отзывы и жалобы
Hermes
Мария
Москва
27.01.2015
проверено администрацией
Второй раз наступаю на те же грабли. Заказ сделан и оплачен мною 15 января.Через четыре рабочих дня стала разыскивать свой заказ.Оказалось, что по весу его не смог принять постомат , адрес которого я указала( хотя предыдущий заказ такого же веса ранее был принят).Гермес не соизволил уведомить меня об этом сразу.Извинившись,переадресовали заказ в другой постомат и обещали ,что 23 января заказ будет доставлен.Утром 26 января я поинтересовалась судьбой своего заказа.Получила ответ, что 23 января, в пятницу,курьер приехал, но не успел к закрытию, а в выходные доставка не работает и в понедельник 26 января посылка будет точно в пункте выдаче. С трудом верится , что Компания, позиционирующая себя как :
дословно: Скорость доставки Hermes-DPD достигается благодаря развитой транспортной сети, тщательно разработанным маршрутам и эффективной обработке отправлений на всех этапах транспортировки, не знает графиков работы своих партнерских пунктов выдачи.
Посылки так и нет!!!
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2015
Мария, добрый день.

По нашим данным, доставка посылки в пункт выдачи, выбранный Вами первоначально, не состоялась т.к. в субботу у него по графику выходной день. Того, чтобы ускорить процесс доставки, мы связались с Вами и согласовали перенаправление посылки в другой пункт выдачи. В процессе моей коллегой был сделан неправильный вывод о том, что посылка не была доставлена из-за своих габаритов. Мы приняли меры для того, чтобы данный инцидент не повторился. Описанный Вами случай - исключение, а не правило. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким качеством сервиса.

С уважением, Hermes-DPD.
ольга
мурманск
27.01.2015
проверено администрацией
где моя посылка? напишите хоть что нибудь.пожалуйста. она с москвы до мурманска уже месяц идет. ждать или нет?
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2015
Ольга, добрый день.

Задержка при доставке Вашей посылки связана с новогодними праздниками. В данном случае посылка была отгружена уже 21.01.2015.

С уважением, Hermes-DPD.
Валерия
Горно-Алтайск
29.01.2015
проверено администрацией
Скажите, пожалуйста, при утере чека можно ли запросить копию чека/квитанции в отделении, где была выкуплена посылка? При запросе мне было отказано без объяснения причин, но чек/копия чека необходима для возврата посылки.
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2015
Валерия, добрый день.
Сожалеем, но чек выдается в единственном экземпляре и распечатка его копии не предусмотрена.
С уважением, Hermes-DPD.
Валерий
Тольятти
01.02.2015
проверено администрацией
Здравствуйте! С 22 декабря по 31 января не можем дождаться посылки ****** от Quelle/ Уже пришли две, отправленные позже. Второй раз такая история. Небрежно работаете, товарищи. Лично я недоволен вашей компанией, уж извините.
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
24.02.2015
Валерий, добрый день.

На данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено, ведутся ее поиски. О результатах поиска сообщим Вам дополнительно.

С уважением, Hermes-DPD.
Валерий
Тольятти
04.03.2015
Третий месяц ждем посылку ****** и сотрудники занимались и администрация в курсе, а воз и ныне там. У вас что там черная дыра образовалась? Больше не буду пользоваться услугами вашей компании и других буду отговаривать.У вас и программа отслеживания врет, все пишет что посылка поступит в ближайшее время, а с 25 декабря уже третий месяц идет.
Мария
Москва
04.02.2015
проверено администрацией
Где моя посылка, отправленная 23 января 2015г? еще 26 января мне позвонил оператор и сказал ждать курьера, сегодня 4 февраля, посылки нет! Вчера по телефону мне клятвенно обещали, что привезут сегодня. Сегодня я опять сама (!) позвонила в ваш Hermes и оказывается, что сегодня посылку тоже не доставят. Где она? Вы считаете это нормальными сроками доставки?
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2015
Мария, добрый день.

Нам удалось выяснить, что Ваша посылка была отгружена 04.02.15, а ее доставка в пункт выдачи произошла 06.02.15.

С уважением, Hermes-DPD.
Ольга
Магнитогорск
10.02.2015
проверено администрацией
С 5 февраля 2015 года (после получения сообщения о прибытии посылки в пункт доставки) не могу ее получить: сначала из-за того. что пункт доставки был закрыт (хотя до конца рабочего дня пункта было еще 2 часа); потом после неоднократных звонков в центр поддержки и обещания выяснить вопрос, спустя еще 4-х дней, итог тот же - ни ответа, ни привета... Сегодня 10 число, а 14-го уже заканчивается срок нахождения посылки в пункте!!! Сразу возникает вопрос- что это за контора такая? я впервые с таким сервисом сталкиваюсь!!!Кто-то вообще может мне сообщить когда и где я могу наконец то забрать посылку?
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
11.02.2015
Ольга, добрый день.

Данный пункт выдачи будет закрыт в ближайшее время. Ваша посылка по согласованию с Вами будет направлена в другой пункт выдачи.

С уважением, Hermes-DPD.
Анна
Москва
11.02.2015
проверено администрацией
****** Спасибо, что согласовали изменение места выдачи заказа! Посылку получила без проблем. Особая благодарность сотрудникам пункта выдачи на Брянской -2: они всегда вежливы, предупредительны и профессиональны.
Екатерина
Екатеринбург
15.02.2015
проверено администрацией
Худшая компания по доставке из всех существующих! Сколько претензий написано, все впустую. Оставляла здесь жалобу еще 3 ноября 2014г. о том, что посылки приходят поврежденные, верхние пакеты порваны и грязные, даже почта РФ себе такого не позволяет. Мне тут обещали принять меры, так вот - ничего не изменилось! Приходит такая же рвань. Но теперь еще и с отправкой заказов проблемы - компания Bonprix отправила мне посылку 12.02. Она должна была поехать ко мне 13.02, но по сей день в отслежке пишет, что отправление не найдено. Сегодня уже 15.02., посылка не движется.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru