отзывы и жалобы
Hermes
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
16.02.2015
Екатерина, добрый день.

Отгрузка Вашей посылки произошла 14.02.15. Максимальный срок доставки в г. Екатеринбург в зимнее время составляет 4 рабочих дня, не считая дня отгрузки. В отношении качества упаковки примем меры.

С уважением, Hermes-DPD.
Екатерина
Екатеринбург
20.02.2015
Отгрузка кем произошла 14.02.? Посылка начала отслеживаться на сайте Гермеса только с середины вторника 17 февраля (до этого было написано, что отправление не найдено), и само собой, до сих пор до меня не доехала. Срок доставки и само качество этой доставки уже вызывает один смех, доверия нет.
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2015
Екатерина, добрый день.

Посылка была отгружена интернет-магазином, в которым Вы оформили заказ. Сегодня посылка поступила в пункт выдачи. Таким образом, заявленные сроки не нарушены.
Андрей
Москва
08.03.2015
проверено администрацией
Жду доставки с 26.02.15 наданный момент 08.03.15 посылки нет в пункте выдачи. Службы поддержки нет! Телефон пункта выдачи еле еле нашёл. Говорят в ближайшее время а о конкретики молчат.
Практически 90% своих покупок делаю по инет и первый раз столкнулся с таким наплевательством .
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
13.03.2015
Добрый день, Андрей.

Мы не предоставляем наш телефон получателям открыто, т.к. нашими клиентами являются интернет-магазины. Телефон интернет-магазина находится в открытом доступе, Вы всегда можете по нему обратиться.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи, мы ждем Вас.
Задержка в доставке связана с переполнением пункта выдачи. По этой причине мы связывались с Вами, чтобы предложить другие варианты доставки Вашей посылки.

С уважением, Hermes-DPD.
АТ
Уфа
11.03.2015
проверено администрацией
05 марта разместил заказ. Трек выдали 06 марта, с тех пор значится информация по Вашим посылкам не найдена... Сегодня 11.03. Надо полагать, если присвоили номер трека, то посылка находится в Гермесе, но почему тогда столько дней информация по Вашим посылкам не найдена...??
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2015
Айгутан, добрый день.

Информация по Вашей посылке в Track Trace на нашем сайте на данный момент отображается корректно. У нас действительно 06.03 неправильно отображались статусы. Ошибка была устранена в тот же день. Пожалуйста, сообщите нам, если проблема повторится.

С уважением, Hermes-DPD.
Ольга
Тверь
11.04.2015
проверено администрацией
Мною была сделана и оплачена покупка в интернет магазине и 02.04.15 передана в службу доставки Hermes,после того,как прошли все сроки доставки ,начала искать посылку и как оказалось посылка была повреждена,а может разворована.Никто не соблаговолил уведомить магазин об этом,а уж меня ,как покупателя тем более.Верх цинизма фраза если вам еще нужна ваша посылка,обратитесь в магазин,а кто мне вернет стоимость вещей и компенсирует моральный вред.Господа,прежде чем ВЫ воспользуетесь данной службой,задумайтесь о сохранности ваших заказов и денег
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
14.04.2015
Добрый день, Ольга.

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, указанная Вами посылка была повреждена в процессе транспортировки и возвращена обратно в интернет-магазин. С нашей стороны ИМ Сэконом был проинформирован об этом и по имеющейся у нас информации с Вами уже связались с целью согласования повторной отправки посылки.

С уважением, Hermes-DPD.
Диана
Уфа
06.06.2015
проверено администрацией
В статусе отображается Проблемы при доставке, что это значит? Сроки доставки в Уфу - 2 дня, сегодня 3-ий день. Как это все понимать?
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
11.06.2015
Ольга, добрый день.

Вы совершенно правы, сроки доставки нарушены. Доставка Вашей посылки запланирована на сегодня. При поступлении посылки в пункт выдачи оповестим Вас дополнительно.

С уважением, Hermes-DPD.
Саяна
Улан-Удэ
14.06.2015
проверено администрацией
Добрый день. Моя посылка уже второй раз попадает в т.н. транзитный терминал. Не могли бы Вы уточнить, что это означает и когда посылка прибудет в мой город?
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2015
Саяна, добрый день.

В процессе доставки посылка может проходить через несколько транзитных терминалов. Чем большее расстояние разделяет город доставки и город назначения, тем большее количество транзитных терминалов находится на пути следования посылки.
Максимальный срок доставки в г. Улан-Удэ из г. Москвы составляет 9 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена 08.06.15, поэтому доставку планируем не позднее 19.06.15. При поступлении посылки мы оповестим Вас дополнительно.

С уважением, Hermes-DPD.
Дмитрий
Москва
26.06.2015
проверено администрацией
ПОНЕДЕЛЬНИК: сделан заказ в магазине Сквот. Одна маленькая поясная сумка. Доставка указана в пункт выдачи Hermes DPD на Настасьинском переулке. Центр Москвы. Срок: 2 дня! ДВА!
ВТОРНИК: ждем среды.
СРЕДА: утром приходит СМС-ка с моим номером заказа в магазине, трек-номером службы доставки и словами передано в службу доставки.
Но до вечера никакой больше информации. Решил зайти в ПВ в четверг в час дня.
ЧЕТВЕРГ: Зашел в пункт выдачи в 12:50. Естественно моей посылки нет. Я даже удивляться не стал. И обижаться на мироздание. Но вот местная работница отожгла. Говорит она мне прямо в лицо: Учитесь читать что в смс-ках написано!. Хотя конечно ей спасибо, она сначала даже попыталась поискать мой заказ во всяких бумажках и прочее. Ждите смс-ку! - кинула она мне на прощание.
Решил позвонить в этот вот хермес ДПД. А там милая девушка сказала, что, внимание, ВОЗМОЖНО, привезут завтра, т.е. в пятницу.
ПЯТНИЦА: 14:00, никакого оповещения все еще нет. Статус посылки на сайте все еще в состоянии Ждите доставки. Снова звоню в хермес: один консультант сказал что может быть сегодня и привезут. Пятый день. Ага. Попросил соединить с отделом по работе с клиентами. Ответила некая девушка которая просто извинилась и сказала, снова, что ВОЗМОЖНО ВАМ ПОВЕЗЕТ и я смогу забрать посылку сегодня после 7 вечера. Особенно классно то что рабочий день у меня сегодня до 17:00, а пункт выдачи в 150 метрах от работы, а не от дома, на окраине Москвы.
Егор Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
29.06.2015
Дмитрий, добрый день.

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой доставки Вашей посылки.
Действительно, при доставке произошел сбой. Такие случаи происходят крайне редко, однако на данный момент, к сожалению, они не сведены к нулю. Мы со своей стороны предлагаем Вам сделать повторный заказ на сайте интернет-магазина.

С уважением, Hermes-DPD.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru