отзывы и жалобы
Hermes
Ева
Москва
15.10.2015
проверено администрацией
Мой заказ из интернет магазина был доставлен на пункт выдачи по адресу: Москва, Зелёный пр.ь 62А ТЦ Шангал. Однако после часовой прогулки по торговому центру, магазина не было обнаружено. Не могли бы вы написать местоположение ПВЗ покоректнее?
Егор Hermes
сотрудник компании
Москва
16.10.2015
Ева, добрый день.

Пункт выдачи находятся на станции метро Новогиреево. Калининская ветка метро. Первый вагон из центра. Из стеклянных дверей направо, выход в город налево. Пройдите прямо 60 метров, справа от вас будет вход в ТРЦ Шангал. После входа в ТРЦ, сразу поверните направо к лифту и спуститесь на минус 2-ой этаж. Пройдите прямо 10 метров и с правой стороны будет белая дверь. Вход в пункт выдачи заказов ПОЧТАЛЬОН СЕРВИС.

С уважением, Hermes.
Александр
Екатеринбург
16.10.2015
проверено администрацией
Сделал заказ через интернет-магазин. В день оплаты товар был передан из магазина в доставку. Срок доставки был указан 4 дня без учета дня принятия.
Но груз не пришел в указанный срок. Для уточнения сроков был сделан звонок на горячую линию, во время которого было выяснено, что груз задерживается.
Никаких уведомлений по задержке не было, сроки переносятся и увеличиваются в 2 раза. Сроки были принципиальны, иначе не обращались в клятый Hermes.
Спасибо вам огромное за качество обслуживания.
Егор Hermes
сотрудник компании
Москва
19.10.2015
Здравствуйте, Александр.
Срок доставки Вашей посылки не нарушен. По данному направлению, г. Ростов-на-Дону-г. Екатеринбург, в осенний период он составляют 5 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена 12.10.15 и доставлена в пункт выдачи 17.10.15. Сегодня Вами посылка получена.

С уважением, Hermes.
Иванов Кирилл
СПб
12.11.2015
проверено администрацией
Мне понравилось. очень быстро.подробные инструкции о пункте выдачи-сколько метров от метро, сколько ступенек вверх и.т.д.упаковка -прекрасно (правда в два раза больше товара и пол ведра упаковочной трухи-но ведь это хорошо) Спасибо Кирилл.
Константин
Владивосток
14.12.2015
проверено администрацией
Был сделал заказ через интернет-магазин. Заказал ребенку стульчик для кормления. Обещали доставить товар за 12 дней. На пункт выдачи стул должен был прийти 30 ноября. Уже 14 декабря, и до сих пор мы без стула...
Звоню каждый день, кормят завтраками. Какие эмоции может вызывать подобный сервис?
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.12.2015
Константин, Вы правы,сроки доставки нарушены, по причине превышения максимально допустимых для пункта выдачи заказов габаритов посылки.Со своей стороны, обратились к руководству пункта выдачи с просьбой, чтобы в виде исключения приняли посылку. К сожалению, длительное время заняла работа с транспортным провайдером, чтобы посылку отправить на повторную доставку, необходимо было переоформить документы.
Сегодня Ваша посылка сегодня доставлена, срок хранения в пункте выдачи до 05.01.2016 г.
Ждём Вас в пункте выдачи заказов!
Ольга
Санкт-Петербург
22.12.2015
проверено администрацией
Оператор звонит по 3 раза в день с разницей в час с информацией, что заказ находится в пункте выдачи. При этом эта информация дублируется по СМС и email по много раз. Заказ не просрочен. В просьбе прекратить звонки прямо отказывает. Звонки продолжаются.
Почему Вы не понимаете, что очень многие Ваши клиенты работают в ночные смены и днем спят? И Ваш сервис крайне навязчив.
Время хранения заказов строго оговорено, так что такие звонки могут только мешать людям.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
23.12.2015
Здравствуйте, Ольга!
По условиям La Redoute наши операторы осуществляют исходящие звонки получателям посылок с целью напоминания о истечении срока хранения посылок, так как при общении с получателями выявляется необходимость в продлении срока хранения посылки в пункте выдачи заказов. На текущий момент, на Ваше имя в пункте выдачи находится три посылки, по этой причине вынуждены были Вас побеспокоить неоднократно. Мы понимаем, что в сложившейся ситуации сервис напоминания о сроке хранения обременителен, поэтому со своей стороны передадим информацию в La Redoute.
Оксана
Котово
02.01.2016
проверено администрацией
Скажите где посылка? Если верить отслеживанию на сайте то по идее она прибыла в Камышин. Я понимаю что новогодние праздники, но опять если верить графику работы выложенному на сайте пункты выдачи работают... Тогда в чем проблема!?
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Статус посылки Доставлена на терминал города доставки означает, что посылка поступила в Ваш город и будет доставлена в пункт выдачи заказов на следующий рабочий день, доставка посылок не осуществляется в выходные и праздничные дни.
Сегодня Ваша посылка поступила в пункт выдачи заказов, о чём мы Вас проинформировали посредством оповещений на номер телефона и адрес электронной почты, указанные Вами при формировании заказа в интернет магазине.
Александра
Дмитров
19.01.2016
проверено администрацией
Нарушение сроков доставки,что привело к убыткам с моей стороны.В первый раз указали сроки в смс одни, в итоге заказ пришел позже на сутки.Второй раз указали сроки доставки с 18 на 19 января, а оператор сказал что не раньше 21 числа доставят посылку в пункт выдачи.Такое ощущение что это не Дмитров,а Северный полюс!!! т.к. даже в Архангельск максимальный срок доставки 2 дня как заверено на сайте. Графа отслеживания посылок вообще не понятно как работает,отзыв оставить нельзя (он просто не отображается на сайте)хотя данная услуга имеется. В интернет магазине указано что в течении 3-х дней происходит доставка, в итоге заказ был сделан 13 января, а поступит он в пункт выдачи не раньше 21 января. Больше не буду выбирать способ доставки Вашей компанией и порекомендую друзьям и знакомым не пользоваться никогда услугами данной компании.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.01.2016
Здравствуйте, Александра!
Все Ваши обращения были приняты к рассмотрению и ответы Вам были предоставлены как в письменной, так и в устной форме.
От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой доставки Вашей посылки, по причине произошедшего сбоя.Такие случаи происходят крайне редко, однако на данный момент, к сожалению, они не сведены к нулю.
На текущий момент известно, что доставка Вашей посылки запланирована на 21.01.16 г.
Садрутдин
Астрахань
01.02.2016
проверено администрацией
Мне бы хотелось узнать что с моей посылкой.Для уточнения информации о вашем отправлении из Издательство Истари комикс, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes. Телефон: 8 (495) 988-27-74. Я не понимаю что это. Номер не работает или я не дозваниваюсь.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
01.02.2016
Здравствуйте, Садрутдин Абдулгамидович!
Вы обращались по верному номеру телефона в наш контакт центр.
К сожалению, на момент Вашего обращения все линии операторов были заняты.
В период с 01 ноября по 15 марта срок доставки может увеличиваться на один рабочий день.
На текущий момент, осуществляется доставка Вашей посылки в пункт выдачи заказов. Как только посылка поступит в пункт выдачи заказов, Вам будет отправлено оповещение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru