|
Ева, добрый день. Пункт выдачи находятся на станции метро Новогиреево. Калининская ветка метро. Первый вагон из центра. Из стеклянных дверей направо, выход в город налево. Пройдите прямо 60 метров, справа от вас будет вход в ТРЦ Шангал. После входа в ТРЦ, сразу поверните направо к лифту и спуститесь на минус 2-ой этаж. Пройдите прямо 10 метров и с правой стороны будет белая дверь. Вход в пункт выдачи заказов ПОЧТАЛЬОН СЕРВИС. С уважением, Hermes. |
|
Сделал заказ через интернет-магазин. В день оплаты товар был передан из магазина в доставку. Срок доставки был указан 4 дня без учета дня принятия. Но груз не пришел в указанный срок. Для уточнения сроков был сделан звонок на горячую линию, во время которого было выяснено, что груз задерживается. Никаких уведомлений по задержке не было, сроки переносятся и увеличиваются в 2 раза. Сроки были принципиальны, иначе не обращались в клятый Hermes. Спасибо вам огромное за качество обслуживания. |
|
Здравствуйте, Александр. Срок доставки Вашей посылки не нарушен. По данному направлению, г. Ростов-на-Дону-г. Екатеринбург, в осенний период он составляют 5 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Ваша посылка была отгружена 12.10.15 и доставлена в пункт выдачи 17.10.15. Сегодня Вами посылка получена. С уважением, Hermes. |
|
Мне понравилось. очень быстро.подробные инструкции о пункте выдачи-сколько метров от метро, сколько ступенек вверх и.т.д.упаковка -прекрасно (правда в два раза больше товара и пол ведра упаковочной трухи-но ведь это хорошо) Спасибо Кирилл. |
|
Был сделал заказ через интернет-магазин. Заказал ребенку стульчик для кормления. Обещали доставить товар за 12 дней. На пункт выдачи стул должен был прийти 30 ноября. Уже 14 декабря, и до сих пор мы без стула... Звоню каждый день, кормят завтраками. Какие эмоции может вызывать подобный сервис? |
|
Константин, Вы правы,сроки доставки нарушены, по причине превышения максимально допустимых для пункта выдачи заказов габаритов посылки.Со своей стороны, обратились к руководству пункта выдачи с просьбой, чтобы в виде исключения приняли посылку. К сожалению, длительное время заняла работа с транспортным провайдером, чтобы посылку отправить на повторную доставку, необходимо было переоформить документы. Сегодня Ваша посылка сегодня доставлена, срок хранения в пункте выдачи до 05.01.2016 г. Ждём Вас в пункте выдачи заказов! |
|
Оператор звонит по 3 раза в день с разницей в час с информацией, что заказ находится в пункте выдачи. При этом эта информация дублируется по СМС и email по много раз. Заказ не просрочен. В просьбе прекратить звонки прямо отказывает. Звонки продолжаются. Почему Вы не понимаете, что очень многие Ваши клиенты работают в ночные смены и днем спят? И Ваш сервис крайне навязчив. Время хранения заказов строго оговорено, так что такие звонки могут только мешать людям. |
|
Здравствуйте, Ольга! По условиям La Redoute наши операторы осуществляют исходящие звонки получателям посылок с целью напоминания о истечении срока хранения посылок, так как при общении с получателями выявляется необходимость в продлении срока хранения посылки в пункте выдачи заказов. На текущий момент, на Ваше имя в пункте выдачи находится три посылки, по этой причине вынуждены были Вас побеспокоить неоднократно. Мы понимаем, что в сложившейся ситуации сервис напоминания о сроке хранения обременителен, поэтому со своей стороны передадим информацию в La Redoute. |
|
Скажите где посылка? Если верить отслеживанию на сайте то по идее она прибыла в Камышин. Я понимаю что новогодние праздники, но опять если верить графику работы выложенному на сайте пункты выдачи работают... Тогда в чем проблема!? |
|
Статус посылки Доставлена на терминал города доставки означает, что посылка поступила в Ваш город и будет доставлена в пункт выдачи заказов на следующий рабочий день, доставка посылок не осуществляется в выходные и праздничные дни. Сегодня Ваша посылка поступила в пункт выдачи заказов, о чём мы Вас проинформировали посредством оповещений на номер телефона и адрес электронной почты, указанные Вами при формировании заказа в интернет магазине. |
|
Нарушение сроков доставки,что привело к убыткам с моей стороны.В первый раз указали сроки в смс одни, в итоге заказ пришел позже на сутки.Второй раз указали сроки доставки с 18 на 19 января, а оператор сказал что не раньше 21 числа доставят посылку в пункт выдачи.Такое ощущение что это не Дмитров,а Северный полюс!!! т.к. даже в Архангельск максимальный срок доставки 2 дня как заверено на сайте. Графа отслеживания посылок вообще не понятно как работает,отзыв оставить нельзя (он просто не отображается на сайте)хотя данная услуга имеется. В интернет магазине указано что в течении 3-х дней происходит доставка, в итоге заказ был сделан 13 января, а поступит он в пункт выдачи не раньше 21 января. Больше не буду выбирать способ доставки Вашей компанией и порекомендую друзьям и знакомым не пользоваться никогда услугами данной компании. |
|
Здравствуйте, Александра! Все Ваши обращения были приняты к рассмотрению и ответы Вам были предоставлены как в письменной, так и в устной форме. От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой доставки Вашей посылки, по причине произошедшего сбоя.Такие случаи происходят крайне редко, однако на данный момент, к сожалению, они не сведены к нулю. На текущий момент известно, что доставка Вашей посылки запланирована на 21.01.16 г. |
|
Мне бы хотелось узнать что с моей посылкой.Для уточнения информации о вашем отправлении из Издательство Истари комикс, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes. Телефон: 8 (495) 988-27-74. Я не понимаю что это. Номер не работает или я не дозваниваюсь. |
|
Здравствуйте, Садрутдин Абдулгамидович! Вы обращались по верному номеру телефона в наш контакт центр. К сожалению, на момент Вашего обращения все линии операторов были заняты. В период с 01 ноября по 15 марта срок доставки может увеличиваться на один рабочий день. На текущий момент, осуществляется доставка Вашей посылки в пункт выдачи заказов. Как только посылка поступит в пункт выдачи заказов, Вам будет отправлено оповещение. |