eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  

Ева


Москва


15.10.2015

Проверено администрацией


Мой заказ из интернет магазина был доставлен на пункт выдачи по адресу: Москва, Зелёный пр.ь 62А ТЦ Шангал. Однако после часовой прогулки по торговому центру, магазина не было обнаружено. Не могли бы вы написать местоположение ПВЗ покоректнее?

Егор Hermes


сотрудник компании


Москва


16.10.2015

Ева, добрый день.

Пункт выдачи находятся на станции метро Новогиреево. Калининская ветка метро. Первый вагон из центра. Из стеклянных дверей направо, выход в город налево. Пройдите прямо 60 метров, справа от вас будет вход в ТРЦ Шангал. После входа в ТРЦ, сразу поверните направо к лифту и спуститесь на минус 2-ой этаж. Пройдите прямо 10 метров и с правой стороны будет белая дверь. Вход в пункт выдачи заказов ПОЧТАЛЬОН СЕРВИС.

С уважением, Hermes.

Александр


Екатеринбург


16.10.2015

Проверено администрацией


Сделал заказ через интернет-магазин. В день оплаты товар был передан из магазина в доставку. Срок доставки был указан 4 дня без учета дня принятия.
Но груз не пришел в указанный срок. Для уточнения сроков был сделан звонок на горячую линию, во время которого было выяснено, что груз задерживается.
Никаких уведомлений по задержке не было, сроки переносятся и увеличиваются в 2 раза. Сроки были принципиальны, иначе не обращались в клятый Hermes.
Спасибо вам огромное за качество обслуживания.

Егор Hermes


сотрудник компании


Москва


19.10.2015

Здравствуйте, Александр.
Срок доставки Вашей посылки не нарушен. По данному направлению, г. Ростов-на-Дону-г. Екатеринбург, в осенний период он составляют 5 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена 12.10.15 и доставлена в пункт выдачи 17.10.15. Сегодня Вами посылка получена.

С уважением, Hermes.

Иванов Кирилл


СПб


12.11.2015

Проверено администрацией


Мне понравилось. очень быстро.подробные инструкции о пункте выдачи-сколько метров от метро, сколько ступенек вверх и.т.д.упаковка -прекрасно (правда в два раза больше товара и пол ведра упаковочной трухи-но ведь это хорошо) Спасибо Кирилл.

Константин


Владивосток


14.12.2015

Проверено администрацией


Был сделал заказ через интернет-магазин. Заказал ребенку стульчик для кормления. Обещали доставить товар за 12 дней. На пункт выдачи стул должен был прийти 30 ноября. Уже 14 декабря, и до сих пор мы без стула...
Звоню каждый день, кормят завтраками. Какие эмоции может вызывать подобный сервис?

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


21.12.2015

Константин, Вы правы,сроки доставки нарушены, по причине превышения максимально допустимых для пункта выдачи заказов габаритов посылки.Со своей стороны, обратились к руководству пункта выдачи с просьбой, чтобы в виде исключения приняли посылку. К сожалению, длительное время заняла работа с транспортным провайдером, чтобы посылку отправить на повторную доставку, необходимо было переоформить документы.
Сегодня Ваша посылка сегодня доставлена, срок хранения в пункте выдачи до 05.01.2016 г.
Ждём Вас в пункте выдачи заказов!

Ольга


Санкт-Петербург


22.12.2015

Проверено администрацией


Оператор звонит по 3 раза в день с разницей в час с информацией, что заказ находится в пункте выдачи. При этом эта информация дублируется по СМС и email по много раз. Заказ не просрочен. В просьбе прекратить звонки прямо отказывает. Звонки продолжаются.
Почему Вы не понимаете, что очень многие Ваши клиенты работают в ночные смены и днем спят? И Ваш сервис крайне навязчив.
Время хранения заказов строго оговорено, так что такие звонки могут только мешать людям.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


23.12.2015

Здравствуйте, Ольга!
По условиям La Redoute наши операторы осуществляют исходящие звонки получателям посылок с целью напоминания о истечении срока хранения посылок, так как при общении с получателями выявляется необходимость в продлении срока хранения посылки в пункте выдачи заказов. На текущий момент, на Ваше имя в пункте выдачи находится три посылки, по этой причине вынуждены были Вас побеспокоить неоднократно. Мы понимаем, что в сложившейся ситуации сервис напоминания о сроке хранения обременителен, поэтому со своей стороны передадим информацию в La Redoute.

