отзывы и жалобы
Hermes
Илья
Челябинск
02.02.2016
проверено администрацией
Не знаю к кому именно отзыв, к интернет магазину или к службе доставки, в заказе в магазине была указана дата доставки 02/02/2016 (перепроверил письмо - в нем также), в настоящий момент если верить сайту Hermes - посылка поступила в транзитный пункт, по телефону сообщили, что на сайте магазина ошибка, и посылка будет доставлена только 03/02/2016. По телефону в магазине говорят, что доставка должна быть все-таки сегодня (02/02/2016). Т.к. подарок на день рождения - срок доставки был важен при заказе, в случае, если бы знал, что будет задержка - выбрал бы другой магазин. не понятно, почему сроки не бьются друг с другом.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
03.02.2016
Здравствуйте, Илья.
Срок доставки Вашей посылки не нарушен. По данному направлению, г.Москва-г.Челябинск, в зимний период он составляет до 4 рабочих дней, не считая дня отгрузки. Информация о сроках доставки на нашем сайте указана. Ваша посылка была отгружена 30.01.16 г. и доставка в пункт выдачи планируется на 03.02.16 г. О поступлении посылки Вас проинформируем sms-оповещением.

С уважением, Hermes.
Максим
Екатеринбург
04.02.2016
проверено администрацией
Крайне недоволен тем, что мне пришлось встретиться с табличкой Закрыто после того как я ехал через весь город туда специально за заказом как только получил уведомление. Дело было в 19.45 местного времени, на дверях запись до 20.45 а по телефону мне вообще сказали до 21.00. Адресс- Опалихинская 27, Мир фото
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
05.02.2016
Здравствуйте, Максим!
Искренне сожалею, что на момент Вашего визита пункт выдачи был закрыт, и Вам сегодня пришлось повторно его посетить. Совместно с руководством пункта выдачи заказов разбираемся по факту произошедшего, для предотвращения подобных недоразумений в будущем.

С уважением, Hermes.
Дмитрий
Белгород
15.03.2016
Отстойная компания.Ждал к 8 марта подарок женщине.Перед отправкой помотрел,макс.срок доставки 4 дня.1 марта посылка передана в гермес,а получил я ее 10 марта.Т.е.из за этого подарок стал не актуален.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
15.03.2016
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы правы, срок доставки по маршруту г.Ижевск- г.Белгород составляет 4 рабочих дня без учета:
дня отгрузки товара со склада Вашей компании;
выходных дней;
праздничных дней. В период с 1 ноября по 15 марта возможно увеличение срока доставки на один рабочий день.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи 09 марта 2016 г., сроки доставки не нарушены.
Сожалею, что посылка оказалась неактуальной.
Любовь Юрьевна
Новокузнецк
24.03.2016
проверено администрацией
Спасибо большое интернет-магазину и службе доставки. По моему мнению, они работают оперативно и согласованно. Уведомляют о передаче товара из магазина в службу доставки с помощью смс-оповещения и на электронную почту. По прибытии товара к месту назначения также уведомляют смс-оповещением и на эл. почту. Пункт доставки в моем городе очень удобно расположен и всегда доступен. Я довольна.Спасибо всем работникам интернет магазина (Татьяне особая благодарность)и всем работникам службы доставки. Здоровья, процветания, благодарных клиентов. С уважением
Екатерина
Екатеринбург
25.03.2016
проверено администрацией
Ситуация с пунктом выдачи в магазине Фото для вас по адресу г. Екатеринбург, ул. Бардина,12 дошла до абсурда. Продавцы целенаправленно саботируют выдачу посылок и заявляют, что их все достало. Жаловалась в Гермес, обещали предпринять меры, но стало только хуже.Сегодня получила уведомление о том, что посылка в ПВЗ, пошла за ней. Продавец, даже не пошевелив пальцем, чтобы посмотреть посылку, сходу заявляет, что моей посылки нет. Только после моей записи в жалобную книгу и потраченных нервов, достала посылку. В прошлый раз эта же продавец достала из кучи мою посылку с обувью смятую как лепешка, пришлось отказаться от получения. До этого мне отказывались сдавать сдачу, отправляли покупать что-то, я не ушла, тогда через 20 минут сдача нашлась, хотя покупателей кроме меня не было. Не сотрудничайте с этим жутким Фото для вас, найдите другого партнера, это уже крик души.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
