Юрий, добрый день!
По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.