Оксана


Котово


02.01.2016

Проверено администрацией


Скажите где посылка? Если верить отслеживанию на сайте то по идее она прибыла в Камышин. Я понимаю что новогодние праздники, но опять если верить графику работы выложенному на сайте пункты выдачи работают... Тогда в чем проблема!?

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


12.01.2016

Статус посылки Доставлена на терминал города доставки означает, что посылка поступила в Ваш город и будет доставлена в пункт выдачи заказов на следующий рабочий день, доставка посылок не осуществляется в выходные и праздничные дни.
Сегодня Ваша посылка поступила в пункт выдачи заказов, о чём мы Вас проинформировали посредством оповещений на номер телефона и адрес электронной почты, указанные Вами при формировании заказа в интернет магазине.

Александра


Дмитров


19.01.2016

Проверено администрацией


Нарушение сроков доставки,что привело к убыткам с моей стороны.В первый раз указали сроки в смс одни, в итоге заказ пришел позже на сутки.Второй раз указали сроки доставки с 18 на 19 января, а оператор сказал что не раньше 21 числа доставят посылку в пункт выдачи.Такое ощущение что это не Дмитров,а Северный полюс!!! т.к. даже в Архангельск максимальный срок доставки 2 дня как заверено на сайте. Графа отслеживания посылок вообще не понятно как работает,отзыв оставить нельзя (он просто не отображается на сайте)хотя данная услуга имеется. В интернет магазине указано что в течении 3-х дней происходит доставка, в итоге заказ был сделан 13 января, а поступит он в пункт выдачи не раньше 21 января. Больше не буду выбирать способ доставки Вашей компанией и порекомендую друзьям и знакомым не пользоваться никогда услугами данной компании.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


20.01.2016

Здравствуйте, Александра!
Все Ваши обращения были приняты к рассмотрению и ответы Вам были предоставлены как в письменной, так и в устной форме.
От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой доставки Вашей посылки, по причине произошедшего сбоя.Такие случаи происходят крайне редко, однако на данный момент, к сожалению, они не сведены к нулю.
На текущий момент известно, что доставка Вашей посылки запланирована на 21.01.16 г.

Садрутдин


Астрахань


01.02.2016

Проверено администрацией


Мне бы хотелось узнать что с моей посылкой.Для уточнения информации о вашем отправлении из Издательство Истари комикс, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes. Телефон: 8 (495) 988-27-74. Я не понимаю что это. Номер не работает или я не дозваниваюсь.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


01.02.2016

Здравствуйте, Садрутдин Абдулгамидович!
Вы обращались по верному номеру телефона в наш контакт центр.
К сожалению, на момент Вашего обращения все линии операторов были заняты.
В период с 01 ноября по 15 марта срок доставки может увеличиваться на один рабочий день.
На текущий момент, осуществляется доставка Вашей посылки в пункт выдачи заказов. Как только посылка поступит в пункт выдачи заказов, Вам будет отправлено оповещение.

  1 2 3 4 ..... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.01.2018

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 69.26 руб.

1 GBP = 78.55 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.01.2018


Может по этому номеру можно найти ****** на сайте dpd написано отправка следует ...

DPD, 19.01.2018


Просто оставлю отзыв о работу в предновогодние праздники.
Заказа телефон с Tm...

СДЭК, 19.01.2018


Добрый день.
Просто новый ноутбук идущий 2 или 3 месяца с разряженной батарее...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.