25.03.2016
Уважаемая, Екатерина Александровна, очень признательна, Вам за обратную связь по результатам посещения пункта выдачи заказов и искренне сожалею, что сотрудники не пересмотрели свое отношение к нашим клиентам. Спешу заверить Вас, что предоставленная Вами информация о неподобающем качестве сервиса в пункте выдачи заказов по адресу: ул. Бардина,12 передана их непосредственному руководителю для дальнейшего разбирательства, искренне надеемся, что это повлияет на поведение продавцов в лучшую сторону, иначе будет рассмотрен вопрос о прекращении сотрудничества с данным пунктом выдачи заказов. Со своей стороны, могу предложить Вам воспользоваться сервисом альтернативных наших пунктов выдачи в г. Екатеринбург на сайте6http://www.hermesrussia.ru/ParcelShops
Екатерина
Екатеринбург
31.03.2016
Я имела милую беседу по телефону с менеджером Гермеса, абсолютно бесполезную и бессмысленную, потому как она ни к чему конструктивному не привела - мне было предложено заказывать в другой пункт выдачи, а они не близко. Хамский ПВЗ как работал, так и будет, они меня попросту нагло выжили, а я вынуждена искать альтернативу. Пока заказываю курьером того же Гермеса. Но меня это более чем не устраивает, поэтому в следующий раз закажу доставку совсем другой компанией, благо, выбор появился. Мои родственники также отказались от услуг Гермеса.
Ольга
Москва
26.03.2016
проверено администрацией
13.03.2016г. оформила возврат товаров, купленных в интернет-магазине Ла редут на сумму 20 717,63 руб., в пункте самовывоза Гермес по адресу: г. Москва, Измайловский бульвар,43. Контрольный срок, указанный в договоре транспортной экспедиции (10 рабочих дней с момента подписания договора) истек 25.03.2016г, посылка в магазин не доставлена. На сайте hermesrussia.ru статус заказа Отправлено на терминал не обновляется с 21.03.2016г.
Примите меры к розыску посылки или верните мне ее стоимость.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.04.2016
Уважаемая, Ольга!
Благодарим Вас за проявленное понимание к нам в сложившейся ситуации! Мы компенсируем Вам стоимость утраченного возврата.
Анна
Армавир
23.04.2016
проверено администрацией
Давно пользуюсь это службой доставки,и все было хорошо до сегодняшнего дня. Сотрудница пункта выдачи-это нечто: хамка,нахалка и закрывает пункт раньше времени. Сегодня она мало того,что заставила меня ждать(стояла на улице с парнем,сам пункт был закрыт вовсе),так еще и заявила:Сегодня пятница,короткий день,надо было раньше приходить,хотя время было 16:24 по мск. Очень высокомерная и наглая девица, еще и работает неспешно. Больше вашей службой пользоваться не буду,пока не уберете эту выскочку.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
26.04.2016
Здравствуйте, Анна!
Благодарна Вам за обратную связь! Искренне огорчена нестандартным отношением сотрудницы партнерского пункта выдачи заказов к нашим клиентам. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, также заверяю Вас, что руководство пункта выдачи не оставит без внимания предоставленную Вами информацию и проведет разбирательство по отношению к сотруднице.
Эдуард
Старый Оскол
14.06.2016
проверено администрацией
10го июня в 15:13 (если верить отслеживанию) заказ был доставлен на терминал города доставки,как я знаю,посылка должна быть в пункте выдачи на следующий день,сегодня 14 июня,где она?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru