|
Отгрузка кем произошла 14.02.? Посылка начала отслеживаться на сайте Гермеса только с середины вторника 17 февраля (до этого было написано, что отправление не найдено), и само собой, до сих пор до меня не доехала. Срок доставки и само качество этой доставки уже вызывает один смех, доверия нет. |
|
Екатерина, добрый день. Посылка была отгружена интернет-магазином, в которым Вы оформили заказ. Сегодня посылка поступила в пункт выдачи. Таким образом, заявленные сроки не нарушены. |
|
Жду доставки с 26.02.15 наданный момент 08.03.15 посылки нет в пункте выдачи. Службы поддержки нет! Телефон пункта выдачи еле еле нашёл. Говорят в ближайшее время а о конкретики молчат. Практически 90% своих покупок делаю по инет и первый раз столкнулся с таким наплевательством . |
|
Добрый день, Андрей. Мы не предоставляем наш телефон получателям открыто, т.к. нашими клиентами являются интернет-магазины. Телефон интернет-магазина находится в открытом доступе, Вы всегда можете по нему обратиться. Ваша посылка поступила в пункт выдачи, мы ждем Вас. Задержка в доставке связана с переполнением пункта выдачи. По этой причине мы связывались с Вами, чтобы предложить другие варианты доставки Вашей посылки. С уважением, Hermes-DPD. |
|
05 марта разместил заказ. Трек выдали 06 марта, с тех пор значится информация по Вашим посылкам не найдена... Сегодня 11.03. Надо полагать, если присвоили номер трека, то посылка находится в Гермесе, но почему тогда столько дней информация по Вашим посылкам не найдена...?? |
|
Айгутан, добрый день. Информация по Вашей посылке в Track Trace на нашем сайте на данный момент отображается корректно. У нас действительно 06.03 неправильно отображались статусы. Ошибка была устранена в тот же день. Пожалуйста, сообщите нам, если проблема повторится. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Мною была сделана и оплачена покупка в интернет магазине и 02.04.15 передана в службу доставки Hermes,после того,как прошли все сроки доставки ,начала искать посылку и как оказалось посылка была повреждена,а может разворована.Никто не соблаговолил уведомить магазин об этом,а уж меня ,как покупателя тем более.Верх цинизма фраза если вам еще нужна ваша посылка,обратитесь в магазин,а кто мне вернет стоимость вещей и компенсирует моральный вред.Господа,прежде чем ВЫ воспользуетесь данной службой,задумайтесь о сохранности ваших заказов и денег |
|
Добрый день, Ольга. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, указанная Вами посылка была повреждена в процессе транспортировки и возвращена обратно в интернет-магазин. С нашей стороны ИМ Сэконом был проинформирован об этом и по имеющейся у нас информации с Вами уже связались с целью согласования повторной отправки посылки. С уважением, Hermes-DPD. |
|
В статусе отображается Проблемы при доставке, что это значит? Сроки доставки в Уфу - 2 дня, сегодня 3-ий день. Как это все понимать? |
|
Ольга, добрый день. Вы совершенно правы, сроки доставки нарушены. Доставка Вашей посылки запланирована на сегодня. При поступлении посылки в пункт выдачи оповестим Вас дополнительно. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Добрый день. Моя посылка уже второй раз попадает в т.н. транзитный терминал. Не могли бы Вы уточнить, что это означает и когда посылка прибудет в мой город? |
|
Саяна, добрый день. В процессе доставки посылка может проходить через несколько транзитных терминалов. Чем большее расстояние разделяет город доставки и город назначения, тем большее количество транзитных терминалов находится на пути следования посылки. Максимальный срок доставки в г. Улан-Удэ из г. Москвы составляет 9 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена 08.06.15, поэтому доставку планируем не позднее 19.06.15. При поступлении посылки мы оповестим Вас дополнительно. С уважением, Hermes-DPD. |
|
ПОНЕДЕЛЬНИК: сделан заказ в магазине Сквот. Одна маленькая поясная сумка. Доставка указана в пункт выдачи Hermes DPD на Настасьинском переулке. Центр Москвы. Срок: 2 дня! ДВА! ВТОРНИК: ждем среды. СРЕДА: утром приходит СМС-ка с моим номером заказа в магазине, трек-номером службы доставки и словами передано в службу доставки. Но до вечера никакой больше информации. Решил зайти в ПВ в четверг в час дня. ЧЕТВЕРГ: Зашел в пункт выдачи в 12:50. Естественно моей посылки нет. Я даже удивляться не стал. И обижаться на мироздание. Но вот местная работница отожгла. Говорит она мне прямо в лицо: Учитесь читать что в смс-ках написано!. Хотя конечно ей спасибо, она сначала даже попыталась поискать мой заказ во всяких бумажках и прочее. Ждите смс-ку! - кинула она мне на прощание. Решил позвонить в этот вот хермес ДПД. А там милая девушка сказала, что, внимание, ВОЗМОЖНО, привезут завтра, т.е. в пятницу. ПЯТНИЦА: 14:00, никакого оповещения все еще нет. Статус посылки на сайте все еще в состоянии Ждите доставки. Снова звоню в хермес: один консультант сказал что может быть сегодня и привезут. Пятый день. Ага. Попросил соединить с отделом по работе с клиентами. Ответила некая девушка которая просто извинилась и сказала, снова, что ВОЗМОЖНО ВАМ ПОВЕЗЕТ и я смогу забрать посылку сегодня после 7 вечера. Особенно классно то что рабочий день у меня сегодня до 17:00, а пункт выдачи в 150 метрах от работы, а не от дома, на окраине Москвы. |
|
Дмитрий, добрый день. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой доставки Вашей посылки. Действительно, при доставке произошел сбой. Такие случаи происходят крайне редко, однако на данный момент, к сожалению, они не сведены к нулю. Мы со своей стороны предлагаем Вам сделать повторный заказ на сайте интернет-магазина. С уважением, Hermes-DPD. |