|
Здравствуйте, Илья. Срок доставки Вашей посылки не нарушен. По данному направлению, г.Москва-г.Челябинск, в зимний период он составляет до 4 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Информация о сроках доставки на нашем сайте указана. Ваша посылка была отгружена 30.01.16 г. и доставка в пункт выдачи планируется на 03.02.16 г. О поступлении посылки Вас проинформируем sms-оповещением. С уважением, Hermes. |
|
Крайне недоволен тем, что мне пришлось встретиться с табличкой Закрыто после того как я ехал через весь город туда специально за заказом как только получил уведомление. Дело было в 19.45 местного времени, на дверях запись до 20.45 а по телефону мне вообще сказали до 21.00. Адресс- Опалихинская 27, Мир фото |
|
Здравствуйте, Максим! Искренне сожалею, что на момент Вашего визита пункт выдачи был закрыт, и Вам сегодня пришлось повторно его посетить. Совместно с руководством пункта выдачи заказов разбираемся по факту произошедшего, для предотвращения подобных недоразумений в будущем. С уважением, Hermes. |
|
Отстойная компания.Ждал к 8 марта подарок женщине.Перед отправкой помотрел,макс.срок доставки 4 дня.1 марта посылка передана в гермес,а получил я ее 10 марта.Т.е.из за этого подарок стал не актуален. |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Вы правы, срок доставки по маршруту г.Ижевск- г.Белгород составляет 4 рабочих дня без учета: дня отгрузки товара со склада Вашей компании; выходных дней; праздничных дней. В период с 1 ноября по 15 марта возможно увеличение срока доставки на один рабочий день. Ваша посылка поступила в пункт выдачи 09 марта 2016 г., сроки доставки не нарушены. Сожалею, что посылка оказалась неактуальной. |
|
Спасибо большое интернет-магазину и службе доставки. По моему мнению, они работают оперативно и согласованно. Уведомляют о передаче товара из магазина в службу доставки с помощью смс-оповещения и на электронную почту. По прибытии товара к месту назначения также уведомляют смс-оповещением и на эл. почту. Пункт доставки в моем городе очень удобно расположен и всегда доступен. Я довольна.Спасибо всем работникам интернет магазина (Татьяне особая благодарность)и всем работникам службы доставки. Здоровья, процветания, благодарных клиентов. С уважением |
|
Ситуация с пунктом выдачи в магазине Фото для вас по адресу г. Екатеринбург, ул. Бардина,12 дошла до абсурда. Продавцы целенаправленно саботируют выдачу посылок и заявляют, что их все достало. Жаловалась в Гермес, обещали предпринять меры, но стало только хуже.Сегодня получила уведомление о том, что посылка в ПВЗ, пошла за ней. Продавец, даже не пошевелив пальцем, чтобы посмотреть посылку, сходу заявляет, что моей посылки нет. Только после моей записи в жалобную книгу и потраченных нервов, достала посылку. В прошлый раз эта же продавец достала из кучи мою посылку с обувью смятую как лепешка, пришлось отказаться от получения. До этого мне отказывались сдавать сдачу, отправляли покупать что-то, я не ушла, тогда через 20 минут сдача нашлась, хотя покупателей кроме меня не было. Не сотрудничайте с этим жутким Фото для вас, найдите другого партнера, это уже крик души. |
|
Уважаемая, Екатерина Александровна, очень признательна, Вам за обратную связь по результатам посещения пункта выдачи заказов и искренне сожалею, что сотрудники не пересмотрели свое отношение к нашим клиентам. Спешу заверить Вас, что предоставленная Вами информация о неподобающем качестве сервиса в пункте выдачи заказов по адресу: ул. Бардина,12 передана их непосредственному руководителю для дальнейшего разбирательства, искренне надеемся, что это повлияет на поведение продавцов в лучшую сторону, иначе будет рассмотрен вопрос о прекращении сотрудничества с данным пунктом выдачи заказов. Со своей стороны, могу предложить Вам воспользоваться сервисом альтернативных наших пунктов выдачи в г. Екатеринбург на сайте6http://www.hermesrussia.ru/ParcelShops |
|
Я имела милую беседу по телефону с менеджером Гермеса, абсолютно бесполезную и бессмысленную, потому как она ни к чему конструктивному не привела - мне было предложено заказывать в другой пункт выдачи, а они не близко. Хамский ПВЗ как работал, так и будет, они меня попросту нагло выжили, а я вынуждена искать альтернативу. Пока заказываю курьером того же Гермеса. Но меня это более чем не устраивает, поэтому в следующий раз закажу доставку совсем другой компанией, благо, выбор появился. Мои родственники также отказались от услуг Гермеса. |
|
13.03.2016г. оформила возврат товаров, купленных в интернет-магазине Ла редут на сумму 20 717,63 руб., в пункте самовывоза Гермес по адресу: г. Москва, Измайловский бульвар,43. Контрольный срок, указанный в договоре транспортной экспедиции (10 рабочих дней с момента подписания договора) истек 25.03.2016г, посылка в магазин не доставлена. На сайте hermesrussia.ru статус заказа Отправлено на терминал не обновляется с 21.03.2016г. Примите меры к розыску посылки или верните мне ее стоимость. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая, Ольга! Благодарим Вас за проявленное понимание к нам в сложившейся ситуации! Мы компенсируем Вам стоимость утраченного возврата. |
|
Давно пользуюсь это службой доставки,и все было хорошо до сегодняшнего дня. Сотрудница пункта выдачи-это нечто: хамка,нахалка и закрывает пункт раньше времени. Сегодня она мало того,что заставила меня ждать(стояла на улице с парнем,сам пункт был закрыт вовсе),так еще и заявила:Сегодня пятница,короткий день,надо было раньше приходить,хотя время было 16:24 по мск. Очень высокомерная и наглая девица, еще и работает неспешно. Больше вашей службой пользоваться не буду,пока не уберете эту выскочку. |
|
Здравствуйте, Анна! Благодарна Вам за обратную связь! Искренне огорчена нестандартным отношением сотрудницы партнерского пункта выдачи заказов к нашим клиентам. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, также заверяю Вас, что руководство пункта выдачи не оставит без внимания предоставленную Вами информацию и проведет разбирательство по отношению к сотруднице. |
|
10го июня в 15:13 (если верить отслеживанию) заказ был доставлен на терминал города доставки,как я знаю,посылка должна быть в пункте выдачи на следующий день,сегодня 14 июня,где она? |